enik2 написал:
да совсем нету, на своём диаметр могу померить и всё,
Для того что бы его поставить, вам надо будет разобрать редуктор, потому как фиксатор переключения вставляется во внешний вал через щель. Гайка прикручивается и фиксируется шплинтом. Фиксатор стоит свободно, не зажатый гайкой.
Сухарь на дно не может упасть, потому как он не выскочит из соединения шестеренок. Конечно если сами шестеренки не сломаны. Он внутри внешнего вала (был).
Что мы можем?
Взять чертеж и имея диаметр вала посчитать, снимая с чертежа, остальные размеры.
Имея редуктор без вала, что мы можем померить. Разбираем. Показываю на моих фото, когда ремонтировал, конечно размеры не было необходимости снимать. Нужный вал - внутренний, куда он вставлен - внешний вал.

1.Можем померить диаметр вала по внутреннему диаметру внешнего вала"А". Диаметр одинаков по всей длине вала.
- "Ф" посадочное место под фиксатор вала. Пластинка стоит под деталькой №9 левого чертежа. Она же крепит внешний вал от убегания в сторону шкивов.
- Расстояние канавок для фиксации внутреннего вала. Мы можем взять на прорези для фиксатора "В".
- Фиксатор, если нужно, можем определить как кольцо с внешним диаметром отверстия во внешнем валу, внутренним диаметром для свободной посадке на крепежную резьбу внутреннего вала, со штырями переключателями равными четверти ширины прорези во внешнем валу и высотой по вырезу на шестеренках 1-2 передачи. Можно померить заходы в шестернях и получим толщину фиксатора. он одинаков по всей высоте фиксатора. Я бы его просто купил.
- Диаметр и длина посадочной резьбы для фиксатора. Снимаем диаметр отверстия фиксатора "К". Толщина фиксатора + толщина гайки + место под шплинт, будет длина резьбы "С". Можно предусмотреть голое место под фиксатором.
- Место под уплотнительное кольцо делаем по месту, чуть вправо или влево, погоды не делает. Глубина зависит от толщины кольца "У".
Переключатель можем сделать по любому принципу, главное что бы внутренний вал был до конца диаметром не более серидины. На него одевается корпус.
- Если нет пружинки "Ф", то делаем фиксацию внутреннего вала снаружи корпуса. К примеру ручку переключателя на руле и там же фиксацию. Тогда и канавки на валу "В" будут не нужны "1". "2" отсюда размер для изготовления фиксатора кпп.
