а если перестараюсь? нее, лучше сделать новый с минимальными затратами.
vitaliuy, делай, но имея готовый отвал с точными отверстиями под болты, да из специального материала ... . Если и перестараешься то пару стуков в обратку.
vitaliuy, мои два. Для мотоблока. Один заводской, другой мастерил из конного. Испытал его. Мне он не понравился. У него большее сопротивление чем у заводского. Оказалось, что угол в корпусах разный. У мотоблочного меньший. Оно и понятно, конь не мотоблок. Знакомый, имея заводской плуг для своего белорусского мотоблока, снял с него отвал и установил от конного. Точно такой как и на моем снимке. Через сезон переустановил все на свое место. Не оправдала замена его надежды. Гнуть надо конный, если устанавливать на мотоблочный корпус. Разница в углах корпуса порядка 20%. Лемех мотоблочного с более острым углом вгрызается в землю и отрезает слой почвы, чем лемех конного или тракторного плуга. Соответственно сдвигание в сторону, разрушение и переворот отрезанного слоя у этих плугов будут проходить немного по разному. Мотоблок слабее лошади.
Что бы более-менее представлять для себя этот процесс, я для себя снял видео, усадив внука на мотоблок (на моем мотоблоке имеется сиденье что бы подъезжать). Вот как это происходит.!#[https://www.youtube.com/watch?v=0T8sdGgpz1E]
vitaliuy написал:
Снимите размеры со своего мтзовского?
Па написал:
Практически все показали свой плуг в деле.
первый и второй точно не показали, отвал (точнее выкройку) как у Лёшки Раздобарова я вырезал - и чёто он мне не нравится, а винтовой как у
Шкуратова не хочу, максимум полувинтовой.