12.11.2016 в 21:49:24
Может кому будет полезно обзор и ремонт моего старичка Karcher NT 351 ECO. Пылесосом собирали агрессивное моющее, которое попало внутрь мотора и растворило часть крыльчатки. Возникшая вибрация привела еще к нескольким неполадкам.
13.11.2016 в 11:47:29
Serg написал:
Alex___dr написал: В ролике алюминиевая...
Ок, тогда не растворило, а коррозия съела. Вообще концентрированную щелочь убирать пылесосом - это надо было придумать еще... сначала нейтрализация, а потом уже сбор.
Serg, предыдущий хозяин говорил что пылесос использовался у него на СТО. Возможно внутрь пылесоса попало моющее для автомойки.Так как двигатель расположен горизонтально, то внутри осталось немного жидкости. Так он очевидно был оставлен на продолжительное время, в результате чего съело сантиметра полтора крыльчатки алюминиевой. Оцинкованый кожух крыльчатки тоже поржавел, но не критично.
13.11.2016 в 20:14:13
Новая линейка пылесосов от Nilfisk, есть ряд интересных моментов, как то: двойная (+ дополнительный фильтр на выходе) система фильтров (в том числе HEPA) и универсальное крепление под Sortimo и Tanos.
14.11.2016 в 00:02:05
Брейгель написал: . Но что это там на картинке обведено красным? Непонятно... Непонятно для чего оно весь бак занимает
..это второй HEPA-фильтр под съемным колпаком (для модели "H"), а есть еще и третий фильтр, на "L"- это съемная кассета из пористой губки, а на "H" - картридж с гофрофильтром из полиэстера. Колпак с HEPA-фильтром не очень большой и занимает не так много места в баке, тем-более, объем не теряется из-за того, что плоский фильтр расположен в задней части и немного выше, да и под углом 45 градусов.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу