31.10.2018 в 16:40:09
mastera написал: Был бы навоз а еще лучше халявный, за пашется как миленький.
31.10.2018 в 20:21:28
Владимир С. написал: , нет, не по человечьи
Доброго вечера! Вчера неблагоприятствовали звезды для ответа. Пробую сегодня обосновать.
Владимир С. написал: А так у тебя диски плуга воздействуют сначала на редуктор, с редуктора на заднюю навеску, с навески на раму трактора и на переднюю навеску.
Расстояние (плечо) получается 800мм (от оси плуга до оси задних колес) + 1300мм (база) +600мм (от оси передних колес до оси передней направляшки) = 1900мм т.к. трактор разворачивает вокруг оси, пересекающей ось задних колес; опять же сопротивление развороту оказывают масса трактора и реакция боковой поверхности правого переднего колеса и протектора с надетой на него цепью левого переднего колеса. Какой тогда площади погружения потребуется направляющее колесо и на каком расстоянии от оси разворота его распологать, если полностью отказываться от передней направляшки? Какой длины тогда чудище получится? И так несколько тесновато... Пока решился на полумеры - направляющее опорно-догружающее колесо на телескопической стойке, не выходящее за существующий габарит по длине, за габарит по ширине вылазит, как ни крути.
Ингредиенты - чугунные колечки - штатные КМЗушные утяжелители передних колес, по 11кг штучка; 09 передняя ступица; сердцевинка 10" родного КМЗушного переднего диска; кусочек 3.5мм листа; рулевой кардан от грузового китайчика; винт от домкрата "ромбика" ну и кусочек швеллера №5. Общий вес получился за 30кг, прикидочно. Позволит осуществлять бесступенчатую регулировку глубину обработки почвы, одновременно осуществляя функцию компенсатора увода трактора. Расмещение груза практически в самом низу конструкции видится более предпочтительным, нежели в верхней части. Если не будет работать в качестве направляющего диска, то ведь снимать передний не собираюсь, пусть будет на всякий пожарный. Вот так вот - и нашим, и вашим.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.11.2018 в 08:10:36
Саныч53 написал: Пробую сегодня обосновать........
Саныч53,приветствую. Ты вот даже не пробовал установить диск как положено у дисковых плугов, то есть позади. Направляющий диск это полевая доска, у лемешного плуга она вообще встроена в плуг, никуда не выступает и тем не менее удерживает направление. Тоже самое и с диском . Посмотри картинки в инете, всего один маленький диск держит многокорпусный плуг и трактор никуда не сносит. Потому-что сделан правильно. На моем направляющий диск практически упирается в задний корпус и тем не менее держит направление. Если уберу диск, мотоблок будет ездить по кругу. У тебя получается "хвост виляет собакой".
CAIMAN340
01.11.2018 в 08:13:46
Саныч53 написал: Расстояние (плечо) получается 800мм (от оси плуга до оси задних колес) + 1300мм (база) +600мм (от оси передних колес до оси передней направляшки) = 1900мм т.к. трактор разворачивает вокруг оси, пересекающей ось задних колес; опять же сопротивление развороту оказывают масса трактора и реакция боковой поверхности правого переднего колеса и протектора с надетой на него цепью левого переднего колеса. Какой тогда площади погружения потребуется направляющее колесо и на каком расстоянии от оси разворота его распологать, если полностью отказываться от передней направляшки? Какой длины тогда чудище получится?
Полностью ошибочное предположение. Это из своей практики.
CAIMAN340
01.11.2018 в 09:28:43
Владимир С., доброго утра! Приделаю, испытаю, вилно будет...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.11.2018 в 10:02:16
Саныч53 написал: Владимир С., доброго утра! Приделаю, испытаю, вилно будет...
Саныч53, все получится. Может только с позиционированием повозится придется. Для этого хорошо бы предусмотреть всевозможные регулировки. Ненужные потом можно будет срезать и закрепить сваркой намертво. Если все правильно сделаешь, плуг на свободной сцепке должен следовать за трактором, куда бы ты его не повернул.
CAIMAN340
01.11.2018 в 10:13:47
Владимир С., на твоем плуге диски установлены под оптимальными углами, глубина невелика и поэтому направляющий диск держит направление
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.11.2018 в 10:26:18
Саныч53 написал: Владимир С., на твоем плуге диски установлены под оптимальными углами, глубина невелика и поэтому направляющий диск держит направление
Саныч53, Это не имеет никакого значения. В твоем случае диск должен упираться в срез борозды, а срез у тебя получается мощный. Исходя из этого твой диск должен иметь не совсем обычную и плоскую форму. На моем плуге диск врезается в землю вертикально, а в твоем он должен упираться в срез борозды. Мне даже думается, что это должен быть не совсем диск. Теоретически он должен быть выпуклым как сфера, только выпуклой частью скользить по срезу. В общем поэкспериментировать придется и с формой направляющего диска (колеса, сферы). Вот посмотри какой наклон имеет диск на китайском плуге. Подумай, как это применить в твоих условиях.
CAIMAN340
01.11.2018 в 10:46:21
Владимир С., предполагается установка направляющего диска/опорного колеса левее рабочих дисков с тем, чтобы колесо катилось по необработанной земле. Стойка будет иметь регулировку отклонения вправо/влево.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.11.2018 в 11:46:05
Саныч53 написал: предполагается
Доброе утро Сергей.
А предполагается ли дополнительная стойка с подшипником, оси дисков?... а то как-то не видать ее а редуктор не мешало бы разгрузить....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
01.11.2018 в 12:21:36
VTS, Володя, доброго утра! Стойка обязательно нужна будет, но пока неясно с количеством дисков, определюсь после ходовых испытаний.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.11.2018 в 14:49:05
Саныч53 написал: предполагается установка направляющего диска/опорного колеса левее рабочих дисков с тем, чтобы колесо катилось по необработанной земле
Верхний слой земли имеет разную плотность, влажность, засоренность травой... может работать некорректно. Попробуйте. Неплохо было бы чтобы диск к земле все время поджимала пружина.
CAIMAN340
01.11.2018 в 17:08:13
Пока так, масса должна заменить пружину.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.11.2018 в 19:48:15
Помогите пожалуйста....Пахал мото-блоком огород,и он стал слегка вонять дымком.Потом стал плохо заводиться и поддымливать при запуске.Решил проверить регулировку клапанов,они в норме.Полез проверить масло в двигателе,поставил мото-блок в ноль,и открутил щуп,и тут полилась жижа граммов двести вылилось жидкости похожее на масло,но жидкое.У меня вопрос;Откуда взялось 200гр жижи.Думал из редуктора,но там всё в норме.Может-ли в картер попасть бензин,если кран не когда я не закрывал? Или где-то ещё копать :killyourselfbywall:
Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с
01.11.2018 в 19:53:04
aleksei72, может,ничего страшного :-)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу