На картинке маленький плоский фильтр (который я ошибочно обозвал выходным) - это на самом деле входной фильтр тракта охлаждения двигателя. Он из "пористой губки". Кажется, это отдельна опция.
Ну а круглый картриджный, торчащий в бак - таки да, ХЕПА фильтр и есть. Для H-класса он в стандартной комплектации. Для L-класса опция.
А ведь ещё и фильтр-мешок можно приделать, как третью ступень очистки в дополнение к основному и ХЕПА. Перебор, не? Мне кажется, одного основного достаточно. Плюс, конечно, целофановый мешок "для утилизации". Все удобства и нет лишнего сопротивления. Иначе что там от 75 литров в секунду и 250 мбар останется?
...именно так, т.е. - получается, что это первые пылесосы со сменными фильтрами на охлаждение двигателя ( хотя, надо проверять, консультанты ничего про них не знали, а включать мы не стали)))
Уже привозили на Митекс, цена "L", как на моих фото - примерно 42500 руб.(антистатический шланг в комплекте). Отдельно есть комплект из трубок с насадками в L-BOXX.
Послушать бы теперь Старбоя... Полгода назад он, вроде бы, обещал очередные новинки от Стармикса?
"Керхеровские" плоские фильтры очень удобные в обслуживании, но... Но очень уж тесно там складки расположены. Я вот попользовался пару недель на латексной шпатлёвке под краску - нихрена эти фильтры не очищаются "ручной" системой очистки в пылесосах Керхер Ap-класса. Аналогичная система в Нилфисках обозначена как PC. Может оно лучше работает в Керхерах Tact-класса (Нилфиск IC), когда оно каждые 15 секунд само запускается, не дожидаясь, так сказать, конкретного засорения?
sereza написал:
Новая линейка пылесосов от Nilfisk, есть ряд интересных моментов, как то: двойная (+ дополнительный фильтр на выходе) система фильтров (в том числе HEPA) и универсальное крепление под Sortimo и Tanos.
sereza написал:
Я ничего не продаю и никого не представляю. Просто поделился информацией о новинках.
Если бы я имел ввиду лично Вас, я бы написал Вы с большой буквы.
Нилфиск был представлен на небольшом стенде, который он делил с "Миром хорошего инструмента".
Я туда дошел в самый последний день, когда немного уменьшилось количество блоггеров и корреспондентов рядом с нашим стендом :)
ds3l написал:
Может кому будет полезно обзор и ремонт моего старичка Karcher NT 351 ECO
Спасибо за видео, очень познавательно.
sereza написал:
т.е. - получается, что это первые пылесосы со сменными фильтрами на охлаждение двигателя
Нет, не первые. См, например, Festool CTL 48 E LE EC или старые пылесосы керхер серии NT (которые еще с желтыми баками были). У последних сменный фильтр был как на входе потока охлаждения, так и на выходе.
sereza написал:
В виде нормально сменяемых картриджей и без разбора агрегата?
У фестула нужно открутить 4 винта:
У керхера я не знаю, так как модели с такими фильтрами уже очень давно не продавались (были заменены на новые, без фильтров на потоке охлаждения) в тот момент, когда я стал интересоваться строительными пылесосами
dimonml написал:
У фестула нужно открутить 4 винта:
...точно, подзабыл. На старых сериях СT, СTL тоже можно было сменить фильтр, потому что пылики были устроены по типу капота у авто.
Но, все-равно, у новых Нилфисков все просто и четко - на защелках и без отвертки)))