batko
batko
Резидент

Регистрация: 04.12.2009

Киев

Сообщений: 1343

28.01.2010 в 22:48:37

Сергей Z написал : Так это изначально понятно.

Как не крути,берём АВР в ручки и начинаем прорисовывать схему. Иначе как создавать примочки, не имея базовой схемы.

0
7351
7351
Резидент

Регистрация: 04.07.2009

Донецк

Сообщений: 6736

28.01.2010 в 22:52:24

Сергей Z написал : у нас второй автомобиль покупают часто, а лифты редко ставят

batko написал : А принципом элементарщины, нечего не выйдет.

Поэтому отдельный бокс, мощный фундамент, толстые стены плюс шумоизоляция. Не дороже второго авто - зато надежно, на века и ни шума, ни вибрации :)

0
batko
batko
Резидент

Регистрация: 04.12.2009

Киев

Сообщений: 1343

28.01.2010 в 22:54:06

7351 написал : Поэтому отдельный бокс, мощный фундамент, толстые стены плюс шумоизоляция. Не дороже второго авто - зато надежно, на века и ни шума, ни вибрации

Согласен!!!

0
Сергей Z
Сергей Z
Новичок

Регистрация: 27.01.2010

Ростов-на-Дону

Сообщений: 28

28.01.2010 в 23:04:43

batko написал : Как не крути,берём АВР в ручки и начинаем прорисовывать схему. Иначе как создавать примочки, не имея базовой схемы.

Н-да. Я всёж надеялся, что кому-то до меня приходилось решать аналогичную проблему с СДМО. А если таковых нет, то схему прорисовывать частично. т.е. вокруг входа фаз в контроллер и выхода управляющих сигналов, в т.ч. включения контакторов. По идее достаточно понять где и каким образом происходит контроль и как отделить питание контроллера и контакторов от сети. Для этого не надо прорисовывать всё. Или может просто подать на входы контроллера постоянку. Импульсный источник питания её по-идее должен пропустить через себя. Просто подумать надо. Наверняка эту штуку обмануть можно.

0
Сергей Z
Сергей Z
Новичок

Регистрация: 27.01.2010

Ростов-на-Дону

Сообщений: 28

28.01.2010 в 23:12:16

7351 написал : Поэтому отдельный бокс, мощный фундамент, толстые стены плюс шумоизоляция. Не дороже второго авто - зато надежно, на века и ни шума, ни вибрации

И собственая скважина с нефтеперегонкой. Солярку сюда, а бензин в машину.

Для чего дизель крутить без надобности? Понимаю, надо, когда ни одной фазы нет, как сейчас. Блин, морозы у нас, народ электричеством подтапливается. Отсюда проблемы практически ежедневно. Но обычно хоть одна фаза остается.

0
batko
batko
Резидент

Регистрация: 04.12.2009

Киев

Сообщений: 1343

28.01.2010 в 23:20:52

В основном всё правильно.

Сергей Z написал : Для этого не надо прорисовывать всё.

Да.

Сергей Z написал : вокруг входа фаз в контроллер

Обязательно!

Сергей Z написал : и как отделить питание контроллера и контакторов от сети.

Совершенно верно.

0
7351
7351
Резидент

Регистрация: 04.07.2009

Донецк

Сообщений: 6736

28.01.2010 в 23:28:22

Можно на лифте 3ф асинхронник заменить постоянником и тогда, исходя из вышеизложенного, генератор становится практически не нужным.

0
batko
batko
Резидент

Регистрация: 04.12.2009

Киев

Сообщений: 1343

28.01.2010 в 23:33:57

Видать стоит фирма с плавным пуском. Переделывать, + ещё один автомобиль.

0
Ким
Ким
Резидент

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12823

28.01.2010 в 23:38:21

Сергей Z написал : А если таковых нет, то схему прорисовывать частично.

конечно, технологическая часть по хорошему не нужна

  1. Нужно - это контроль напряжения на вводе. У Вас сейчас скорее всего контроль по-фазно а выход из устройства контроля (может быть реле а может сам контоллер это выполнять) грубо говоря контакты запараллелены. А надо каким -то образом эту цепочку сделать последовательной. В этом случае станция будет запускаться только при пропадании 3-х фаз. Насколько правильно понял Вы это хотите
  2. Обязательно переводить оперативку на питание от стороннего источника - постояннка - тогда все реле, контакторы надо будет однозначно менять на постояннку; или переменка - то что предложили - ИБП но только с временем работы не менее чем минут 20 ( это отдельный разговор)
  3. Это скорее всего самое первое и основное - нужна схема. Хотя бы хоть какая. А то иначе можно угробить технику. А так сделать можно все лишь бы перед глазами что-то было. С таким успехом и можно что-то придумать чтобы не было ложных срабатываний.
    Как пример взять хотябы тот же лифт из-за которого стоит станция. К лифту приспособить контроль его движения (что именно это уже второй вопрос) и если напряжение пропало когда он перемещался то станция идет на запуск (это допустим в ночное время) а днем - влюбом случае идет на запуск при пропадании внешней сети. Да это все делается только надо грамотно расписать, а тем более при нынешней элементной базе.
0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

batko
batko
Резидент

Регистрация: 04.12.2009

Киев

Сообщений: 1343

28.01.2010 в 23:57:15

Направления для решения задачи в общем то прорисованы! Действуйте.

0
Сергей Z
Сергей Z
Новичок

Регистрация: 27.01.2010

Ростов-на-Дону

Сообщений: 28

29.01.2010 в 07:21:42

Понятно. Грусть одним словом. Рисовать схему не на полчаса дело. Хотя понимаю, что в той части о которой говорилось выше рисовать придется. Для этого надо выбирать время, когда можно обойтись без резервного питания - а это точно не в морозы, а по теплу, демонтировать АВР, извлекать контроллер и с лупой... В общем трах ещё тот. А то, что сделать при таком подходе можно, так в этом никаких сомнений нет. Я надеялся на чей-то опыт, но, к сожалению, такового нет. Ещё остается вариант подачи на АВР внешних напряжений так, чтобы АВР отрабатывал нужным нам образом. Этот путь до конца не продуман, но возможно, что реален. В этом случае можно использовать компьютерный бесперебойник и некую схемку на реле. Правда и в этом случае небходимо разделить питание от контроля, а значит см. выше, только в меньшей степени.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу