13.04.2019 в 23:37:40
VTS написал: кроме того, укр.раскладка легко ставиться в доп.языках....
Я в курсе. У меня на другом компьютере есть раскладка украинская.
VTS написал: Как по Вашему?, пахать будет , чи не пол1зе?
Судя по фото должен пахать. Но это проверяется практикой. Я пахал долго. Сейчас фрезерую. Но спецом по плугам себя не считаю, да и не являюсь таковым. На фото углы острые у плугов. Но они то и стоят не в рабочем положении. У меня два плуга с острыми углами. В землю лезли, но как бы длинный заход был. Но пахали они хорошо. Конский плуг имел куда более тупой угол входа в землю. Продал я его по глупости. Но в принципе у меня много чего можно продать. Только некому. Может доживу до - сдам на лом. А может и нет.
14.04.2019 в 00:27:17
СтаршийБрат написал: В таком случае будет Агро работать с навесным оборудованием типа насоса, генератора без проблем стоя на своих колесах.
Вполне возможна работа МБ не ограниченное время на нейтрали, если уровень масла будет до красной линии.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.04.2019 в 02:05:10
)))), там лемех от тракторного плуга , длинна была см. с 50-т, пришлось обрезать, на счет заточки - не тот случай, наплавка сормайтом там, портить не хочется....да и "магазин" так же присутствует... ...в общем как доделаю опорное колесо так и испытаю....))))
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
14.04.2019 в 07:23:31
Jesha написал:
СтаршийБрат написал: В таком случае будет Агро работать с навесным оборудованием типа насоса, генератора без проблем стоя на своих колесах.
Вполне возможна работа МБ не ограниченное время на нейтрали, если уровень масла будет до красной линии.
Jesha, Ну вот и чудненько. А то я уже начал себя идиотом ощущать. Когда пишешь об очевидном, а тебе говорят, а вот в инструкции написано. Хочется написать, про то что написано на заборе одно, а за ним есть совершенно другое. Слава богу, хоть пара человек видят очевидное.
14.04.2019 в 08:20:03
Марош написал: мотоблоку было бы легче, если бы ты пахал лемехом с острым углом.
Спасибо. То когда испытания пройдут может лемех и поменять придется, со старым (лемехом-отвалом)
длинный заход был, вот и подумал, что "зуб" даст допсопротивление и плуг будет "нырять" раньше, а ведь можно было избежать приобретений всяких и трат, нужно было всего то кусок рельсы приварить на лемех..., так нет же ;) , "шо б красиво было"....)))), и колесо опорное то пошло (со вторым таким же) на навеску-траверсу а сюда подобрал ступицу от моцика Ява, без оськи и подшипников правда в этом и задержка, но все как-то не к спеху....тяну "кота за хвост" в этом сезоне может все таки доделаю и испытаю...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
14.04.2019 в 09:11:20
VTS, этот плуг у тебя оборудован не под трех точку, а с регулировкой глубины как в мотоблочной сцепке и в прицепное мотоблока под шкворень. Что тогда дает опорное колесо?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу