06.02.2010 в 19:13:17
Кстати, откуда взялась стоимость замены коленвала в 170 ойро? Этож почти новая пила.
06.02.2010 в 19:15:09
apax написал :
- через день в сервисе получил разобранную пилу с эпикризом "заменить коленвал в связи с износом подшипника".
Странное заключение, там не только коленвал с подшипником менять!!!
06.02.2010 в 19:17:17
На этой более крупной фото выделил красным - блестящие поверхности. Это - не деформированные части втулки. Синим - полагаю, грязь от топливной смеси.
Шатун сейчас на втулке сидит мертво, посадка не нарушена.
Естественно, сальник выбило от подсоса возд. Подсос произошел из-за вибрации (повышенной прецессии оси коленвала в сальниковом уплотнении). Повышенная вибрация вызвана люфтами, возникшими из-за износа шатунного подшипника. Диагностировать подсос простой опрессовкой в статике бесполезно. Т.к. подсос возникает только в динамике.
06.02.2010 в 19:20:13
Dmitry K написал : Кстати, откуда взялась стоимость замены коленвала в 170 ойро? Этож почти новая пила.
Такие у нас расценки... А уж и менять - если до того дойдет, то все: коленвал, гильза, поршень, ..... блок целиком. Новая стоит 260...
06.02.2010 в 19:25:45
apax написал : Диагностировать подсос простой опрессовкой в статике бесполезно.
О как, интересно откуда возникло такое утверждение?
06.02.2010 в 19:27:09
apax написал : Новая стоит 260...
Новая стоит 175. Откуда у вас такие цены:eek:
06.02.2010 в 19:40:24
Dmitry K Черногория, г Бар. 258 евро. Если приговорят к ремонту, то лучше закажу у Вас новую.
06.02.2010 в 19:41:58
Dmitry K написал : О как, интересно откуда возникло такое утверждение?
Опыт.
06.02.2010 в 20:10:50
А если чего заказывай эхо. Масло какое и в какой пропорции лили?
06.02.2010 в 22:13:49
apax написал : Диагностировать подсос простой опрессовкой в статике бесполезно.
Только в статике и диагносцируется. Опрессовка на повышенное давление и на разрежение. Покажет и состояние и даже место неплотности. А вообще, если бы это было в России - сказал бы, что 90% левый бензин причина выхода из строя. Обычно почти всегда при таких повреждениях из бака несёт или ацетоном, или олифой. Иногда - спиртом. Как с бензином в Черногории - увы, не знаю...
06.02.2010 в 22:28:06
apax .... бракованная вам попалась пилка....сломать так коленвал нужно уметь....
07.02.2010 в 02:19:23
BPETROVICH написал : "термосвидетели"-- цвета побежалости и никакие наклейки не нужны. Производитель зарабатывает деньги и ему параллельны некомптентность и проблемы неправильной эксплуатации .
цвета побежалости они внутри и оператору неведомы. оператор должен точно знать перегрел он двигатель или нет - современная химия позволяет делать наклейки показывающие температуру - но производителю почему-то невыгодно их использовать, он же деньги зарабатывает. А некомпетентность - вы дайте сначала возможность знать обороты и температуру а уже потом требуйте чтобы не перегревали и не перекручивали, а не наоборот.
07.02.2010 в 09:26:31
Можно из глушителя вывести трубочку на курок газа, что-бы была реализована обратная связь на исполнительный орган оператора (палец). Можно бензопилу окунать в чан с водой и по степени её нагрева судить с точностью до градуса. Можно цилиндр измазать полиэтиленом низкого давления, что-бы капал он на ботинки в случае перегрева. Можно в глушителе монтировать капсули воспламенители типа Жевело-М. Пущай сигнализируют. Это и дёшево и многократно. Много чего можно сделать.... двадцать первый век на дворе.
07.02.2010 в 09:57:36
apax написал : Потом предложили мне поменять коленвал за 170 евро.
apax написал : Новая стоит 260...
оказывается у нас цены то пониже ваших будут(хотя з.п тоже гораздо пониже)
07.02.2010 в 11:08:21
apax написал : Черногория, г Бар. 258 евро. Если приговорят к ремонту, то лучше закажу у Вас новую.
ЧЕРНОГОРИЯ! Извиняюсь...:o А я в Москву посылаю...:D
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу