Доброго вечера! Вчера неблагоприятствовали звезды для ответа. Пробую сегодня обосновать.
Владимир С. написал:
А так у тебя диски плуга воздействуют сначала на редуктор, с редуктора на заднюю навеску, с навески на раму трактора и на переднюю навеску.
Расстояние (плечо) получается 800мм (от оси плуга до оси задних колес) + 1300мм (база) +600мм (от оси передних колес до оси передней направляшки) = 1900мм т.к. трактор разворачивает вокруг оси, пересекающей ось задних колес; опять же сопротивление развороту оказывают масса трактора и реакция боковой поверхности правого переднего колеса и протектора с надетой на него цепью левого переднего колеса. Какой тогда площади погружения потребуется направляющее колесо и на каком расстоянии от оси разворота его распологать, если полностью отказываться от передней направляшки? Какой длины тогда чудище получится? И так несколько тесновато...
Пока решился на полумеры - направляющее опорно-догружающее колесо на телескопической стойке, не выходящее за существующий габарит по длине, за габарит по ширине вылазит, как ни крути.
Ингредиенты - чугунные колечки - штатные КМЗушные утяжелители передних колес, по 11кг штучка; 09 передняя ступица; сердцевинка 10" родного КМЗушного переднего диска; кусочек 3.5мм листа; рулевой кардан от грузового китайчика; винт от домкрата "ромбика" ну и кусочек швеллера №5. Общий вес получился за 30кг, прикидочно. Позволит осуществлять бесступенчатую регулировку глубину обработки почвы, одновременно осуществляя функцию компенсатора увода трактора. Расмещение груза практически в самом низу конструкции видится более предпочтительным, нежели в верхней части. Если не будет работать в качестве направляющего диска, то ведь снимать передний не собираюсь, пусть будет на всякий пожарный. Вот так вот - и нашим, и вашим.
Саныч53 написал:
Пробую сегодня обосновать........
Саныч53,приветствую. Ты вот даже не пробовал установить диск как положено у дисковых плугов, то есть позади. Направляющий диск это полевая доска, у лемешного плуга она вообще встроена в плуг, никуда не выступает и тем не менее удерживает направление. Тоже самое и с диском . Посмотри картинки в инете, всего один маленький диск держит многокорпусный плуг и трактор никуда не сносит. Потому-что сделан правильно. На моем направляющий диск практически упирается в задний корпус и тем не менее держит направление. Если уберу диск, мотоблок будет ездить по кругу. У тебя получается "хвост виляет собакой".
Саныч53 написал:
Расстояние (плечо) получается 800мм (от оси плуга до оси задних колес) + 1300мм (база) +600мм (от оси передних колес до оси передней направляшки) = 1900мм т.к. трактор разворачивает вокруг оси, пересекающей ось задних колес; опять же сопротивление развороту оказывают масса трактора и реакция боковой поверхности правого переднего колеса и протектора с надетой на него цепью левого переднего колеса. Какой тогда площади погружения потребуется направляющее колесо и на каком расстоянии от оси разворота его распологать, если полностью отказываться от передней направляшки? Какой длины тогда чудище получится?
Полностью ошибочное предположение. Это из своей практики.
Саныч53 написал: Владимир С., доброго утра! Приделаю, испытаю, вилно будет...
Саныч53, все получится. Может только с позиционированием повозится придется. Для этого хорошо бы предусмотреть всевозможные регулировки. Ненужные потом можно будет срезать и закрепить сваркой намертво.
Если все правильно сделаешь, плуг на свободной сцепке должен следовать за трактором, куда бы ты его не повернул.
Саныч53 написал: Владимир С., на твоем плуге диски установлены под оптимальными углами, глубина невелика и поэтому направляющий диск держит направление
Саныч53, Это не имеет никакого значения. В твоем случае диск должен упираться в срез борозды, а срез у тебя получается мощный. Исходя из этого твой диск должен иметь не совсем обычную и плоскую форму. На моем плуге диск врезается в землю вертикально, а в твоем он должен упираться в срез борозды. Мне даже думается, что это должен быть не совсем диск. Теоретически он должен быть выпуклым как сфера, только выпуклой частью скользить по срезу. В общем поэкспериментировать придется и с формой направляющего диска (колеса, сферы).
Вот посмотри какой наклон имеет диск на китайском плуге. Подумай, как это применить в твоих условиях.
Владимир С., предполагается установка направляющего диска/опорного колеса левее рабочих дисков с тем, чтобы колесо катилось по необработанной земле. Стойка будет иметь регулировку отклонения вправо/влево.
Саныч53 написал:
предполагается установка направляющего диска/опорного колеса левее рабочих дисков с тем, чтобы колесо катилось по необработанной земле
Верхний слой земли имеет разную плотность, влажность, засоренность травой... может работать некорректно. Попробуйте. Неплохо было бы чтобы диск к земле все время поджимала пружина.
Помогите пожалуйста....Пахал мото-блоком огород,и он стал слегка вонять дымком.Потом стал плохо заводиться и поддымливать при запуске.Решил проверить регулировку клапанов,они в норме.Полез проверить масло в двигателе,поставил мото-блок в ноль,и открутил щуп,и тут полилась жижа граммов двести вылилось жидкости похожее на масло,но жидкое.У меня вопрос;Откуда взялось 200гр жижи.Думал из редуктора,но там всё в норме.Может-ли в картер попасть бензин,если кран не когда я не закрывал? Или где-то ещё копать
aleksei72 написал:
Помогите пожалуйста....Пахал мото-блоком огород,и он стал слегка вонять дымком.Потом стал плохо заводиться и поддымливать при запуске.Решил проверить регулировку клапанов,они в норме.Полез проверить масло в двигателе,поставил мото-блок в ноль,и открутил щуп,и тут полилась жижа граммов двести вылилось жидкости похожее на масло,но жидкое.У меня вопрос;Откуда взялось 200гр жижи.Думал из редуктора,но там всё в норме.Может-ли в картер попасть бензин,если кран не когда я не закрывал? Или где-то ещё копать
aleksei72, А чем жижа пахла? Если бензином, то по любому перелив.