15.09.2019 в 12:43:02
brait2019 написал: плантаторы есть, есть кто и зарабатывает
При чем здесь "плантаторы"? Ты хоть когда-нибудь своим мотоблоком хоть одному своему соседу помог что-то делать? Представь, что к тебе за помощью обратились 10 соседей. Кто чем может, тот тем за работу и отблагодарит. И хорошее "Спасибо" тоже приятно услышать. На этом не разбогатеешь, но и когда литр бензина просто так истратишь, то тоже не победнеешь.
15.09.2019 в 12:44:18
Похоже на правду? Полуось слева подлиннее не надо? Колея маловата кажется...
Вниманию Мышкинских экспертов - тоже Крот, однако... ;) Слегка модернизированный...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.09.2019 в 12:53:25
brait2019 написал: о массовом стремлении этим инструментом воспользоваться.
Выходит , что народ этот инструмент для себя апробировал на разных видах мотоблоков. Сделал для себя выводы "хорошо" или "плохо", "легко" или "тяжело, "просто" или "сложно", а также "безопасность".
15.09.2019 в 13:53:28
Саныч53 написал: Похоже на правду?
Что то в этом есть. Можно и справа колесо см на 5-10 наружу. И я бы ещё растяжку поставил на редуктор. Не вывернет место соединения стойки и рамы?
В варианте жесткой сцепки, можно так низко и не опускать, только сделать помощнее детальки. Боюсь будет траву набирать сильно на стойку плуга. И думается колёса по более потребуются, эти проворачивать будет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.09.2019 в 14:07:21
Jesha написал: Можно и справа колесо см на 5-10 наружу
Из этих соображений правая полуось и сделана подлиннее - насверлю отверстий в ней с шагом мм в 20, для регулировки ширины колеи.
Jesha написал: В варианте жесткой сцепки, можно так низко и не опускать,
вертикальная регулировка имеет шаг 50мм, определюсь с размером и обрежу нижний хвост.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.09.2019 в 14:10:43
Jesha написал: И думается колёса по более потребуются, эти проворачивать будет.
Такие мысли тоже присутствуют, но копал картоху лапой на Невских колесах, они чуть уже, так легенькая пробуксовочка совсем не мешала. Решение будет принято только после ходовых испытаний.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.09.2019 в 14:18:18
Саныч53 написал: вертикальная регулировка имеет шаг 50мм, определюсь с размером и обрежу нижний хвост.
В этом варианте не важно какой формы будет сцепка. Чем выше от красной линии, тем мощнее она получится. Потому как аппарат с плугом будет как единое целое (Мотоблочная сцепка).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.09.2019 в 14:19:20
Саныч53 написал: Решение будет принято только после ходовых испытаний.
Именно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.09.2019 в 14:55:18
Саныч53 написал: Похоже на правду?
Jesha написал: Что то в этом есть
Это что за кракобяка такая ? И это для ПАХОТЫ - с уверенным подрезом ПЛАСТА стерни по горизонту и вертикали, энергичным подъёмом подрезанного пласта с одновременным переворотом и с разломом укладка в предыдущую борозду ?
15.09.2019 в 14:56:33
Перенес правое колесо наружу на 150мм (ширина захвата плуга), приподнял сцепку на 50мм, вроде бы получше стало. Глубину пахоты как регулируем? Установкой колес бОльшего диаметра и изменением угла установки плуга? Сейчас получается порядка 150мм - величина подложенного под левое колесо бруска.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу