05.02.2010 в 23:05:56
#1633793
apax написал : после года средне интенсивного использования
apax написал : перестала держать холостые обороты.
[QUOTE=apax]почистили карбюратор в сервисе. на следующий день после 5 мин работы пила умерла. При первом обращении не провели полной диагностики? Каким образом проводили приёмку в ремонт? Сколько времени пила находилась в С\Ц? При значительном заводском дефекте неисправность не будет ждать целый год чтобы себя проявить.
05.02.2010 в 23:21:23
#1633832
Уважаемые,
спасибо за ваши ответы и проявленный интерес!
Пила была в С/Ц более суток, заключение было следующее: "необходима замена коленвала в связи с тем, что подшипник разрушен". В связи с моим недоверием к местному сервису, обратился в сервис вышестоящий. Там (по фото) мне констатировали, что пила "работала слишком много", что недопустимо для бытовой пилы. Предложили обратиться с запросом на экспертизу в германию, но предупредили что скорее всего "ответ будет таким же"... Хотелось бы понимать, эксплуатация пилы в течение 1 года и 3 мес, с напилом (примерно) 30 куб дров, может ли привести к такому износу? Я, уверенный в том что завод-изготовитель в Германии дает гарантию на свой продукт 2 года, хотел бы выяснить каким образом гарантия представителей оказывается 1 год?
05.02.2010 в 23:30:07
#1633849
apax написал : Пила была в С/Ц более суток
Если я верно Вас понял, в с\ц Вы обращялись дважды. Первый - проведена очистка карбюратора. Второй - смертный приговор и возврат в разобранном виде. Т.е. при первом обращении о разрушении подшипника к\в речи не было.
05.02.2010 в 23:46:35
#1633886
да, так и было. 2 раза. после первого раза пила проработала 5 мин. после чего, вероятно, выбило сальник и пропала компрессия. а результат второго приговора - выше.
06.02.2010 в 00:03:49
#1633910
apax написал : да, так и было. 2 раза.
Никого не хочу голословно обвинять, но на мой взгляд ситуация выглядит довольно странно. Получается что после проведения проф очистки карбюратора инструмент в сервисе не заводили, обороты не выставляли, проверки на герметичность не было, цилиндро поршневую группу на наличие тепловых задиров при Вас не проводили. А при повторном обращении сразу нашлась серьёзная проблема... У меня к сервису нашлась бы масса вопросов.
06.02.2010 в 09:03:53
#1634099
apax написал : Я, уверенный в том что завод-изготовитель в Германии дает гарантию на свой продукт 2 года, хотел бы выяснить каким образом гарантия представителей оказывается 1 год?
может законодательство отличается в случае если импортный товар? насколько я помню в КЗПП написано что продавец не имеет права устанавливает срок гарантии меньший, чем указал производитель.
06.02.2010 в 11:14:40
#1634192
BECHA написал : ...продавец не имеет права устанавливает срок гарантии меньший, чем указал производитель.
Погодите, а на Штиль же заводская гарантия год!
06.02.2010 в 11:26:09
#1634208
apax написал : Я, уверенный в том что завод-изготовитель в Германии дает гарантию
А вы уверены в том, что данная пила сделана в Германии ???? Как то на форуме было сообщение, что 180-я модель в Германии не выпускается, и отдали они её в производство в другие страны.....
06.02.2010 в 11:26:44
#1634209
По состоянию коленвала и поршня невозможно объективно оценить причину поломки. Нужно комплексное, тщательное, обследование всей пилы. Начиная от осмотра режущей гарнитуры и заканчивая тем что на фото.
Судя по фото - перегрев, это коричневый цвет на стенках, внутри и снаружи поршня.
Задир на поршне со стороны выпускного окна, та же причина - перегрев.
Матовая поверхность поршня и отсутствие алмазной насечки в некоторых местах на юбке поршня, со стороны впускного окна, свидетельствует о загрязнении воздушного фильтра. Задиры на поршне со стороны впуска говорят о недостатке масла в смеси.(если задиры присутствуют и выше поршневых колец, это указ. на отслоение нагара и попадание его между стенками поршня и цилиндра)
Разрушение подшипника нижней головки шатуна предполагает несколько вариантов как в совместном так и отдельном влиянии неисправностей. Это: превышение максимальных оборотов, недостаток смазки, длительная эксплуатация и превышение допустимой нагрузки на двигатель. Осмотр других деталей поможет выявить еще ряд характерных признаков и окончательно выявить причину поломки. Уважающему себя механику СЦ ненужна "отдача" от владельца инструмента.
06.02.2010 в 12:25:18
#1634269
BPETROVICH написал : Судя по фото - перегрев, это коричневый цвет на стенках, внутри и снаружи поршня.
обвинять в перегреве владельца можно лишь дав ему способ его измерить. в машине понятное дело прибор на панели есть, а здесь? плевать на цилиндр и слушать шипение? Почему производитель никак не допрет сделать "термосвидетели"? Есть такие наклейки которые темнеют при нагреве выше определенной температуры. Есть которые после охлаждения возвращаются в исходный цвет, а есть которые темнеют необратимо. Почему бы производителям пил не начать клеить такое куда-нибудь на мотор, чтобы оператор мог оценивать тепловой режим двигателя да и сервис мог бы потыкать носом пользователя в сработавший термосвидетель перегрева. Ответ напрашивается один - в таком случае упадет прибыль с продажи запчастей.
А обороты - где спрашивается системы ограничения оборотов хваленых walbro и модулей CDI? Неужели в 21м веке нельзя их ограничить?
06.02.2010 в 12:56:30
#1634301
Olegych написал : Погодите, а на Штиль же заводская гарантия год!
Юрий-Электр написал : А вы уверены в том, что данная пила сделана в Германии ????
В Германии данная пила не производится. Заводская гарантия состовляет 12 месяцев с момента продажи.
06.02.2010 в 13:00:10
#1634305
apax написал : Предложили обратиться с запросом на экспертизу в германию, но предупредили что скорее всего "ответ будет таким же"...
Обратился бы в оф. представительство ШТИЛЬ в Москве. С актом выполненных работ и результатами диагностики из Вашего С\Ц. С печатями, датами, подписями.
06.02.2010 в 13:51:33
#1634369
Для более полной картины на днях постараюсь выкинуть еще фотографии...
Дело все в том, что вторая пила (такая же, но купленная на день позже) тоже начинает погибать с теми же симптомами. Замечу, что ими пользовались разные люди.... Срок гарантии на ней так же закончился... Как быть?! Нести ли ее тоже в сервис или подождать, пока она умрет окончательно?
06.02.2010 в 13:57:50
#1634376
apax написал : Срок гарантии на ней так же закончился... Как быть?! Нести ли ее тоже в сервис или подождать, пока она умрет окончательно?
Определённо нести в сервис. В какой - решать Вам. Единственно могу добавить - требуйте проведения диагностики в Вашем присутствии.
06.02.2010 в 15:10:38
#1634473
BECHA написал : обвинять в перегреве владельца
Просьба владельца -выяснить что произошло с пилой stihl ms 180?
BECHA написал : производитель никак не допрет сделать "термосвидетели"?
"термосвидетели"-- цвета побежалости и никакие наклейки не нужны. Производитель зарабатывает деньги и ему параллельны некомптентность и проблемы неправильной эксплуатации .
06.02.2010 в 15:15:01
#1634478
А сколь в день пила работала? И что пилила?
06.02.2010 в 16:49:31
#1634620
Вот сделал новые интересные фото. На фото видно, что износ произошел только с одной стороны поршня внутри (проедена целая канавка). Царапины (не задиры!), которые вы все заметили на поршне, видимо, произошли из-за этой стружки...
Что вы об этом думаете?
06.02.2010 в 17:06:33
#1634636
Еще серия фоток. Хорошо видно, что шатун смещен в сторону относительно центра цилиндра примерно на 4 мм. Так же видно, сепараторы и иголки подшипника целы. Наибольшая выработка видна на той стороне подшипника, в которую смещен шатун. Учитывая предыдущие фото, совершенно очевидно что все время пила работала с этим смещением. Такое смещение - заводской брак.:mad:
06.02.2010 в 17:18:36
#1634647
Andrei 1993 написал : А сколь в день пила работала? И что пилила?
пилила дрова дубовые и миртовые :) 2 часа в день до и после обеда :)
06.02.2010 в 17:32:53
#1634658
Дуб 2часа в день...хм если еще и диаметр более 20см, то не удивительно от чего перегрев...это не для 'шашлычника'...
06.02.2010 в 17:56:58
#1634681
apax написал : Такое смещение - заводской брак.
Повторюсь - такой дефект ждать не будет целый год. Что хотите со мной делайте, но уверен я - не Ваш это поршень и не Ваш к\в...
06.02.2010 в 18:20:56
#1634710
apax написал : Такое смещение - заводской брак.
На фото отчетливо видно где был шатун во время эксплуатации - блестящий след, непокрытый нагаром. Шатун сместился после разрушения подшипника, когда был клин. То, на что вы указываете как на царапины и есть самые настоящие задиры от перегрева. Часто вижу поршневые от 180-го после года эксплуатации, блестят как новенькие. И что-то много у вас нагара на внутренней стороне поршня, там его не должно быть. Что за масло вы лили, есть ли фото бутылки?
06.02.2010 в 18:32:16
#1634727
Dmitry K написал : Шатун сместился после разрушения подшипника, когда был клин.
Во-первых клина не было. Пилу разобрали в связи с тем, что был выбит сальник. Сейчас, если ее собрать в этом состоянии она еще какое-то время будет работать, т.к. цел сепаратор и целы иглы в подшипнике. Шатун свободно крутится вокруг коленвала. Подшипник внутри поршня не разрушен, хотя по логике нагревается он значительно больше и при предполагаемом перегреве должен был разрушиться первым. Влпрос: Мог ли вообще сместиться шатун на ГЛУХОЙ ПОСАДКЕ? Каким образом он мог сместиться, не разрушив подшипник? Приходилось ли Вам видеть такие случаи?
06.02.2010 в 18:35:59
#1634730
Dmitry K написал : То, на что вы указываете как на царапины и есть самые настоящие задиры от перегрева. Часто вижу поршневые от 180-го после года эксплуатации, блестят как новенькие.
Видимо, это бывает после года БЕЗ эксплуатации. При прихвате от перегрева должны были залечь кольца. В моем случае, компрессия была отличная. Пила заводилась отлично до последнего раза.
06.02.2010 в 18:50:35
#1634747
Dmitry K написал : На фото отчетливо видно где был шатун во время эксплуатации - блестящий след, непокрытый нагаром.
Блестящий след с какой стороны Вы имеете ввиду? Блестящие следы есть с обеих сторон. Блестящий цвет - это естественный цвет втулки подшипника. А темные матовые контуры - цвета побежалости от локального перегрева в этих местах.
06.02.2010 в 18:54:58
#1634752
Основной вопрос: -съехал ли шатун на глухой посадке из-за перегрева? -или перегрелся оттого, что был не правильно посажен?
Если предположить, что он съехал от перегрева, то почему не съехал от перегрева подшипник головки шатуна в поршне, хотя находится в более жарком месте?
Натиры на поршне произошли до того, как он съехал или после?
Что могло заставить съехать "правильно посаженный на втулку шатун"?
06.02.2010 в 18:56:47
#1634753
apax написал : Видимо, это бывает после года БЕЗ эксплуатации.
В том то и дело что после года работы, выпускное окно и глушитель покрыто густым слоем сажи, а поршневая как новенькая.
apax написал : Во-первых клина не было. Пилу разобрали в связи с тем, что был выбит сальник.
О, наконец-то теперь узнали про выбитый сальник. Так вот куда пропали холостые, все-таки был подсос воздуха.
06.02.2010 в 19:05:35
#1634769
apax написал : Блестящий след с какой стороны Вы имеете ввиду?
На фото обвел красным, это то место которое не было подвержено влиянию рабочей топливной смеси.
06.02.2010 в 19:06:35
#1634772
Еще раз опишу хронологию событий:
06.02.2010 в 19:11:48
#1634778
apax написал :
- перестала держать холостые обороты (грешил на карбюратор, отнес в сервис для чистки)
- вернули из сервиса, пила заводилась, по ощущениям холостые были немного выше обычных, но цепь на холостых стояла
Еще раз спрашиваю. Опрессовку на герметичность в сервисе делали?. Если нет, то вина сервиса, что не сделали полную диагностику.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу