06.02.2010 в 19:13:17
#1634781
Кстати, откуда взялась стоимость замены коленвала в 170 ойро? Этож почти новая пила.
06.02.2010 в 19:15:09
#1634785
apax написал :
- через день в сервисе получил разобранную пилу с эпикризом "заменить коленвал в связи с износом подшипника".
Странное заключение, там не только коленвал с подшипником менять!!!
06.02.2010 в 19:17:17
#1634786
На этой более крупной фото выделил красным - блестящие поверхности. Это - не деформированные части втулки. Синим - полагаю, грязь от топливной смеси.
Шатун сейчас на втулке сидит мертво, посадка не нарушена.
Естественно, сальник выбило от подсоса возд. Подсос произошел из-за вибрации (повышенной прецессии оси коленвала в сальниковом уплотнении). Повышенная вибрация вызвана люфтами, возникшими из-за износа шатунного подшипника. Диагностировать подсос простой опрессовкой в статике бесполезно. Т.к. подсос возникает только в динамике.
06.02.2010 в 19:20:13
#1634788
Dmitry K написал : Кстати, откуда взялась стоимость замены коленвала в 170 ойро? Этож почти новая пила.
Такие у нас расценки... А уж и менять - если до того дойдет, то все: коленвал, гильза, поршень, ..... блок целиком. Новая стоит 260...
06.02.2010 в 19:25:45
#1634793
apax написал : Диагностировать подсос простой опрессовкой в статике бесполезно.
О как, интересно откуда возникло такое утверждение?
06.02.2010 в 19:27:09
#1634794
apax написал : Новая стоит 260...
Новая стоит 175. Откуда у вас такие цены:eek:
06.02.2010 в 19:40:24
#1634811
Dmitry K Черногория, г Бар. 258 евро. Если приговорят к ремонту, то лучше закажу у Вас новую.
06.02.2010 в 19:41:58
#1634815
Dmitry K написал : О как, интересно откуда возникло такое утверждение?
Опыт.
06.02.2010 в 20:10:50
#1634852
А если чего заказывай эхо. Масло какое и в какой пропорции лили?
06.02.2010 в 22:13:49
#1635116
apax написал : Диагностировать подсос простой опрессовкой в статике бесполезно.
Только в статике и диагносцируется. Опрессовка на повышенное давление и на разрежение. Покажет и состояние и даже место неплотности. А вообще, если бы это было в России - сказал бы, что 90% левый бензин причина выхода из строя. Обычно почти всегда при таких повреждениях из бака несёт или ацетоном, или олифой. Иногда - спиртом. Как с бензином в Черногории - увы, не знаю...
06.02.2010 в 22:28:06
#1635147
apax .... бракованная вам попалась пилка....сломать так коленвал нужно уметь....
07.02.2010 в 02:19:23
#1635651
BPETROVICH написал : "термосвидетели"-- цвета побежалости и никакие наклейки не нужны. Производитель зарабатывает деньги и ему параллельны некомптентность и проблемы неправильной эксплуатации .
цвета побежалости они внутри и оператору неведомы. оператор должен точно знать перегрел он двигатель или нет - современная химия позволяет делать наклейки показывающие температуру - но производителю почему-то невыгодно их использовать, он же деньги зарабатывает. А некомпетентность - вы дайте сначала возможность знать обороты и температуру а уже потом требуйте чтобы не перегревали и не перекручивали, а не наоборот.
07.02.2010 в 09:26:31
#1635778
Можно из глушителя вывести трубочку на курок газа, что-бы была реализована обратная связь на исполнительный орган оператора (палец). Можно бензопилу окунать в чан с водой и по степени её нагрева судить с точностью до градуса. Можно цилиндр измазать полиэтиленом низкого давления, что-бы капал он на ботинки в случае перегрева. Можно в глушителе монтировать капсули воспламенители типа Жевело-М. Пущай сигнализируют. Это и дёшево и многократно. Много чего можно сделать.... двадцать первый век на дворе.
07.02.2010 в 09:57:36
#1635811
apax написал : Потом предложили мне поменять коленвал за 170 евро.
apax написал : Новая стоит 260...
оказывается у нас цены то пониже ваших будут(хотя з.п тоже гораздо пониже)
07.02.2010 в 11:08:21
#1635881
apax написал : Черногория, г Бар. 258 евро. Если приговорят к ремонту, то лучше закажу у Вас новую.
ЧЕРНОГОРИЯ! Извиняюсь...:o А я в Москву посылаю...:D
07.02.2010 в 22:34:20
#1637178
Dmitry K написал : Кстати, откуда взялась стоимость замены коленвала в 170 ойро? Этож почти новая пила.
Это можно просто *****, я когда покупал штиля-180 за 210 бачей думал что дико переплачиваю на фоне китайских пил. А 170 ойро это даже невооруженным взглядом видно что больше чем 210 б.
17.04.2010 в 17:00:31
#1768909
Пару вопросов по бензопиле STIHL MS180
Сегодня купил бензик :)
Забыл спросить у продавца. Какое масло можно или рекомендуеться заливать для смазывания цепи? Как долго можно работать новой пилой,как нужно проходить обкатку двигла.
Заранее благодарю.
17.04.2010 в 17:54:52
#1768945
kest написал : Какое масло можно или рекомендуеться заливать для смазывания цепи?
Любое чистое. Отработку нельзя.
kest написал : Как долго можно работать новой пилой,как нужно проходить обкатку двигла.
обкатка:
17.04.2010 в 18:24:12
#1768964
valerich Благодарю за краткое руководство.
17.04.2010 в 20:04:32
#1769106
To Valerich :) Большое спасибо.
17.04.2010 в 20:28:01
#1769145
Не за что. В темах вообще то это всё есть.
17.04.2010 в 23:11:46
#1769534
На своем опыте знаю что обкатывать любой двигатель на холостых вредно! Так как появляется родильный износ,(на одну сторону цилиндра притераются кольца,не равномерно) движок должен работать под средней нагрузкой.
17.04.2010 в 23:31:13
#1769592
kest написал : На своем опыте знаю что обкатывать любой двигатель на холостых вредно!
Совершенно верно. В том документе, что я выкладывал, об этом написано. Кстати это рекомендация завода. Хотя штиль как писали представители завода на заводе обкатывается. Просто на первых порах не давать предельных нагрузок и не тарахтеть впустую.
17.04.2010 в 23:48:31
#1769648
valerich Начитал инфу в инете.Если на глушителе присутствует белая отметка краской это говорит о том что первую стадию обкатки на заводе уже произвели.Такая отметка присутствует.
18.04.2010 в 20:17:42
#1770852
kest Жаль на заводе не разрешили делать видеосъемку, а то я бы показал. Вообщем после сборки бензопила помещается в специальный герметичный стенд. К топливному шлангу подключается трубка с топливом, и робот сам заводит и гоняет пилу в разных режимах минут 5-6. На мониторе рядом видны все параметры работы пилы, и если что не так то пила отбраковывается. После снятия пилы со стенда к горячему глушителю прикасаются полимерным карандашом. Сам наносил метки на пару пил.
18.04.2010 в 21:39:33
#1770994
Dmitry K Это что такая экскурсия была?
18.04.2010 в 22:35:42
#1771118
kest В прошлом году дилеров приглашали на заводы штиля в европе. Если все сложится,то в этом году есть шанс на завод в китае съездить. Нашел у себя в компе ролик штиля про производство. Весит 130Мб. Если интересно выложу где-нибудь. Там проверочный стенд показан пару секунд.
21.04.2010 в 16:14:57
#1776365
Купил не давно Штиля 180:)
Как правильно нужно ее обслуживать?
21.04.2010 в 20:29:09
#1776783
Да нет там особенного обслуживания. После работы снимите верхнюю крышку, выбейте воздушный фильтр от опилок, или продуйте. Если есть стружка на рёбрах цилиндра - удалить. Из-под крышки цепного колеса удалить опилки с маслом. Если в ближайшее время не работать - цепь ослабить. Как бы и всё...
25.04.2010 в 11:55:24
#1782391
Цитата:
Сообщение от **kest**
*Какое масло можно или рекомендуеться заливать для смазывания цепи?*
Любое чистое. Отработку нельзя.
Поправка: Любое специальное масло для цепи или любое чистое моторное МИНЕРАЛЬНОЕ масло. Синтетику или полу синтетику НЕЛЬЗЯ. Разница между спец цепным маслом и обычной минералкой - первое биологически разлагаемое, а значит экологичнее.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу