Аватар пользователя
joha

Местный

Регистрация: 13.08.2011

Ярославль

Сообщений: 5743

13.11.2014 в 22:02:15

по убыванию транзисторы, кондёры, мост

0
Аватар пользователя
ГОСТ

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Харьков

Сообщений: 6497

14.11.2014 в 00:36:11

Можно для уверенности в мосте дороги резануть

0
Аватар пользователя
joha

Местный

Регистрация: 13.08.2011

Ярославль

Сообщений: 5743

14.11.2014 в 01:08:00

Пробитые транзисторы по одному покажут меньшее сопротивление чем общее на -и+ моста, если конечно тестером удастся поймать такое маленькое сопротивление, соответственно если транзисторы целые то по одному у них будет очень большое сопротивление по сравнению с пробитым мостом или кондёром

0
Аватар пользователя
ГОСТ

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Харьков

Сообщений: 6497

14.11.2014 в 01:11:24

joha написал : Пробитые транзисторы по одному покажут меньшее сопротивление чем общее на -и+ моста, если конечно тестером удастся поймать такое маленькое сопротивление, соответственно если транзисторы целые то по одному у них будет очень большое сопротивление по сравнению с пробитым мостом или кондёром

А потом - дороги резануть...:)

0
Аватар пользователя
Aleksandir

Местный

Регистрация: 05.11.2014

Красноярск

Сообщений: 209

14.11.2014 в 09:53:58

Тагри написал : как проверить диодный мост BR5006, не выпаяв с платы?

Проще будет вынуть плату из корпуса, снять автомат, снять радиатор с верхних ключей и выпаять их по одному. Труда большого это не составит, исправный мост при этом правильно звониться начнет а заодно и верхние ключи проверить можно будет. Сгоревший мост мне пока не попадался, правда Ресанты всего 3 штуки было. Нижние ключи так же можно выпаять по одному, я откручиваю болтик крайнего ключа утконосами, затем выпаиваю внутренний ключ вместе с радиатором ну а потом крайний ключ. Резать неприятно и не есть хорошо, но это на любителя, просто мост выпаять гораздо сложнее. С ув. Александр

0
Аватар пользователя
joha

Местный

Регистрация: 13.08.2011

Ярославль

Сообщений: 5743

14.11.2014 в 15:07:49

Без выпайки нормально проверяется, а с выпайкой пол платы можно распахать зря

0
Аватар пользователя
canek79

Местный

Регистрация: 11.03.2011

Курск

Сообщений: 37

14.11.2014 в 21:46:48

Где найти вентилятор на 250а ресанту на старом механические повреждения

0
Аватар пользователя
joha

Местный

Регистрация: 13.08.2011

Ярославль

Сообщений: 5743

14.11.2014 в 22:05:43

http://www.elitan.ru/price/param_search.php?el_type=fan укажите там типогабарит корпуса и напряжение и нажмите применить фильтры

0
Аватар пользователя
ГОСТ

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Харьков

Сообщений: 6497

15.11.2014 в 00:33:16

Aleksandir написал : Резать неприятно и не есть хорошо, но это на любителя,

Без проблем, сотни раз проделано на разных аппаратах. Потом на срез кладется толстый медный провод и пропаивается - и надежно и даже красиво. И если нужно будет еще прозванивать - ноу проблем. Сверху потом на места пайки - флюс или лак.

0
Аватар пользователя
kirdum

Местный

Регистрация: 19.11.2014

Богородицк

Сообщений: 28

19.11.2014 в 12:22:36

Ресанта 220, проблема в следующем, включается, горит зеленый светодиод, а вентиляторы не крутят, их как заклинивает рукой не провернуть... А при выключении мигают светодиоды, вентиляторы крутят пока не разрядятся конденсатор..???

0
Аватар пользователя
viktor1953

Местный

Регистрация: 12.08.2010

Москва

Сообщений: 2415

30.11.2014 в 20:09:53

Всем привет. Может кому будет интересно сравнение токов Ресанты и АВИ. , не смотря на такие различия, Ресанта на хорошей сети не уступит АВИ со штыком, а то и утрёт сопли.

Всем здоровья и удачи. Виктор.

0
Вложение
Аватар пользователя
ГОСТ

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Харьков

Сообщений: 6497

30.11.2014 в 20:44:42

viktor1953; Спасибо ! Только в левой колонке, АВИ, в нижних 3-х строчках цифирка 1 в начале потерялась. А на чем мерялось и как, интересно ?

0
Аватар пользователя
viktor1953

Местный

Регистрация: 12.08.2010

Москва

Сообщений: 2415

30.11.2014 в 22:10:12

ГОСТ написал : Спасибо ! Только в левой колонке, АВИ, в нижних 3-х строчках цифирка 1 в начале потерялась.

Нет, не потерялась. У моего АВИ с нова ток не сбрасывался, работает как обычный стабилизатор. Накрутка форсажа поднимает ток КЗ и не только. Мерил по колхозному. Пружинка с отводами через 10 витков, последние 2 через 5 витков, для проверки залипалки. Амперметр последовательно к пружинке с отводами через 5 витков, минус массу к амперметру. Вольтметр, китаец, ко всей пружинке. И по очереди держаком по отводам от пружинки, только записывай. Греется сильно, перед этим отдельно мерил ХХ. Можно сразу по виткам пружинки, но ей быстро придёт кердык, уже и так наляпал соплей. Пока бардак не прибрал, прогоню 190ПРОФ.

Здоровья Вам и с уважением. Виктор.

0
Аватар пользователя
ГОСТ

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Харьков

Сообщений: 6497

30.11.2014 в 22:13:59

viktor1953 написал : Нет, не потерялась.

т.е. при 64 А там 5,1 В ? это КЗ ?

viktor1953 написал : Мерил по колхозному. Пружинка с отводами через 10 витков, последние 2 через 5 витков, для проверки залипалки. Амперметр последовательно к пружинке с отводами через 5 витков, минус массу к амперметру. Вольтметр, китаец, ко всей пружинке. И по очереди держаком по отводам от пружинки, только записывай.

Так надо же правильное сопротивление балласта для каждого значения тока, а то можно погоду на Марсе намерять...

0
Аватар пользователя
viktor1953

Местный

Регистрация: 12.08.2010

Москва

Сообщений: 2415

30.11.2014 в 22:42:36

viktor1953 написал : Пока бардак не прибрал, прогоню 190ПРОФ.

А это намерил 190ПРОФ. Сеть 203 +- сколько не уследишь, ХХ-65,4, амперметр 200 а. с шунтом, вольтметр MY62. Пружинка с отводами та же что и у АВИ и 220й. 43,3 в - 51 а 39,8 в - 59 а 36.5 в - 60 а 31,7 в - 60 а 26,9 в - 60 а 22,6 в - 60 а 18,1 в - 60 а 13,8 в - 61 а 9,6 в - 61 а 2,8 в - 35 а 1,4 в - 40 а КЗ ----60 +- несколько. Последние 2,8 в. доли секунды показывало 5,1 вольта и ток подскакивал более 60. 1,4 в. также перед сбросом было 2,5 вольта и ток также подскакивал более 60. Короче броски на глаз.

ГОСТ написал : т.е. при 64 А там 5,1 В ? это КЗ ?

Не понял, КЗ только амперы. Я вольты на КЗ и не смотрел, их быть не может. 5,1 вольта это на 10 витках пружинки, 2,5 вольта на 5 витках. А КЗ на прямую к амперметру.

ГОСТ написал : Так надо же правильное сопротивление балласта для каждого значения тока, а то можно погоду на Марсе намерять...

Конечно это на не установка Михаила Александровича. Но то что ток у АВИ мало завит от нагрузки видно на лицо. Тоже показала 190ПРОФ, в крайнем случае в рабочей зоне. Это же я видел при горении электрода летом, ток практически не менялся от длинны дуги, конечно в разумных пределах. А вот 220я гоняет амперметр как хочет.

Здоровья Вам и удачи. Виктор.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу