Именно. "Задняя ось представляет собой составную или цельную балку, образованную картером главной передачи и дифференциала (заднего моста) и кожухами приводных валов." (http://dima23390.narod.ru/pdd/o6g32p02.htm)
Я сразу написал, ось это то, что мы подразумеваем под понятием ось. Ось это: ось шкворня, ось подшипника, ось колеса, ось вала. Либо ось равнозначно мост, вал, подвеска. И то, и то верно. В заднем мосту есть полуось, а не полувал. Хотя полуось это и есть вал. И то и то понятно при употреблении в разговоре.
Ось -(слово «ось» в изначальном значении — деталь повозки, на которой крепятся колеса,...) — понятие некой центральной прямой, в том числе воображаемой прямой (линии): (Вики)
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Владимир С. написал:Alexandr063, Jesha, mastera,спасибо за ответы. Все время мазал густой смазкой (марку сказать не могу), вроде литола, не очень нравится. Отработка есть, спробую.
Владимир С., постоянно мажу отработкой. Но надо чем-то накрывать. Дождь смоет.
Марош, я мажу трансмиссионкой от грузовика . Масло ТЭП-15 или ее отработка . Мешаю с литолом и кистью наношу на плуг и все рабочие поверхности инвентаря к мотоблоку .
mastera написал:
Посмотри , Каталог сборочных единиц мб АГРО
Этот каталог я виде последний раз лет 15 назад. А у всех поставщиков запчастей эта деталь значиться как полуось....
Но да бог с тобой - пусть будет вал и значить ведущий, то бишь самый МБ под 200
А ось задняя, где тушка под 100. И в целом миник с задним адапом и передним ведущем МБ. И поднимать МБ (и точнее - миник) за перёд - это поднимать те самые 200......... Я например ещё как то Кг 50 подниму, а вот 200 - это не для меня. Кто поднимет такой вес - для меня - БОГАТЫРЬ !
А поднимать , и при пахоте в том числе, ох как много чего надо........
mastera написал:
Посмотри , Каталог сборочных единиц мб АГРО
Этот каталог я виде последний раз лет 15 назад. А у всех поставщиков запчастей эта деталь значиться как полуось....
Но да бог с тобой - пусть будет вал и значить ведущий, то бишь самый МБ под 200
А ось задняя, где тушка под 100. И в целом миник с задним адапом и передним ведущем МБ. И поднимать МБ (и точнее - миник) за перёд - это поднимать те самые 200......... Я например ещё как то Кг 50 подниму, а вот 200 - это не для меня. Кто поднимет такой вес - для меня - БОГАТЫРЬ !
А поднимать , и при пахоте в том числе, ох как много чего надо........
brait2019, при чем тут тушки,у продаванов по номеру детали будешь заказывать,если нет в наличии .
Именно. "Задняя ось представляет собой составную или цельную балку, образованную картером главной передачи и дифференциала (заднего моста) и кожухами приводных валов." (http://dima23390.narod.ru/pdd/o6g32p02.htm)
Я сразу написал, ось это то, что мы подразумеваем под понятием ось. Ось это: ось шкворня, ось подшипника, ось колеса, ось вала. Либо ось равнозначно мост, вал, подвеска. И то, и то верно. В заднем мосту есть полуось, а не полувал. Хотя полуось это и есть вал. И то и то понятно при употреблении в разговоре.
Ось -(слово «ось» в изначальном значении — деталь повозки, на которой крепятся колеса,...) — понятие некой центральной прямой, в том числе воображаемой прямой (линии): (Вики)
Jesha, я спрашивал не как выглядят эти железяки , а что обозначают слова ось и вал , в механике . ВАЛ - деталь машины или механизма предназначенная для ПЕРЕДАЧИ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ИЛИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА . Ось - деталь машины или механизма , предназначена для ПОДДЕРЖАНИЯ ВРАЩАЮЩИХСЯ ЧАСТЕЙ И НЕ УЧАСТВУЮЩАЯ В ПЕРЕДАЧИ ВРАЩАЮЩЕГО ИЛИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА . Как может появится " ведущая ось " ? Мост редуктор , да .
Михаэль написал:
КМЗ пахал огороды в поселке . МТЗ миник 4х4 пахал свои огороды . МТЗ пробуксовывал извиваясь как уж передней половинкой . У КМЗ иногда перед приподнимался но трактор шел ровно вперед
Здесь нужно учитывать компановку и развесовку обоих миников, КМЗ развесовка 60% зад 40% перед (если и ошибаюсь то не на много) привод задний (толкающий), МТЗ развесовка 60% перед 40% зад, привод полный с отключаемым задним т.е. главным приводом является передний (тянущий) без заднего моста таким тракторам не только с плугом но и с телегой то поблематично ездить.
Анатолий 68, Кто бы спорил. Однако МБ это ОДНООСНЫЙ трактор. А УрАЛ это трехосный автомобиль. По вашему их руками толкают? Они же не одновальные и не трехвальные. Мост имеющий в своей конструкции вал, это и есть ось. Ось это общее название. Вал частное. Только и всего.
У автомобилей высокой проходимости передней осью является балка переднего ведущего моста, к полуосевым рукавам которого на шкворнях присоединяются корпусы с поворотными цапфами. На цапфах устанавливаются на подшипниках передние колеса, являющиеся ведущими и управляемыми.
Задней осью у двухосных автомобилей служит балка заднего ведущего моста. У грузовых автомобилей на концах полуосевых рукавов балки заднего моста на подшипниках установлены ступицы с колесами, соединенные с полуосями. У легковых автомобилей подшипники установлены внутри полуосевых рукавов и колеса крепятся к полуосям.
У трехосных автомобилей рама в задней части опирается через рессоры на тележку, состоящую из двух ведущих мостов, балки которых являются осями для установки ведущих колес.
Оси автомобиля поддерживают раму или несущий кузов вместе с подрессоренными частями, воспринимая от них вертикальные нагрузки, и передают на раму или кузов продольные, боковые нагрузки и моменты от колес. Передняя ось всегда представляет собой управляемый мост, который может быть ведущим и неведущим. Задняя ось — это почти всегда ведущий мост, по конструкции сходный с передним ведущим мостом.
Передняя ось, имеющая тип неведущего моста, может быть цельной и составной.
Прочитаете, дайте знак. Думаю, что каждый останется при своём, потому это так же удалю.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Михаэль написал:
КМЗ пахал огороды в поселке . МТЗ миник 4х4 пахал свои огороды . МТЗ пробуксовывал извиваясь как уж передней половинкой . У КМЗ иногда перед приподнимался но трактор шел ровно вперед
Здесь нужно учитывать компановку и развесовку обоих миников, КМЗ развесовка 60% зад 40% перед (если и ошибаюсь то не на много) привод задний (толкающий), МТЗ развесовка 60% перед 40% зад, привод полный с отключаемым задним т.е. главным приводом является передний (тянущий) без заднего моста таким тракторам не только с плугом но и с телегой то поблематично ездить.
Sergey Michailovich, при возрастающей нагрузке развесовка меняется . Задняя ось сильнее нагружается , а с передней нагрузка несколько снимается . То есть трактор или тягач стремится стать на дыбы .
Михаэль написал:
КМЗ пахал огороды в поселке . МТЗ миник 4х4 пахал свои огороды . МТЗ пробуксовывал извиваясь как уж передней половинкой . У КМЗ иногда перед приподнимался но трактор шел ровно вперед
Здесь нужно учитывать компановку и развесовку обоих миников, КМЗ развесовка 60% зад 40% перед (если и ошибаюсь то не на много) привод задний (толкающий), МТЗ развесовка 60% перед 40% зад, привод полный с отключаемым задним т.е. главным приводом является передний (тянущий) без заднего моста таким тракторам не только с плугом но и с телегой то поблематично ездить.
Sergey Michailovich, при возрастающей нагрузке развесовка меняется . Задняя ось сильнее нагружается , а с передней нагрузка несколько снимается . То есть трактор или тягач стремится стать на дыбы .
Михаэль,
И эти люди учат уму-разуму тех, кто на своих МБ (пусть даже и типа АГРО с пригрузами) хотят "взять" ту земельку, от которой те трактора встают "на дыбы"
Соизмерять бы надо свои условия и возможности с условиями и возможностями других !