06.02.2010 в 15:15:01
А сколь в день пила работала? И что пилила?
06.02.2010 в 16:49:31
Вот сделал новые интересные фото. На фото видно, что износ произошел только с одной стороны поршня внутри (проедена целая канавка). Царапины (не задиры!), которые вы все заметили на поршне, видимо, произошли из-за этой стружки...
Что вы об этом думаете?
06.02.2010 в 17:06:33
Еще серия фоток. Хорошо видно, что шатун смещен в сторону относительно центра цилиндра примерно на 4 мм. Так же видно, сепараторы и иголки подшипника целы. Наибольшая выработка видна на той стороне подшипника, в которую смещен шатун. Учитывая предыдущие фото, совершенно очевидно что все время пила работала с этим смещением. Такое смещение - заводской брак.:mad:
06.02.2010 в 17:18:36
Andrei 1993 написал : А сколь в день пила работала? И что пилила?
пилила дрова дубовые и миртовые :) 2 часа в день до и после обеда :)
06.02.2010 в 17:32:53
Дуб 2часа в день...хм если еще и диаметр более 20см, то не удивительно от чего перегрев...это не для 'шашлычника'...
06.02.2010 в 17:56:58
apax написал : Такое смещение - заводской брак.
Повторюсь - такой дефект ждать не будет целый год. Что хотите со мной делайте, но уверен я - не Ваш это поршень и не Ваш к\в...
06.02.2010 в 18:20:56
apax написал : Такое смещение - заводской брак.
На фото отчетливо видно где был шатун во время эксплуатации - блестящий след, непокрытый нагаром. Шатун сместился после разрушения подшипника, когда был клин. То, на что вы указываете как на царапины и есть самые настоящие задиры от перегрева. Часто вижу поршневые от 180-го после года эксплуатации, блестят как новенькие. И что-то много у вас нагара на внутренней стороне поршня, там его не должно быть. Что за масло вы лили, есть ли фото бутылки?
06.02.2010 в 18:32:16
Dmitry K написал : Шатун сместился после разрушения подшипника, когда был клин.
Во-первых клина не было. Пилу разобрали в связи с тем, что был выбит сальник. Сейчас, если ее собрать в этом состоянии она еще какое-то время будет работать, т.к. цел сепаратор и целы иглы в подшипнике. Шатун свободно крутится вокруг коленвала. Подшипник внутри поршня не разрушен, хотя по логике нагревается он значительно больше и при предполагаемом перегреве должен был разрушиться первым. Влпрос: Мог ли вообще сместиться шатун на ГЛУХОЙ ПОСАДКЕ? Каким образом он мог сместиться, не разрушив подшипник? Приходилось ли Вам видеть такие случаи?
06.02.2010 в 18:35:59
Dmitry K написал : То, на что вы указываете как на царапины и есть самые настоящие задиры от перегрева. Часто вижу поршневые от 180-го после года эксплуатации, блестят как новенькие.
Видимо, это бывает после года БЕЗ эксплуатации. При прихвате от перегрева должны были залечь кольца. В моем случае, компрессия была отличная. Пила заводилась отлично до последнего раза.
06.02.2010 в 18:50:35
Dmitry K написал : На фото отчетливо видно где был шатун во время эксплуатации - блестящий след, непокрытый нагаром.
Блестящий след с какой стороны Вы имеете ввиду? Блестящие следы есть с обеих сторон. Блестящий цвет - это естественный цвет втулки подшипника. А темные матовые контуры - цвета побежалости от локального перегрева в этих местах.
06.02.2010 в 18:54:58
Основной вопрос: -съехал ли шатун на глухой посадке из-за перегрева? -или перегрелся оттого, что был не правильно посажен?
Если предположить, что он съехал от перегрева, то почему не съехал от перегрева подшипник головки шатуна в поршне, хотя находится в более жарком месте?
Натиры на поршне произошли до того, как он съехал или после?
Что могло заставить съехать "правильно посаженный на втулку шатун"?
06.02.2010 в 18:56:47
apax написал : Видимо, это бывает после года БЕЗ эксплуатации.
В том то и дело что после года работы, выпускное окно и глушитель покрыто густым слоем сажи, а поршневая как новенькая.
apax написал : Во-первых клина не было. Пилу разобрали в связи с тем, что был выбит сальник.
О, наконец-то теперь узнали про выбитый сальник. Так вот куда пропали холостые, все-таки был подсос воздуха.
06.02.2010 в 19:05:35
apax написал : Блестящий след с какой стороны Вы имеете ввиду?
На фото обвел красным, это то место которое не было подвержено влиянию рабочей топливной смеси.
06.02.2010 в 19:06:35
Еще раз опишу хронологию событий:
06.02.2010 в 19:11:48
apax написал :
- перестала держать холостые обороты (грешил на карбюратор, отнес в сервис для чистки)
- вернули из сервиса, пила заводилась, по ощущениям холостые были немного выше обычных, но цепь на холостых стояла
Еще раз спрашиваю. Опрессовку на герметичность в сервисе делали?. Если нет, то вина сервиса, что не сделали полную диагностику.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу