14.04.2019 в 00:27:17
СтаршийБрат написал: В таком случае будет Агро работать с навесным оборудованием типа насоса, генератора без проблем стоя на своих колесах.
Вполне возможна работа МБ не ограниченное время на нейтрали, если уровень масла будет до красной линии.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.04.2019 в 00:29:41
СтаршийБрат написал: Про КПП не понял в чем вопрос.
Какую роль выполняет насос в коробке передач?
Евген
МС-10.
14.04.2019 в 00:32:47
VTS написал: пахать будет , чи не пол1зе?
Лемех заточить как саблю( как у меня), и полізе ще не туди! :p
Евген
МС-10.
14.04.2019 в 01:06:16
Go Rail написал: Лемех заточить как саблю
Похоже сабля с топором спутана. (Земля Санникова)
14.04.2019 в 02:05:10
)))), там лемех от тракторного плуга , длинна была см. с 50-т, пришлось обрезать, на счет заточки - не тот случай, наплавка сормайтом там, портить не хочется....да и "магазин" так же присутствует... ...в общем как доделаю опорное колесо так и испытаю....))))
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
14.04.2019 в 06:42:50
VTS написал: Как по Вашему?, пахать будет , чи не пол1зе?
Будет в землю лезть и отворачивать. Куда он денется. Ведь не ты же его за собой будешь тянуть, а твой мотоблок. Но твоему мотоблоку было бы легче, если бы ты пахал лемехом с острым углом.
14.04.2019 в 07:23:31
Jesha написал:
СтаршийБрат написал: В таком случае будет Агро работать с навесным оборудованием типа насоса, генератора без проблем стоя на своих колесах.
Вполне возможна работа МБ не ограниченное время на нейтрали, если уровень масла будет до красной линии.
Jesha, Ну вот и чудненько. А то я уже начал себя идиотом ощущать. Когда пишешь об очевидном, а тебе говорят, а вот в инструкции написано. Хочется написать, про то что написано на заборе одно, а за ним есть совершенно другое. Слава богу, хоть пара человек видят очевидное.
14.04.2019 в 08:20:03
Марош написал: мотоблоку было бы легче, если бы ты пахал лемехом с острым углом.
Спасибо. То когда испытания пройдут может лемех и поменять придется, со старым (лемехом-отвалом)
длинный заход был, вот и подумал, что "зуб" даст допсопротивление и плуг будет "нырять" раньше, а ведь можно было избежать приобретений всяких и трат, нужно было всего то кусок рельсы приварить на лемех..., так нет же ;) , "шо б красиво было"....)))), и колесо опорное то пошло (со вторым таким же) на навеску-траверсу а сюда подобрал ступицу от моцика Ява, без оськи и подшипников правда в этом и задержка, но все как-то не к спеху....тяну "кота за хвост" в этом сезоне может все таки доделаю и испытаю...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
14.04.2019 в 09:11:20
VTS, этот плуг у тебя оборудован не под трех точку, а с регулировкой глубины как в мотоблочной сцепке и в прицепное мотоблока под шкворень. Что тогда дает опорное колесо?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу