Shift_fitter
Shift_fitter
Новичок

Регистрация: 08.12.2019

Екатеринбург

Сообщений: 67

03.11.2020 в 08:45:28

Александр Чернов, Устройство корпуса плуга

0
Shift_fitter
Shift_fitter
Новичок

Регистрация: 08.12.2019

Екатеринбург

Сообщений: 67

03.11.2020 в 09:31:46

И еще вопрос, для чего раньше выпускали плуг с регулировкой пятки? На што влияет эта регулировка?

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

03.11.2020 в 18:52:46

Shift_fitter, для мотоблоков?

0
Shift_fitter
Shift_fitter
Новичок

Регистрация: 08.12.2019

Екатеринбург

Сообщений: 67

03.11.2020 в 19:01:54

Марош, Я имею в виду плуг для мотоблока Мтз

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

03.11.2020 в 19:16:02

Shift_fitter, для мотоблока Беларус-09н?

0
Shift_fitter
Shift_fitter
Новичок

Регистрация: 08.12.2019

Екатеринбург

Сообщений: 67

03.11.2020 в 19:18:45

Марош написал: Shift_fitter, для мотоблока Беларус-09н?

Марош, Для МТЗ 05

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

03.11.2020 в 19:24:49

Shift_fitter написал:

Марош написал: Shift_fitter, для мотоблока Беларус-09н?

Марош, Для МТЗ 05

Shift_fitter, да , есть такая пятка на моем плуге . Он от МТЗ 05 . А для чего она , я как то не вникал .

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

03.11.2020 в 19:29:39

Михаэль, наверное что бы полевая доска дольше прожила.

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

03.11.2020 в 19:37:53

Марош написал: Михаэль, наверное что бы полевая доска дольше прожила.

Марош, может быть и компенсировать износ последовательным опусканием пятки .

0
galkin24
galkin24
Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

03.11.2020 в 21:28:47

Пятка и полевая доска - это опорные элементы плуга, нужны для передачи нагрузки на поверхность борозды. Полевая доска передает нагрузку на боковую поверхность борозды, пятка на дно. Это способствует возникновению уравновешивающих сил реакций опор. Пятку обычно ставят на плугах, полевая доска которых имеет небольшую толщину и как следствие малую площадь опоры снизу. Видел регулируемую пятку только на плуге МТЗ-05, на конных плугах ( которые видел) полевая доска весьма толстая, современные мотоблочные весьма часто имеют полевую доску из уголка ( или пластин сваренных в "уголок" как на агросе). И то и другое представляет собой конструкцию "два в одном", то есть и полевая доска и пятка одновременно. Зачем пятка регулируемая? Вероятно, для того, чтобы точнее отрегулировать "угол атаки" плуга, под которым он должен быть установлен для работы. На мягких грунтах и почвах, обрабатываемых ранее на бо'льшую глубину, полевая доска будет "проваливаться", угол атаки будет меняться. Исправить можно опустив пятку. Можно это поправить и регулировочным винтом, но тогда может появиться нечастая проблема : " то не лезет, то тонет - не могу отрегулировать". При наличии опорного колеса пятка не нужна.

Плуг Shift_fitter можно поправить ( исключительно в случае необходимости) пяткой.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Sergey Michailovich
Sergey Michailovich
Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

03.11.2020 в 22:40:59

galkin24 написал: Вероятно, для того, чтобы точнее отрегулировать "угол атаки" плуга

Не совсем так, угол атаки это вообще то скрость и растояние входа плуга в землю т.е. чем круче угол тем быстрее плуг заглубляется но заглубившись плуг должен "сесть"на пятку(на опору для конных и мотоблочных плугов), все наверное знают,что пятка на плуге расположена чуть выше носа лемеха в процесе работы нос лемеха подтирается и плуг плохо "держит" глубину вот и нужна такая регулировка пятки.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу