11.07.2011 в 09:36:21
GRat написал : Получаются нитки не радиально, и хотя результат круглый - по массе у него заметный дисбаланс. Подшипник передний только так сдохнет - метра два по жести - и завыл истошно.
Мне кажется, проблема ищется не там -)
Нормально выполненный "самодел" на 43мм серьезных увечий переднему подшипнику (ПП) не причинит. Поясню, что есть "нормальный" - ровный корд без перехлестов и перетяжек, ровный равномерный слой абразива и связки (без каверн), и - что самое важное - соответствующий диаметр посадочного отверстия. Если очень хочется точной центровки по корду - сверлим отверстие точно по центру квадрата корда, место посадки дополнительно усиливаем/центруем шайбами.
ПП у машинки намного быстрее убивается люфтом, состоящим из эксцентрика по посадке и неровности контура, которую выправляем после обрезки/вырубки.
*за крайний год сточил уже 200+ самодельных дисков 42-43мм по железякам, ПП на китайце (Хаммер 135-й) вполне себе жив и здоров. Диски я режу алмазом, поэтому дополнительно обрабатывать не требуется. Способ тут выкладывал. ** для ПП с такими кругами заметно продлевает жизнь более короткий держатель насадки (вылет от патрона
16.07.2011 в 01:20:24
cruzzz , а ты не мог бы выложить чертежи своей отрезной приспособы, фото которой были на modding.ru? Мне непонятно как гибкий вал соединяется со... держателем(шпилька М3?), как подшипники в корпусе находятся, какие подшипники?
16.07.2011 в 14:47:13
gopher написал : а ты не мог бы выложить чертежи своей отрезной приспособы
Да чертежей как таковых просто нет, поскольку все делалось с разрозненных эскизных набросков + корпусные детали в АртКаме для фрезеровки. В процессе работы были (и будут) изменения, поэтому финального сборочника пока нет и не предвидится. Приложу несколько фото первой версии машинки в разобранном виде:
Про соединение тросика с осью - принцип аналогичный большинству ГВ - отверстие с квадратным профилем (конец тросика опрессован под квадрат). По совместительству данный вид соединения позволяет компенсировать изменение глубины вхождения тросика при изгибе рукава ГВ. За неимением доступа к токарке, первую ось сделал из обычного болта М6. Спереди поставил шпильку М3, сзади высверлил отверстие под ход тросика. На конце поставил колпачковую гайку, в которой выполнил квадратное отверстие. Подшипники в этой версии 626ZZ, посадка в корпус с небольшим преднатягом.
16.07.2011 в 23:55:52
Круто! Мне, боюсь, пока с такой точностью сделать не по силам.
19.07.2011 в 15:29:04
gopher, с фрезеровкой могу помочь. Токарки, увы, пока нет.
20.07.2011 в 00:25:20
cruzzz написал : с фрезеровкой могу помочь.
Звучит заманчиво. Надо будет порисовать. Мне скорее точная сверлежка понадобится...
26.08.2011 в 11:35:10
Кто занимался гравировкой по керамике и стеклу? Какой сплав идет на диски под серебро, под золото?
26.08.2011 в 12:36:01
Проффэсор, уточните по поводу гравировки... Про стекло и керамику вроде бы понятно, для тонких и мелких деталей и линий оптимально алмазом на гальванической связке, форма профиля шарик, для фона и прочего крупно объемного используют карбид кремния, алмаз как гальваника так и связку М2-01, М3-10 и др., плюс самые разные полировальные насадки. А гравировка по серебру и золоту красиво только штихелем, бормашинки и матовки для фона.
26.08.2011 в 14:12:07
Я имею ввиду ролики которыми пишут по керамике серебром (буквы серебряного цвета).
26.08.2011 в 14:56:59
2Проффэсор А что, алюминий не подойдет? Вообще, по хорошему краски нужны, декольные, плюс печь муфельная, ну и методом проб и ошибок двигатся в этом направлении. Но там не очень просто будет, то краска трещать будет, то стекло поведет...
26.08.2011 в 16:37:07
Точил ролики из разных сплавов. Все не то.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу