Анатолий 68
Анатолий 68
Местный

Регистрация: 23.11.2013

Тамбов

Сообщений: 166

08.12.2021 в 20:50:33

Ну и еще для местных " начитанных " . ПОЛУОСЬ - это не половина оси , а приводной вал соединяющий ведущее колесо с дифференциалом .

0
Sergey Michailovich
Sergey Michailovich
Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

08.12.2021 в 21:56:17

Михаэль написал: КМЗ пахал огороды в поселке . МТЗ миник 4х4 пахал свои огороды . МТЗ пробуксовывал извиваясь как уж передней половинкой . У КМЗ иногда перед приподнимался но трактор шел ровно вперед

Здесь нужно учитывать компановку и развесовку обоих миников, КМЗ развесовка 60% зад 40% перед (если и ошибаюсь то не на много) привод задний (толкающий), МТЗ развесовка 60% перед 40% зад, привод полный с отключаемым задним т.е. главным приводом является передний (тянущий) без заднего моста таким тракторам не только с плугом но и с телегой то поблематично ездить.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.12.2021 в 21:59:19

Анатолий 68, Кто бы спорил. Однако МБ это ОДНООСНЫЙ трактор. А УрАЛ это трехосный автомобиль. По вашему их руками толкают? Они же не одновальные и не трехвальные. Мост имеющий в своей конструкции вал, это и есть ось. Ось это общее название. Вал частное. Только и всего. У автомобилей высокой проходимости передней осью является балка переднего ведущего моста, к полуосевым рукавам которого на шкворнях присоединяются корпусы с поворотными цапфами. На цапфах устанавливаются на подшипниках передние колеса, являющиеся ведущими и управляемыми. Задней осью у двухосных автомобилей служит балка заднего ведущего моста. У грузовых автомобилей на концах полуосевых рукавов балки заднего моста на подшипниках установлены ступицы с колесами, соединенные с полуосями. У легковых автомобилей подшипники установлены внутри полуосевых рукавов и колеса крепятся к полуосям. У трехосных автомобилей рама в задней части опирается через рессоры на тележку, состоящую из двух ведущих мостов, балки которых являются осями для установки ведущих колес. Оси автомобиля поддерживают раму или несущий кузов вместе с подрессоренными частями, воспринимая от них вертикальные нагрузки, и передают на раму или кузов продольные, боковые нагрузки и моменты от колес. Передняя ось всегда представляет собой управляемый мост, который может быть ведущим и неведущим. Задняя ось — это почти всегда ведущий мост, по конструкции сходный с передним ведущим мостом. Передняя ось, имеющая тип неведущего моста, может быть цельной и составной. Прочитаете, дайте знак. Думаю, что каждый останется при своём, потому это так же удалю.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Анатолий 68
Анатолий 68
Местный

Регистрация: 23.11.2013

Тамбов

Сообщений: 166

08.12.2021 в 22:49:01

Jesha, а зачем удалять , а затем продолжить разговор ? Правильно думаешь , останемся при своём . Всё , спать .

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

09.12.2021 в 06:50:21

Sergey Michailovich написал:

Михаэль написал: КМЗ пахал огороды в поселке . МТЗ миник 4х4 пахал свои огороды . МТЗ пробуксовывал извиваясь как уж передней половинкой . У КМЗ иногда перед приподнимался но трактор шел ровно вперед

Здесь нужно учитывать компановку и развесовку обоих миников, КМЗ развесовка 60% зад 40% перед (если и ошибаюсь то не на много) привод задний (толкающий), МТЗ развесовка 60% перед 40% зад, привод полный с отключаемым задним т.е. главным приводом является передний (тянущий) без заднего моста таким тракторам не только с плугом но и с телегой то поблематично ездить.

Sergey Michailovich, при возрастающей нагрузке развесовка меняется . Задняя ось сильнее нагружается , а с передней нагрузка несколько снимается . То есть трактор или тягач стремится стать на дыбы .

0
brait2019
brait2019
Эксперт

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

09.12.2021 в 10:24:34

Михаэль написал:

Sergey Michailovich написал:

Михаэль написал: КМЗ пахал огороды в поселке . МТЗ миник 4х4 пахал свои огороды . МТЗ пробуксовывал извиваясь как уж передней половинкой . У КМЗ иногда перед приподнимался но трактор шел ровно вперед

Здесь нужно учитывать компановку и развесовку обоих миников, КМЗ развесовка 60% зад 40% перед (если и ошибаюсь то не на много) привод задний (толкающий), МТЗ развесовка 60% перед 40% зад, привод полный с отключаемым задним т.е. главным приводом является передний (тянущий) без заднего моста таким тракторам не только с плугом но и с телегой то поблематично ездить.

Sergey Michailovich, при возрастающей нагрузке развесовка меняется . Задняя ось сильнее нагружается , а с передней нагрузка несколько снимается . То есть трактор или тягач стремится стать на дыбы .

Михаэль, И эти люди учат уму-разуму тех, кто на своих МБ (пусть даже и типа АГРО с пригрузами) хотят "взять" ту земельку, от которой те трактора встают "на дыбы" Соизмерять бы надо свои условия и возможности с условиями и возможностями других !

0
Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

09.12.2021 в 11:13:06

brait2019, не "взять", а запахать. Привести ее к такому состоянию, что бы земля стала легкой для обработки. И не надо ничего "соизмерять". Надо просто "включить" свои мозги и упорно работать на поставленной задачей и через лет 10-15 добьешься успеха. Вот как эти монахи.

0
СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

09.12.2021 в 11:50:54

Михаэль написал: Ременная передача , без дифференциала , кругом пластик .

Была такая реклама в период распада СССР.. "Вот за это я и не люблю кошек.. Ты просто не умееш их готовить!!" Если МТ изготовлен на базе супертяжа, то там разблокираторы, а это даже лучше, чем дифференциал, а ремни.... ну так привода всего навесного на двигателях делаются ремнями, да и очень большое количество сельхоз техники делалось ремнями. какой то извращённый разум неразумный придумал натягивать ремни на культиваторах в обратную сторону, вот их и ломает. да и не каждый понимает как правильно сделать сцепление ремнями. есть у меня видео на эту тему, если надо вставлю, но тема ведь о другом??

Михаэль написал: МТЗ сел на пузо . КМЗ земляка его вытащил и прошел эту борозду

Про прокладку между рулём и сиденьем ты слышал?? на какую глубину пахал КМЗ, МТЗ, ширина захвата?? у МТЗ на 12-х колёсах просвет больше, чем у КМЗ на больших, 16 вроде??

Владимир С. написал: В смысле чем смазать зеркало, чтобы оно не ржавело зимой?

я отработкой помазал, во времена СССР мазали солидолом, можно литолом помазать, можно пуш салом.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

09.12.2021 в 12:13:02

Alexandr063 написал: жидкость для розжига угля растёр. В ней парафин на спирту ..Посмотрим, что получится...

спирт провоцирует появление ржавчины. хотя действительно, результат интересен.

brait2019 написал: но ось задняя (или передняя) и ось МБ - это уже две оси, а впросторечии - миник из МБ.

а что если культиватор пристыковать спереди, его ось становится ведомой?? или если пристыковать сзади его ост перестаёт быть ведущей?? адаптер к культиватору рассматриваю только как буксир тележки, у МТЗ слишком маленькая максимальная скорость, остаются супертяжи, но там сиденье трудно на МБ поставить.

Анатолий 68 написал: но на МТЗ и мотоблоках " ВЕДУЩИХ ОСЕЙ " нету . Потому что она не существует . Железяка которая передаёт крутящей момент - называется валом . А ось она на телеге , тачке , прицепе , это в ПТУ проходили

Ну да термин ВЕДУЩАЯ ОСЬ для ПТУ слишком сложное понятие..... у мотоблока -культиватора есть только одна ось и она ВЕДУЩАЯ, а вот у механизма под названием мотоблок с прицепом, или МОТОБЛОК С АДАПТЕРОМ как правило одна ось ведущая, а вторая ВЕДОМАЯ, но есть ещё вариант с АКТИВНЫМ ПРИЦЕПОМ, тогда получаем 2 ведущих оси (активные адаптеры к культиватору УГРА)

Анатолий 68 написал: ПОЛУОСЬ - это не половина оси , а приводной вал соединяющий ведущее колесо с дифференциалом

не надо путать ОСЬ понятие в схеме ТС и ОСЬ -деталь механизма. По поводу ПОЛУОСЬ..

Есть РАЗГРУЖЕННАЯ полуось (УАЗ, ГАЗель, ГАЗ, ЗИЛ), ПОЛУРАЗГРУЖЕННАЯ ПОЛУОСЬ (задний мост классики, ГАЗ-АА, Волга)

Забиваем в поисковик ВЕДУЩАЯ ОСЬ, и изучаем. для лентяев цитата

В транспортной технике нередко употребляется выражение «ведущая ось». Вместо этого ГОСТ 18667−73 требует употреблять, в зависимости от смысла, термины «вал ведущего колеса» или «ведущий мост».

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

09.12.2021 в 12:27:10

СаняТ3 написал: во времена СССР мазали солидолом

Грели смолу и добавляли солярку. Потом этой смесью с помощью компрессора обрабатывали с\х технику которая становилась на хранение.

0
Анатолий 68
Анатолий 68
Местный

Регистрация: 23.11.2013

Тамбов

Сообщений: 166

09.12.2021 в 13:24:55

СаняТ3 написал:

Alexandr063 написал: жидкость для розжига угля растёр. В ней парафин на спирту ..Посмотрим, что получится...

спирт провоцирует появление ржавчины. хотя действительно, результат интересен.

brait2019 написал: но ось задняя (или передняя) и ось МБ - это уже две оси, а впросторечии - миник из МБ.

а что если культиватор пристыковать спереди, его ось становится ведомой?? или если пристыковать сзади его ост перестаёт быть ведущей?? адаптер к культиватору рассматриваю только как буксир тележки, у МТЗ слишком маленькая максимальная скорость, остаются супертяжи, но там сиденье трудно на МБ поставить.

Анатолий 68 написал: но на МТЗ и мотоблоках " ВЕДУЩИХ ОСЕЙ " нету . Потому что она не существует . Железяка которая передаёт крутящей момент - называется валом . А ось она на телеге , тачке , прицепе , это в ПТУ проходили

Ну да термин ВЕДУЩАЯ ОСЬ для ПТУ слишком сложное понятие..... у мотоблока -культиватора есть только одна ось и она ВЕДУЩАЯ, а вот у механизма под названием мотоблок с прицепом, или МОТОБЛОК С АДАПТЕРОМ как правило одна ось ведущая, а вторая ВЕДОМАЯ, но есть ещё вариант с АКТИВНЫМ ПРИЦЕПОМ, тогда получаем 2 ведущих оси (активные адаптеры к культиватору УГРА)

Анатолий 68 написал: ПОЛУОСЬ - это не половина оси , а приводной вал соединяющий ведущее колесо с дифференциалом

не надо путать ОСЬ понятие в схеме ТС и ОСЬ -деталь механизма. По поводу ПОЛУОСЬ..

Есть РАЗГРУЖЕННАЯ полуось (УАЗ, ГАЗель, ГАЗ, ЗИЛ), ПОЛУРАЗГРУЖЕННАЯ ПОЛУОСЬ (задний мост классики, ГАЗ-АА, Волга)

Забиваем в поисковик ВЕДУЩАЯ ОСЬ, и изучаем. для лентяев цитата

В транспортной технике нередко употребляется выражение «ведущая ось». Вместо этого ГОСТ 18667−73 требует употреблять, в зависимости от смысла, термины «вал ведущего колеса» или «ведущий мост».

СаняТ3, много раз слышал выражение " натягивать сову на глобус ", после твоей писанины понял , что это такое . Но полностью поддерживаю последний абзац . Прочти его сам , по внимательней . Удостоверение водителя я получил в 1975 г. В слове " нередко " имеют в виду тебя и брайта .

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу