14.05.2012 в 13:09:57
3 года,да похала так что и подумать ен мог что что то не так
20.05.2012 в 17:32:36
Здравствуйте,уважаемые. Возникла у меня со штилём-180 следующая проблема: сегодня попытался завести его первый раз после зимы,и ничего у меня не получилось.Дёргаю в холодном положении-нифига.Вывинтил свечу-залита.Просушил,попробовал ещё-та же картина.В прогретом положении-нифига. Поменялись с соседом свечами-моя у него фурычит,его у меня-нет.Проверил искру-есть. Слил бензин,залил другой-те же яйца. Ежели подобное обсуждалось-будьте добреньки,ткните меня туда.Выручайте,атцы,очень попилить хоцца. ЗЫ:Пиле второй год
20.05.2012 в 23:41:18
Свечу вывернуть, выключить зажигание. Подёргать стартёром раз 10 - 15. Свечу завернуть и заводить не с нижнего положения рукоятки управления, а со второго снизу. Или даже полностью нажать газ и заводить так. Но это не безопасно.
21.05.2012 в 01:18:27
srema73 написал : а про болтик можно по подробней, буду благодарен за фото
Уже Дед написал : Мне уже фото не сделать.
srema73, если еще актуально, вот фото
Завел пилочку в этом году быстренько, по совету Olegych, спасибо!
Первый бачек отработала на свежей смеси, потом отработал 0.5л. прошлогодней смеси, ни какого осадка в смеси не было,
чиста как слеза. Выработал 1.5 литра бенза, полет нормальный! т.т. т.
Всем удачи!
02.06.2012 в 13:30:25
Уважаемые гуру! Такая проблема. Снял шину и обнаружил, что один из двух винтов торчит над прижимной плоскостью шины. Может, перетянул или еще что. Торчит поясок-утолщение, миллиметра полтора. Кто знает, как исправить? Спасибо.
03.06.2012 в 00:03:17
box415 написал : знает, как исправить? Спасибо.
Я не гуру, но была такая ситуация... Накручиваете две гайки, затягивайте, эээ, одну держите ключем, а другую закручивайте вторым ключем, контрите, так сказать, потом потихоньку закручивайте в картер, должно помочь, если не сорвали резьбу в пластике картера. В дальнейшем сильно не затягивайте, у меня тож вывернулась, завернул, вроде все нормально))) Удачи!
03.06.2012 в 12:36:17
To ВладимирФ: Спасибо, все получилось. Даже в голову не пришло, что это шпилька. Всем удачи.
16.06.2012 в 11:48:18
Здравствуйте всем! тоже приобрел мс-180,хотя смотрел в сторону макита-4610,но по ней ни зап частей,ни хорошей гарантии. а тут сразу купил масло штиль, в 100гр, и зап цепь, и мет упор. свеча стоит NGK. сходил купил BOSH ,поставлю после обкатки.и масло для цепи моторное лукойл полу синт.5W40. на вид жидковато, может надо было што нибудь по гуще, типа трансмиссионного. с бензином не могу определиться 92 или 95,продавец посоветовал 95.по обкатке 15 минут на холостом,с перегазовкой, потом уж с не большой нагрузкой. не понравился фльтор. можно накрыть губкой, или чем нибудь таким, с хорошей фильтрацией, и легким обслуживанием. слабоват цепе уловитель. это мое мнение после из начального осмотра. если не прав то поправте. заранее спасибо. форум хороший, узнал очень много полезного. спасибо всем. удачи и здоровья вам, и вашей пиле.
16.06.2012 в 14:22:07
По бензину, то советую больше 92-й. Никакой обкатки на холостом ходу, сразу в работу. Только первые два-три бака пилить без особой нагрузки, сучки, досочки и т.п. На пилу не ложиться.
16.06.2012 в 14:32:51
не профи написал : купил BOSH ,поставлю после обкатки.и масло для цепи моторное лукойл полу синт.5W40.
Полусинтетику лучше зимой использовать, а для лета самую дешевую минералку (моторку или трансмисионное). 92 или 95 главное качественныи бензин!!! 92 советуют , потому-что в нем меньше присадок для поднятия октанового числа.Октановое число могут поднять и с помошью ацетона, 4Т двигатель на таком бензине работать будет т.к у него масло в картер заливается. А у 2Т двигателя масло с бензином мешается, на "ацетоновом" бензине смазки двигателя практически не будет,реакция ацетона и масла , таким образом можно убить поршневую. Про 15 минут на холостом забудьте, завели прогрели 1-2 минуты , и без фанатизма газ 60%-70% пилим без сильного нажима на пилу.
16.06.2012 в 15:25:51
спасибо за полезные советы. ездим на 95. вот и думаю, либо слить с бака, либо купить 92. по обкатке с вами согласен. но должна ведь она, хотя бы нагреться, в спокойном режиме несколько минут.
16.06.2012 в 15:42:41
думаю может попробвать и92, и95. а выводы сделать после осмотра свечи. а что с маслом? ведь должно пойти?
18.06.2012 в 00:17:15
всем привет! штиль 180. за 2 года 5 машин дров,сучки,досочки, хлама ещё машины на 2. проблем не было. в чужие руки не давал, обслуживал вовремя, бенз 92. масло штиль, масло цепь м8. проблема такая- пропала мощность на полном газе.на холостом хорошо, зазуешь тоже неплохо (по звуку недобирает), а начинаешь пилить швах- пилить то пилит, но придавить уже ни как цепь встает. подскажите пожалуйста куда ткнуться. очень привык к пиле, сбой в самый нужный момент.
18.06.2012 в 07:54:41
Для начала попробуйте топливный и воздушный фильтры поменять.
18.06.2012 в 11:05:56
Здравствуйте всем! почитал о подделках. сравнил со своей пилой, вроде все нормально. стал проверять масло. цвет,пробка,номер, правильно. но вот рисунок на картинке? я такого не нашел. фотоаппарата нету, а словами. что то в виде падающей капли масла. как то так. помогите в этом разобраться. заранее спасибо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу