17.11.2021 в 21:00:46
Jesha написал: Вес корпуса,наоборот будет не давать опрокинуть ручки
Вот честно?? Ну без обид, ты знаешь, я за справедливость, но в этой ситуации хочется сказать, проблемы негров шерифа...........
У меня есть чем пахать, есть чем закультивировать, с захватом больше метра и на подходе для маленьких, (МБ-1 с фрезами Крота) не хватает кой чего, но в этой теме даже за эту неделю нашёл кой что интересное, умеющий видеть да увидит. для вспашки средним конным плугом надо усилие примерно 60-70 кг, в зависимости от плотности, влажности почвы, усилие будет или больше или меньше, но не особо, можно его уменьшить, выбрав более ОТЛОГИЙ плуг, для ТУПЫХ близкий по наклону лемеха и отвала к конному, или тому немецкому оборотному, что сегодня фотка проскочила. то есть у нас по сути два пути, первый, это уменьшить сопротивление, второй увеличить способность тяглово агрегата развивать тяговое усилие. путей тут два, первый, это поставить железные колёса, как на Неве. поширше, позубастей, второй, увеличить вес. но имей я культиватор типа Невы, оставил бы его как культиватор и просто тупо слепил минитрактор, с колеёй 70 см 4х4, типа вот этого.
или какой нить недоприводный 2х4 и не издевался над культиватором. к стати, владельцы культиваторов тут в более выигрышной позиции, чем владельцы МТЗ, Агро и проч нормальных мотоблоков, им не надо покупать двигатель, достаточно открутить 4 болта и поставить двигатель с культиватора на трактор, а потом в течении 10 минут совершить обратную трансформацию.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
17.11.2021 в 21:06:04
СаняТ3 написал: Видишь машина едет?? самолёт летит, трактор едет, что делает тот, кто управляет этим ТС?? да ничего!!!
Всё правельно так и есть если учесть все автопилоты, навигаторы и подруливатели с ГЛАНАСом. У нас в "колхоз" недавно привезли плуг обортный(импортный) зацепили за Кейс с подруливателем и погнали пробовать, трактор то едет нормально прямо а вот плуг по ГЛАНАСу не захотел "настраиватся"(нет у него такой опции), пришлось мне вручную регулировать и данном случае механизатор на этом тракторе действительно ни чего не делает и даже до конца гона за руль то не держится. Это всё к тому, что дед из моего детства про ГЛАНАС не знал и даже подумать не мог(было в начале 70х) но знал как пахать, как отрегулировать и настроить конный плуг потому то и придерживал плуг в борозде одной рукой.
17.11.2021 в 21:06:27
Анатолий 68 написал: mastera, ЛЕМЕХА НА ОБОРОТНИКЕ ОТ ЧЕГО ТО , ИЛИ САМОПАЛ ) ЛЕВЫЙ ) , И РАЗМЕР .
Анатолий 68, КАМАЗовский рессорный лист( не коренной) грел в мангале до красна и прямил кувалдой.
сантиметров около десяти
17.11.2021 в 21:21:06
СаняТ3 написал: к стати, владельцы культиваторов тут в более выигрышной позиции, чем владельцы МТЗ, Агро и проч нормальных мотоблоков, им не надо покупать двигатель, достаточно открутить 4 болта и поставить двигатель с культиватора на трактор, а потом в течении 10 минут совершить обратную трансформацию.
СаняТ3,Есть более выигрышные позиции владельцев МТЗ АГРО МС , типа меня , да и других тут мужиков, в моем случае накрутить веревку и дернуть, у других просто нажать на" жучек" а потом убрать до конца газ
но тема про мотоблоки ;)
17.11.2021 в 21:21:47
СаняТ3 написал: Jesha написал: Вес корпуса,наоборот будет не давать опрокинуть ручки
Вот честно?? Ну без обид, ты знаешь, я за справедливость,
Т.е вы хотите сказать, что если увеличить вес самого корпуса аппарата (МБ), при трогании он будет сильнее опрокидывать ручки?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.11.2021 в 21:22:57
brait2019 написал: Jesha написал: Вот и было интересно Нева (МБ1) вообще без догруза.
Поверь нахлебавшемуся (вволю) - ничего интересного !
brait2019, Так какого ты хрена тут обыртаешься раз не интересно?
17.11.2021 в 21:24:24
Sergey Michailovich написал: знал как пахать, как отрегулировать и настроить конный плуг потому то и придерживал плуг в борозде одной рукой.
Вот и я о том же, это КАЖУЩАЯСЯ лёгкость, для старого пахаря на уровне инстинктов, я тоже за рулём могу 300-400 вёрст отмахать положив на руль два пальца и поза будет расслабленная, надо просто не мешать машине ехать, но рулит та она не сама??
И твой ГЛОНАС, ты настраивал?? ну так это и есть РАБОТА ПАХАРЯ!!!
Я тоже за мотоблоком хожу, на ручки опираюсь, чтобы не упасть случайно, а знакомый увидев. как я по его огороду (глина) несколько кругов проскочил, предложил мне отдохнуть, на мой ответ, что я даже не успел согреться он не поверил!! я предложил ему пройтись, он схватился двумя руками начал с МТЗ бороться!!!! :confused: :killyourselfbywall:
Ну я его подправил, а он и говорит, что с другом этот огород целый день Невой мучили, они её в борозду, она из борозды. я минут за 40 всё обернул и дальше поехал.
Так вот, твой дед не ШЁЛ ЗА ПЛУГОМ ДЕРЖАСЬ ОДНОЙ РУКОЙ,
а шёл рядом с плугом, направляя его движение одной рукой, это две очень большие разницы!!!
так же как на машине, можно рулить (подруливать) двумя пальцами и ехать ровно, а можно вцепиться двумя клешнями и не попадать в полосу!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
17.11.2021 в 21:25:24
СаняТ3 написал: но имей я культиватор типа Невы, оставил бы его как культиватор и просто тупо слепил минитрактор, с колеёй 70 см 4х4, типа вот этого.
Если вы смотрели мое видео. Даже пробуя пахать на МБ1 с этими колесами я изуродовал края участка. Что там делать на 4х4? Не спорю, если делать всё плугом, то и участок надо под это планировать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.11.2021 в 21:28:11
СаняТ3 написал: с колеёй 70 см 4х4, типа вот этого.
4х4 ты не сделаешь из мотоблока. 4х4 это мтз 132. Там отдельный задний мост который через кардан подключен к переднему мосту так, что бы их обороты совпадали. Через ВОМ у тебя ничего не получится.
17.11.2021 в 21:29:10
СаняТ3 написал:
NAP написал: Для увеличения сцепки колес мотоблока с почвой пригруз нужно цеплять на передок мотоблока
типичное заблуждение тех, кто пашет 2-3 сотки в год, а если 10-15 в день, да ещё прогоны по 10 метров не больше, остальное крутиться, то груз только на колёса, на перед подбирается вес, чтобы с навесным усилие на рукоятках було не больше 3-5 кг вверх, и чтобы при движении вперёд усилие на рукоятках было нулевым, тогда уставать не будешь.
NAP написал: Чем дальше с переди мотоблока будет расположен груз тем меньше может весить этот самый груз.
МТЗ, супертяжи в догрузе на перед абсолютно не нуждаются!!
СаняТ3, вы дергнули цитату не полную. Пригруз спереди это и для развесовки и для компенсации сверх нормативных задач юзера рожденных здесь и сейчас (в борозде). По этому для развесовки пригруз минимально к оси располагается, а для удовлетворения задумки юзера пригруз должен выноситься дальше от оси колес (остановку ДВС от чрезмерной хотелки не рассматриваем). Поверьте на слово, да и тому есть ролики в ютубе, что МТЗ трудился на площади до 0.5га. Длина гона под 150м. Мотоблок пахал самостоятельно как только я освоил азы мотоблоковедения. До этого лошадью пахал на интуитивном уровне, как вы пишите одной рукой. МТЗ с Хондой просто нуждаются в грузе на бампер. У меня это одна састь соединителя для рельс. Это порядка 25кг. Для оборотного плуга этого маловать. Но вот про подвижный груз я тока подумываю. Все руки не доходят. Архив потерялся и найти фотки Умного с плавающим пригрузом не смогу. Модет и у других есть такое, не знаю. Конструктор то делал развесовку под другой ДВС. Н и само собой сейчас мы и тапки 16" на МТЗ ставим.
17.11.2021 в 21:31:21
mastera написал: в моем случае накрутить веревку и дернуть, у других просто нажать на" жучек" а потом убрать до конца газ
У меня на огороде он утонет..... болото однако. ну а модернизация Мароша тянет по весу больше моего миника, да и по габаритам тоже. Ну и тема про ПЛУГИ, а разговор был, чем его тянуть. на пути увеличения веся тянулки встаёт вопрос запаса прочности того чем тянуть, так как момент на колёсах культиваторов ограничен шплинтами, да и оси быстро кончаются, по тому, чтобы не расходовать попусту ресурс, лично моё мнение, лучше перейти на автомобильную ходовую, по весу будет в аккурат те самые 150-200 кг, и огород топтаться не будет, и сцепного веса хватит, блокировка в ВАЗ мост стоит дешевле нового культиваторного редуктора, в замен порванного, а рано или поздно запас прочности культиваторного редуктора кончится. Повторюсь, я для себя определился, а весь этот флуд, так разговор поддержать. :yu:
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
17.11.2021 в 21:34:40
mastera написал: Так какого ты хрена тут обыртаешься раз не интересно?
? ? ? Тебе интересно - так в чём заминка. Купил подобное под Кг 70. Поколупайся изрядно и потом расскажешь про интерес.......
17.11.2021 в 21:41:25
СаняТ3 написал: mastera написал: У нас зима
да ну на....... травка зеленеет, +5, а я и Марош северней наверно на тысячу км!!!! Правда и к балтике ближе....
СаняТ3,Хреновый географ , мы восточнее, да и севернее.
Но как говорят зима хорошо но лето лучше.
17.11.2021 в 21:41:47
brait2019 написал: Поколупайся изрядно и потом расскажешь про интерес.......
Сударь вы имеете отношение к пассивным сексуальным меньшинствам???
Ну в смысле МАЗОХИСТ????
Если да таки я вас умоляю, не надо вымещать на окружающих свою злобу не не получения удовлетворения и делать нам мозХ беременным, спроси что ты делаешь не так и тебе расскажут!! И не надо говорить, что рассказавший дурак, те у кого получается умные, это тебе не хватает извилин осознать и понять то, что тебе пытаются рассказать и объяснить, а мы не педаХоХи нам за правильное изложение материала не платят!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу