Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6461829

mastera написал:
Был бы навоз а еще лучше халявный, за пашется как миленький.

Я тож не свой возил, запахался легко, что не почувствовал.

Евген
МС-10.

mastera написал:
Был бы навоз а еще лучше халявный, за пашется как миленький.

forum:thread:49:post

Владимир С. написал:
, нет, не по человечьи

Доброго вечера! Вчера неблагоприятствовали звезды для ответа. Пробую сегодня обосновать.

Владимир С. написал:
А так у тебя диски плуга воздействуют сначала на редуктор, с редуктора на заднюю навеску, с навески на раму трактора и на переднюю навеску.

Расстояние (плечо) получается 800мм (от оси плуга до оси задних колес) + 1300мм (база) +600мм (от оси передних колес до оси передней направляшки) = 1900мм т.к. трактор разворачивает вокруг оси, пересекающей ось задних колес; опять же сопротивление развороту оказывают масса трактора и реакция боковой поверхности правого переднего колеса и протектора с надетой на него цепью левого переднего колеса. Какой тогда площади погружения потребуется направляющее колесо и на каком расстоянии от оси разворота его распологать, если полностью отказываться от передней направляшки? Какой длины тогда чудище получится? И так несколько тесновато...
Пока решился на полумеры - направляющее опорно-догружающее колесо на телескопической стойке, не выходящее за существующий габарит по длине, за габарит по ширине вылазит, как ни крути.

Ингредиенты - чугунные колечки - штатные КМЗушные утяжелители передних колес, по 11кг штучка; 09 передняя ступица; сердцевинка 10" родного КМЗушного переднего диска; кусочек 3.5мм листа; рулевой кардан от грузового китайчика; винт от домкрата "ромбика" ну и кусочек швеллера №5. Общий вес получился за 30кг, прикидочно. Позволит осуществлять бесступенчатую регулировку глубину обработки почвы, одновременно осуществляя функцию компенсатора увода трактора. Расмещение груза практически в самом низу конструкции видится более предпочтительным, нежели в верхней части. Если не будет работать в качестве направляющего диска, то ведь снимать передний не собираюсь, пусть будет на всякий пожарный. Вот так вот - и нашим, и вашим.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
Пробую сегодня обосновать........

Саныч53,приветствую. Ты вот даже не пробовал установить диск как положено у дисковых плугов, то есть позади. Направляющий диск это полевая доска, у лемешного плуга она вообще встроена в плуг, никуда не выступает и тем не менее удерживает направление. Тоже самое и с диском . Посмотри картинки в инете, всего один маленький диск держит многокорпусный плуг и трактор никуда не сносит. Потому-что сделан правильно. На моем направляющий диск практически упирается в задний корпус и тем не менее держит направление. Если уберу диск, мотоблок будет ездить по кругу. У тебя получается "хвост виляет собакой".

CAIMAN340

Саныч53 написал:
Расстояние (плечо) получается 800мм (от оси плуга до оси задних колес) + 1300мм (база) +600мм (от оси передних колес до оси передней направляшки) = 1900мм т.к. трактор разворачивает вокруг оси, пересекающей ось задних колес; опять же сопротивление развороту оказывают масса трактора и реакция боковой поверхности правого переднего колеса и протектора с надетой на него цепью левого переднего колеса. Какой тогда площади погружения потребуется направляющее колесо и на каком расстоянии от оси разворота его распологать, если полностью отказываться от передней направляшки? Какой длины тогда чудище получится?

Полностью ошибочное предположение. Это из своей практики.

CAIMAN340

Владимир С., доброго утра! Приделаю, испытаю, вилно будет...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
Владимир С., доброго утра! Приделаю, испытаю, вилно будет...

Саныч53, все получится. Может только с позиционированием повозится придется. Для этого хорошо бы предусмотреть всевозможные регулировки. Ненужные потом можно будет срезать и закрепить сваркой намертво.
Если все правильно сделаешь, плуг на свободной сцепке должен следовать за трактором, куда бы ты его не повернул.

CAIMAN340

Владимир С., на твоем плуге диски установлены под оптимальными углами, глубина невелика и поэтому направляющий диск держит направление

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
Владимир С., на твоем плуге диски установлены под оптимальными углами, глубина невелика и поэтому направляющий диск держит направление

Саныч53, Это не имеет никакого значения. В твоем случае диск должен упираться в срез борозды, а срез у тебя получается мощный. Исходя из этого твой диск должен иметь не совсем обычную и плоскую форму. На моем плуге диск врезается в землю вертикально, а в твоем он должен упираться в срез борозды. Мне даже думается, что это должен быть не совсем диск. Теоретически он должен быть выпуклым как сфера, только выпуклой частью скользить по срезу. В общем поэкспериментировать придется и с формой направляющего диска (колеса, сферы).
Вот посмотри какой наклон имеет диск на китайском плуге. Подумай, как это применить в твоих условиях.

CAIMAN340

Владимир С., предполагается установка направляющего диска/опорного колеса левее рабочих дисков с тем, чтобы колесо катилось по необработанной земле. Стойка будет иметь регулировку отклонения вправо/влево.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

forum:thread:49:middlepost
Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Саныч53 написал:
предполагается

Доброе утро Сергей.

А предполагается ли дополнительная стойка с подшипником, оси дисков?... а то как-то не видать ее а редуктор не мешало бы разгрузить....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS, Володя, доброго утра! Стойка обязательно нужна будет, но пока неясно с количеством дисков, определюсь после ходовых испытаний.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
предполагается установка направляющего диска/опорного колеса левее рабочих дисков с тем, чтобы колесо катилось по необработанной земле

Верхний слой земли имеет разную плотность, влажность, засоренность травой... может работать некорректно. Попробуйте. Неплохо было бы чтобы диск к земле все время поджимала пружина.

CAIMAN340

Пока так, масса должна заменить пружину.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Помогите пожалуйста....Пахал мото-блоком огород,и он стал слегка вонять дымком.Потом стал плохо заводиться и поддымливать при запуске.Решил проверить регулировку клапанов,они в норме.Полез проверить масло в двигателе,поставил мото-блок в ноль,и открутил щуп,и тут полилась жижа граммов двести вылилось жидкости похожее на масло,но жидкое.У меня вопрос;Откуда взялось 200гр жижи.Думал из редуктора,но там всё в норме.Может-ли в картер попасть бензин,если кран не когда я не закрывал? Или где-то ещё копать

Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с

aleksei72, может,ничего страшного :-)

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

aleksei72 написал:
.Может-ли в картер попасть бензин,если кран не когда я не закрывал?

Очень даже может,если игла зависнет.

aleksei72 написал:
Помогите пожалуйста....Пахал мото-блоком огород,и он стал слегка вонять дымком.Потом стал плохо заводиться и поддымливать при запуске.Решил проверить регулировку клапанов,они в норме.Полез проверить масло в двигателе,поставил мото-блок в ноль,и открутил щуп,и тут полилась жижа граммов двести вылилось жидкости похожее на масло,но жидкое.У меня вопрос;Откуда взялось 200гр жижи.Думал из редуктора,но там всё в норме.Может-ли в картер попасть бензин,если кран не когда я не закрывал? Или где-то ещё копать

aleksei72, А чем жижа пахла? Если бензином, то по любому перелив.

Евген
МС-10.

Пахло маслом,но по составу как-бы разбавлено.Подозреваю ,что кран надо закрывать.Завтра сменю масло посмотрю как там оно.

Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с

forum:thread:49:lastpost

aleksei72 написал:
Пахло маслом,но по составу как-бы разбавлено.Подозреваю ,что кран надо закрывать.Завтра сменю масло посмотрю как там оно.

aleksei72, Это уже отработанное масло, с разрушенной присадкой загущения.

Евген
МС-10.