30.04.2011 в 00:43:08
И еще. По адресу
01.05.2011 в 00:20:37
Все фотографии соответствуют действительности. И наклейки, и номера. Там и внутри двигателя ещё различия есть, но это уже не важно. А 1130 и т.д., это каталожный номер изделия. Главное - смотрите серийный номер. Он должен совпадать на коробке, на приклеенном шильдике и на корпусе под глушителем.
01.05.2011 в 01:33:01
Прискорбно. Серийный номер совпадает везде где нужно, но наклейка безопасности на ручке как на подделке, да и страна-производитель по штрих-коду (79) непонятна. Вот тебе и оф. дилер. Хотя по цепи и шине вопросов нет, вроде все настоящее.
03.05.2011 в 14:31:31
alex600800 написал : Серийный номер совпадает везде где нужно
Как уже сказал Olegych , пока это самый простой способ отличить оригинал. Штрих-код оригинальных действительно начинается на 79. Мне тоже любопытно было бы взглянуть на расшифровку страны происхождения.
03.05.2011 в 20:29:47
На сайте, похоже, ошибочка. Я посмотрел все 180-е, что попались на глаза - у всех наклейка как на "подделке" на фото. Значит, информация не верна. С Представительством не связался, телефона на работе не фурычил целый день, а с мобилы - денег жалко. Завтра починят - позвоню. Разберусь - доложу в теме.
04.05.2011 в 21:22:54
Вот. Докладаю: Со вторым фото по этой ссылке:
05.05.2011 в 22:42:08
Ну хоть здесь все в порядке :-) А с 79-й страной попробую покопаться поглубже, о результатах доложу
05.05.2011 в 22:55:49
Вот что удалось пока найти (информация не исчерпывающая) : Иногда код, нанесенный на этикетку, не соответствует стране изготовителю заявленной на упаковке, тут причин может быть несколько. Первая: фирма была зарегистрирована и получила код не в своей стране, а в той, куда направлен основной экспорт ее продукции. Вторая: товар был изготовлен на дочернем предприятии. Третья: возможно, товар был изготовлен в одной стране, но по лицензии фирмы из другой страны. Четвертая - когда учредителями предприятия становятся несколько фирм из различных государств. Хотя все равно пока туман полный.
03.06.2011 в 17:26:16
Не мог бы кто-нибудь выложить фото 180 штильки без кожуха - чтобы был виден "комбинированный рычаг"? спасибо!
04.06.2011 в 11:25:01
xam_death Здесь
04.06.2011 в 16:43:01
Спасибо! Как ни странно - помогло! Попался один кадр нужный мельком :)
25.07.2011 в 22:55:33
Всем привет!! Кто даст совет масло для смазки цепи постутает плохо, разобрал думаю масленый насос кто знает как он должен работать?? Пробовал дуть в него и шестерню крутить не продувается!!
26.07.2011 в 23:05:07
И не должно продуваться. Обычно масло плохо поступает в этой модели из-за состарившегося масляного шланга. Он в месте присоединения к насосу как бы усыхает и начинает пропускать воздух. В результате на выходе в районе площадки крепления шины масло идёт с пузырями, ну, и, соответственно, расход его падает. Нужно бы новый шланг поставить, но там - пол пилы разобрать придётся. Отдайте в сервис - пусть посмотрят.
28.07.2011 в 20:45:26
Спасибо за совет!! Уже разобрал вроде шланг целый но немного рыхлый попробую заменить.
28.07.2011 в 23:14:39
Рыхлый... Хм... Обычно дубеет, как пластмассовый становится. Ну, замените, всё равно разобран. Посмотрите потом как идёт масло из канальчика. Должно с небольшими пульсациями и без пузырей. Допускаются ме-елкие пузырёчки. Ну, и расход должен быть от полного бака на бак бензина, до примерно 2/3 бака. Но это после проверите в работе.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу