А до попыток завестить - машина долго стояла без езды?
У меня раньше, на старом карбюраторе (ВАЗ-21083), зимой, так как ездил мало и машина, бывало, по несколько недель простаивала, регулярно были проблемы с заводом.
Стартер крутил, но никак не схватывала.
До изучения уровня масла в воздушном фильтре, правда, дело так и не доходило.
Заводился несколько варварским способом:
- Убирал подсос
- При выключенном зажигании выжимал до пола тапку газа (естесственно, убедившись, что машина на нейтрали)
- При выжатом полностью газе заводился.
Бедная машина взревала так, что отружающие точно думали, что у меня нано-карбюратор. :)
После этого, аккуратно отпуская газ, параллельно выдвигается подсос.
Далее машина прогревается как обычно.
Двигатель, конечно, очень жалко при таком пуске, но, когда надо было обязательно завестись, применял этот метод. Главное, при этом способе, именно ровно держать до упора газ, а не качать. Иначе тут же свечи зальете.
P.S.
В конце прошолой осени поставил, наконец, новый карбюратор. Ставил вместе с товарищем.
Месяц после этого помучился с еле ездящей машиной, так как ей явно не хватало тяги при езде.
Наконец, в новогодние праздники заехал в одну известную мне будочку с вывеской "регулировка СО-СН" и за 300 р мне отрегулировали мой карб.
С той поры я, наконец, познал, что такое счастье!
Машина - порхает! :)