Па
Па
Старожил

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

20.11.2021 в 19:29:21

De VIT, Итальянцы часто подобные плуги делают

0
De VIT
De VIT
Новичок

Регистрация: 10.01.2009

Новочебоксарск

Сообщений: 67

20.11.2021 в 19:43:30

Па написал: De VIT, Итальянцы часто подобные плуги делают

Па, Да возможно, конструктивно похож, но к российским итальянцам мой не подходит: кутаиси, гольдони, гепард, G85, размер скобы сцепки отличается

0
Марош
Марош
Старожил

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

20.11.2021 в 19:51:13

De VIT написал:

Марош написал:

De VIT написал:

NAP написал: De VIT, как говорится шашечки или ехать. Плуг как плуг. В конструкции уже есть узлы регулировки. Передний по глубине, задний по наклону в зависимости от ширины колеи и глубины вспашки. Дальше брать полировать отвал и плевую доску, заточить родрезной нож и лемех, и вперед на баррикады. Все должно работать.

NAP, в данном случае шашечки ;) как он пашет я и сам знаю, мне интересно узнать кто производитель и для каких мотоблоков его делали.

De VIT, для российского, украинского. Они почти идентичны или грузинского. Думаю что для Кутаиси

Марош, не подходит ни к грузинскому( кутаиси) ни к белорусскому(МТЗ) ни к российскому ( Агро и Нева)

De VIT, теперь столько мастерских по изготовлению навесного, что не разберешься для какой техники они это делают. Многие мотокультиваторщики купив культиватор с 14-18 л\сил двигателем хотят работать с плугом.

0
Михаэль
Михаэль
Старожил

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

20.11.2021 в 19:56:11

Sergey Michailovich написал: так вот возникает такой вопрос пользовались ли вы или кто другой (пахавший лошадью с плугом и одной ркой)

Коня или кобылу с плугом всегда предоставлял кто то из хозяев . Все было отрегулировано хозяином . Можно было менять захват на гребенке плуга . Этим они и зарабатывали в сезон . Очередь была даже , хоть лошадей держали несколько человек . Единственное требование было не поить разогретую лошадь холодной водой с колонки или колодца .

0
Михаэль
Михаэль
Старожил

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

20.11.2021 в 20:02:12

De VIT написал: Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста, что это за плуг ?

заранее благодарен ! Что то никак не могу найти по нему информацию

De VIT, российский я думаю . Судя по прицепному узлу подойдет для китайцев , МТЗ , Агро .

0
Sergey Michailovich
Sergey Michailovich
Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

20.11.2021 в 21:06:33

Михаэль написал: Коня или кобылу с плугом всегда предоставлял кто то из хозяев . Все было отрегулировано хозяином

Всё правильно и к тому же лошадь была обученой под пахоту с плугом или ее водили так, что борозду она держала по любому но здесь же начинают учить рулить плугом как сохой не видя ни какой разницы между ними.

0
NAP
NAP
Старожил

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

20.11.2021 в 21:18:29

De VIT, не исключено, что читаю по диагонали. Так, что пожалуцста ткните где прочитать о размнрных характеристиках вашего плуга. Для наглядности образмеренный эскиз стыковочного узла. Ну что бы владелец мотоблока желающий дать вам ответ взял штпнгель и пошёл проверил на своем МБ прицепную скобу. Если для плуга это главное недоразумение как состыковать. Подрезной нож ставили уважающие производители с момента появления мотоблоков. Дальше экономия. Одесский ПОН, плуг МС и... имели подрезные ножи.

0
Михаэль
Михаэль
Старожил

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

20.11.2021 в 21:27:17

De VIT написал: да и втулка сцепки ни в одну скобу не лезет, надо сточить немного

Тогда это нормально . Он для многих мотоблоков подходит . Вот если не сточить немного , а наваривать надо шайбу то это уже надо говорить про другой мотоблок . Сколько диаметр отверстия под палец прицепной ?

0
СаняТ3
СаняТ3
Старожил

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

20.11.2021 в 21:37:23

Павел-61 написал: Хотя с тачкой и грузом ничего не изменилось, вес остался прежним.

изменится нагрузка на колесо, взялся ближе к грузу, да грыжа, но по рыхлому грунту протащиш, взялся дальше от груза, заработаеш туже грыжу, но уже пихая и тачка останется на месте..

Sergey Michailovich написал: а для простого обывателя просто нереализуемый.

для простого ТУПОГО обывателя, просто пойти в банк, оформить кредит, купить МТЗ-09 с обвесом и радоваться жизни, возможно на халтурах соседям за пару лет кредит отобьётся , я по крайней мере за пару лет отбиваю цену нового МТЗ.

Sergey Michailovich написал: Конный плуг типа "косуля" имеет все регулировки глубину, захват, и угол атаки хотя на плуге нет ни одного винта, захват регулировался просто перестановкой на поперечине, угол атаки перестановкой на гряделе а вот глубина расчитывалась по формуле довольно длинноватой и главное в этой формуле был рост лошади (высота в холке) по формуле расчитывалось длнна подструнков( тяговая верёвка от хомута до поперечины), так вот возникает такой вопрос пользовались ли вы или кто другой (пахавший лошадью с плугом и одной ркой) той формулой или ограничились простым обывтельским способом плуг ближе к лошади меньше глубина, плуг дальше больше глубина?

ты сам то лошадкой хоть раз пахал?? какая формула учитывает плотность грунта, его влажность?? приехал на участок, почва рыхлая, значит будет зарываться, надо помельче делать, плотная, его будет выталкивать, носок надо пониже опускать, и вся наука, после пары проходов никакие формулы не нужны!!

Да и БЛИЖЕ К ЛОШАДИ дурак будет плуг подтягивать ей валиком по пяткам пару раз только и ударит, будеш её искать но уже без плуга, хомута и прочего обвеса в родном стойле.

для регулировки глубины есть спец приспособление с ДЫРКАМИ и БОЛТИКОМ, или просто прижимом, которыми заглубление грубо регулируется, а более тонко в процессе поднимая или опуская рукоятки. если приходится слишком давить вниз или поднимать вверх, говорит ТПРУУУУУУУ!!!!! ЗАРАЗА!!!!! идём к валику и меняем грубую настройку!!

NAP написал: А вот уже веревкой которая у нас называется черезседелка можно регулировать угол атаки плуга. Меняется наклон посторлной. Чем выше подымаем черезседельник тем больше ушол между посторлнками и горизонтом тем глубже плуг в почву уйдет. Ну и соответственно больше лошади придавит спину.

не у нас просто тупо верёвки к хомуту и к валику, а если

NAP написал: Так сказать это та регулировка глубины вспашки когда регулировки на грядиле уже выбраны

а если все регулировки выбраны, то берём плуХ и в колхозную кузницу и там правим дышло. Ну а в сегодняшних реалиях болгарка и сварка наше всё!!!

Sergey Michailovich написал: То есть на гряделе вашего плуга не было ни гребёнки с кольцом ни рейки с отверстиями для регулировки угла атаки,

читай выше, есть разные ПЛУГИ, у меня на некоторых была гребёнка, а на одном ПЛАВНАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ регулировка.

Sergey Michailovich написал: курсовую писалал а пригодилась только сейчас, конный плуг сакковский переделанный под мотоблок в хозяйстве есть

забудь про свою курсовую, с мотоблоком почти всё НАОБОРОТ!!! ну кроме угла заглубления, крутизны отвала, лемеха и так по мелочам.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

NAP
NAP
Старожил

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

20.11.2021 в 21:37:33

Sergey Michailovich, про лошадей это таки уже история. Когда лошади было колхозными то вместе с лошадью в колхозе бралось Запряженная в телегу лошадь, плуг и упряжь для плуга именно этой лошади (у нас давался хомут для пахоты, реже шлея). Когда лошади стали хозяйскими то стали использовать ту же упряж что и для упрядки в телегу. Лошадь не так часто в пахоту становилась. Селелку одевали когда использовали хомут. Можно было часть нагрузки на спину нагрузить. Кажется так было. То что при надобности черезседельником регулировал глубину вспашки это точно.

0
De VIT
De VIT
Новичок

Регистрация: 10.01.2009

Новочебоксарск

Сообщений: 67

20.11.2021 в 21:39:41

NAP написал: De VIT, не исключено, что читаю по диагонали. Так, что пожалуцста ткните где прочитать о размнрных характеристиках вашего плуга. Для наглядности образмеренный эскиз стыковочного узла. Ну что бы владелец мотоблока желающий дать вам ответ взял штпнгель и пошёл проверил на своем МБ прицепную скобу. Если для плуга это главное недоразумение как состыковать. Подрезной нож ставили уважающие производители с момента появления мотоблоков. Дальше экономия. Одесский ПОН, плуг МС и... имели подрезные ножи.

NAP, у меня нет проблем со стыковкой, немного шлифануть прицепную втулку и он влезет в скобу МТЗ, отверстие под шкворень совпадает, я просто хотел узнать производителя этой железки ;)

Михаэль написал:

De VIT написал: да и втулка сцепки ни в одну скобу не лезет, надо сточить немного

Тогда это нормально . Он для многих мотоблоков подходит . Вот если не сточить немного , а наваривать надо шайбу то это уже надо говорить про другой мотоблок . Сколько диаметр отверстия под палец прицепной ?

Михаэль, проблем со стыковкой у меня нет

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу