13.11.2014 в 22:02:15
по убыванию транзисторы, кондёры, мост
14.11.2014 в 00:36:11
Можно для уверенности в мосте дороги резануть
14.11.2014 в 01:08:00
Пробитые транзисторы по одному покажут меньшее сопротивление чем общее на -и+ моста, если конечно тестером удастся поймать такое маленькое сопротивление, соответственно если транзисторы целые то по одному у них будет очень большое сопротивление по сравнению с пробитым мостом или кондёром
14.11.2014 в 01:11:24
joha написал : Пробитые транзисторы по одному покажут меньшее сопротивление чем общее на -и+ моста, если конечно тестером удастся поймать такое маленькое сопротивление, соответственно если транзисторы целые то по одному у них будет очень большое сопротивление по сравнению с пробитым мостом или кондёром
А потом - дороги резануть...:)
14.11.2014 в 09:53:58
Тагри написал : как проверить диодный мост BR5006, не выпаяв с платы?
Проще будет вынуть плату из корпуса, снять автомат, снять радиатор с верхних ключей и выпаять их по одному. Труда большого это не составит, исправный мост при этом правильно звониться начнет а заодно и верхние ключи проверить можно будет. Сгоревший мост мне пока не попадался, правда Ресанты всего 3 штуки было. Нижние ключи так же можно выпаять по одному, я откручиваю болтик крайнего ключа утконосами, затем выпаиваю внутренний ключ вместе с радиатором ну а потом крайний ключ. Резать неприятно и не есть хорошо, но это на любителя, просто мост выпаять гораздо сложнее. С ув. Александр
14.11.2014 в 15:07:49
Без выпайки нормально проверяется, а с выпайкой пол платы можно распахать зря
14.11.2014 в 21:46:48
Где найти вентилятор на 250а ресанту на старом механические повреждения
14.11.2014 в 22:05:43
15.11.2014 в 00:33:16
Aleksandir написал : Резать неприятно и не есть хорошо, но это на любителя,
Без проблем, сотни раз проделано на разных аппаратах. Потом на срез кладется толстый медный провод и пропаивается - и надежно и даже красиво. И если нужно будет еще прозванивать - ноу проблем. Сверху потом на места пайки - флюс или лак.
19.11.2014 в 12:22:36
Ресанта 220, проблема в следующем, включается, горит зеленый светодиод, а вентиляторы не крутят, их как заклинивает рукой не провернуть... А при выключении мигают светодиоды, вентиляторы крутят пока не разрядятся конденсатор..???
30.11.2014 в 20:09:53
Всем привет. Может кому будет интересно сравнение токов Ресанты и АВИ. , не смотря на такие различия, Ресанта на хорошей сети не уступит АВИ со штыком, а то и утрёт сопли.
Всем здоровья и удачи. Виктор.
30.11.2014 в 20:44:42
viktor1953; Спасибо ! Только в левой колонке, АВИ, в нижних 3-х строчках цифирка 1 в начале потерялась. А на чем мерялось и как, интересно ?
30.11.2014 в 22:10:12
ГОСТ написал : Спасибо ! Только в левой колонке, АВИ, в нижних 3-х строчках цифирка 1 в начале потерялась.
Нет, не потерялась. У моего АВИ с нова ток не сбрасывался, работает как обычный стабилизатор. Накрутка форсажа поднимает ток КЗ и не только. Мерил по колхозному. Пружинка с отводами через 10 витков, последние 2 через 5 витков, для проверки залипалки. Амперметр последовательно к пружинке с отводами через 5 витков, минус массу к амперметру. Вольтметр, китаец, ко всей пружинке. И по очереди держаком по отводам от пружинки, только записывай. Греется сильно, перед этим отдельно мерил ХХ. Можно сразу по виткам пружинки, но ей быстро придёт кердык, уже и так наляпал соплей. Пока бардак не прибрал, прогоню 190ПРОФ.
Здоровья Вам и с уважением. Виктор.
30.11.2014 в 22:13:59
viktor1953 написал : Нет, не потерялась.
т.е. при 64 А там 5,1 В ? это КЗ ?
viktor1953 написал : Мерил по колхозному. Пружинка с отводами через 10 витков, последние 2 через 5 витков, для проверки залипалки. Амперметр последовательно к пружинке с отводами через 5 витков, минус массу к амперметру. Вольтметр, китаец, ко всей пружинке. И по очереди держаком по отводам от пружинки, только записывай.
Так надо же правильное сопротивление балласта для каждого значения тока, а то можно погоду на Марсе намерять...
30.11.2014 в 22:42:36
viktor1953 написал : Пока бардак не прибрал, прогоню 190ПРОФ.
А это намерил 190ПРОФ. Сеть 203 +- сколько не уследишь, ХХ-65,4, амперметр 200 а. с шунтом, вольтметр MY62. Пружинка с отводами та же что и у АВИ и 220й. 43,3 в - 51 а 39,8 в - 59 а 36.5 в - 60 а 31,7 в - 60 а 26,9 в - 60 а 22,6 в - 60 а 18,1 в - 60 а 13,8 в - 61 а 9,6 в - 61 а 2,8 в - 35 а 1,4 в - 40 а КЗ ----60 +- несколько. Последние 2,8 в. доли секунды показывало 5,1 вольта и ток подскакивал более 60. 1,4 в. также перед сбросом было 2,5 вольта и ток также подскакивал более 60. Короче броски на глаз.
ГОСТ написал : т.е. при 64 А там 5,1 В ? это КЗ ?
Не понял, КЗ только амперы. Я вольты на КЗ и не смотрел, их быть не может. 5,1 вольта это на 10 витках пружинки, 2,5 вольта на 5 витках. А КЗ на прямую к амперметру.
ГОСТ написал : Так надо же правильное сопротивление балласта для каждого значения тока, а то можно погоду на Марсе намерять...
Конечно это на не установка Михаила Александровича. Но то что ток у АВИ мало завит от нагрузки видно на лицо. Тоже показала 190ПРОФ, в крайнем случае в рабочей зоне. Это же я видел при горении электрода летом, ток практически не менялся от длинны дуги, конечно в разумных пределах. А вот 220я гоняет амперметр как хочет.
Здоровья Вам и удачи. Виктор.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу