23.12.2020 в 18:26:38
brait2019 написал: можно сделать вывод что те изыскания не достаточно успешны.
По причине ослиного упрямства только один не научился пахать, остальные более -менее а то и отлично пашут. Плач Ярославны продолжается...
23.12.2020 в 18:40:27
brait2019 написал: Глубоко "копаете" уважаемый! Тут много страниц посвящено глубоким изысканиям компромиса между весом тягача, плугом с поболее захватом и уменьшением сопротивления того самого плуга с поболее захватом..
Ну вот мы опять и вернулись к силе догруза МБ от работы плуга. Всё с нова?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.12.2020 в 21:43:12
Саныч53 написал: rait2019 написал:
Jesha написал: Всё с нова?
Всё возвращается на круги своя !
brait2019, Это как понимать - "на круги своя"? Это тебя опять неоднократно банить за пустобрехство будут, а ты опять под новыми никами воскресать будешь?
Саныч53, Это, мели Емеля твоя неделя .
23.12.2020 в 22:18:55
galkin24 написал: Колеса не гладкие, а имеют грунтозацепы
Большое значение имеет и давление в колёсах по букварю МТЗ-80 транспортнное(на задних)-1,7атм, культивация -1,2атм, пахота -0,9атм т.е. при снижении давления в колёсах сцепление с землёй увеличивается без добавления веса.
23.12.2020 в 22:22:50
brait2019 написал: Всё возвращается на круги своя
Конечно будете возвращатся если и дальше будете считать сопротивление бульдозера.
23.12.2020 в 23:55:06
brait2019 написал: Где то здесь уже в цифрах выяснено , что даже "крепко зажмурив глаза" каким то непостижимым образом можно получить пару Кг..
Не постижимом для вас, а остальным известным как догружатель колес. Не меняя веса тягача, получаем приличную добавку. Работает как на трехточке, так и на мотоблочной навеске. Так же давление в шинах. И да вы правы, прицепил железку не так и получил лишние кг при давлении на землю.
brait2019 написал: ..остаётся только вес тягача меняется ! ! !
вот это ваше, т.к с другим не дружите.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.12.2020 в 06:07:40
Jesha написал: Не меняя веса тягача, получаем приличную добавку.
В пару килограмм (и то с "натягом"). Овчинка выделки не стоит. Да бога ради........Кому актуальны те пара Кг - да пусть пройдут тот тернистый путь............Все аргументы представлены - пусть выбирают !
24.12.2020 в 09:32:16
Я пробовал играться с грузами на двух колесном мотоблоке с плугом. Грузы на колесах, грузы на мотоблоке, грузы впереди на "носе"мотоблока. Гиря на 5 кг производила изменения в до грузе при пробуксовке мотоблока.
24.12.2020 в 10:16:45
Sergey Michailovich написал:
galkin24 написал: Колеса не гладкие, а имеют грунтозацепы
Большое значение имеет и давление в колёсах по букварю МТЗ-80 транспортнное(на задних)-1,7атм, культивация -1,2атм, пахота -0,9атм т.е. при снижении давления в колёсах сцепление с землёй увеличивается без добавления веса.
Sergey Michailovich, МТЗ-50 лучше тянул , чем МТЗ -80 , ведь у него задние колеса были уже , а обороты максимальные меньше . ЮМЗ-6 еще лучше тянул чем МТЗ -80 и МТЗ - 50 , у него колеса такие как у МТЗ 80 , но двигатель малооборотистый и вес трактора больше .
24.12.2020 в 17:15:53
Марош написал: Гиря на 5 кг производила изменения в до грузе при пробуксовке мотоблока.
У меня такой мелкой градации гирь нет - 4 по 35 всё прилаживаю.....2 постоянно, а две - по необходимости. Но эту необходимость я уж редко применяю - сломать то сдуру Агро - дело нехитрое. Но речь то о изменении положения некоторой железки и вместо гирь какая то дополнительная в Кг15 сила веса возникает - так сказать на халяву и не напрягаясь....... У меня это "не напрягаясь" так и не получилось....... наверное железки не так наклоняю........и поди совсем не те железки..........
24.12.2020 в 18:56:29
brait2019 написал: У меня это "не напрягаясь" так и не получилось
Много споришь, советы отвергаешь, поэтому не получится никогда.
24.12.2020 в 19:45:10
brait2019 написал: не получилось....... наверное железки не так наклоняю..
Не получилось так не получилось. А я вот от этого разговора вынес для себя, вернее для своего четырех колесного друга что-то полезное. А именно, что надо по другому разместить груз впереди мотоблока. Сходил в гараж и прикинул точки. Весной буду делать.
24.12.2020 в 20:18:48
Марош написал: надо по другому разместить груз впереди мотоблока
Все эти выносы вперёд, назад, кроме бесспорного увеличения общего веса, создают этакий "разламывающий" момент который не очень то полезем элементам тягача. Да и вносит ограничения как по весу тех выносов, так и по расстоянию. На много то не вынесешь. А на моём и так впереди много чего понавешано - стартёр, кронштейн с приблудой, автогена, электромеханический привод подъёма........уже вполне достаточно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу