14.05.2012 в 13:09:57
#3093075
3 года,да похала так что и подумать ен мог что что то не так
20.05.2012 в 17:32:36
#3105569
Здравствуйте,уважаемые. Возникла у меня со штилём-180 следующая проблема: сегодня попытался завести его первый раз после зимы,и ничего у меня не получилось.Дёргаю в холодном положении-нифига.Вывинтил свечу-залита.Просушил,попробовал ещё-та же картина.В прогретом положении-нифига. Поменялись с соседом свечами-моя у него фурычит,его у меня-нет.Проверил искру-есть. Слил бензин,залил другой-те же яйца. Ежели подобное обсуждалось-будьте добреньки,ткните меня туда.Выручайте,атцы,очень попилить хоцца. ЗЫ:Пиле второй год
20.05.2012 в 23:41:18
#3106389
Свечу вывернуть, выключить зажигание. Подёргать стартёром раз 10 - 15. Свечу завернуть и заводить не с нижнего положения рукоятки управления, а со второго снизу. Или даже полностью нажать газ и заводить так. Но это не безопасно.
21.05.2012 в 01:18:27
#3106580
srema73 написал : а про болтик можно по подробней, буду благодарен за фото
Уже Дед написал : Мне уже фото не сделать.
srema73, если еще актуально, вот фото
Завел пилочку в этом году быстренько, по совету Olegych, спасибо!
Первый бачек отработала на свежей смеси, потом отработал 0.5л. прошлогодней смеси, ни какого осадка в смеси не было,
чиста как слеза. Выработал 1.5 литра бенза, полет нормальный! т.т. т.
Всем удачи!
02.06.2012 в 13:30:25
#3129450
Уважаемые гуру! Такая проблема. Снял шину и обнаружил, что один из двух винтов торчит над прижимной плоскостью шины. Может, перетянул или еще что. Торчит поясок-утолщение, миллиметра полтора. Кто знает, как исправить? Спасибо.
03.06.2012 в 00:03:17
#3130280
box415 написал : знает, как исправить? Спасибо.
Я не гуру, но была такая ситуация... Накручиваете две гайки, затягивайте, эээ, одну держите ключем, а другую закручивайте вторым ключем, контрите, так сказать, потом потихоньку закручивайте в картер, должно помочь, если не сорвали резьбу в пластике картера. В дальнейшем сильно не затягивайте, у меня тож вывернулась, завернул, вроде все нормально))) Удачи!
03.06.2012 в 12:36:17
#3130838
To ВладимирФ: Спасибо, все получилось. Даже в голову не пришло, что это шпилька. Всем удачи.
16.06.2012 в 11:48:18
#3155868
Здравствуйте всем! тоже приобрел мс-180,хотя смотрел в сторону макита-4610,но по ней ни зап частей,ни хорошей гарантии. а тут сразу купил масло штиль, в 100гр, и зап цепь, и мет упор. свеча стоит NGK. сходил купил BOSH ,поставлю после обкатки.и масло для цепи моторное лукойл полу синт.5W40. на вид жидковато, может надо было што нибудь по гуще, типа трансмиссионного. с бензином не могу определиться 92 или 95,продавец посоветовал 95.по обкатке 15 минут на холостом,с перегазовкой, потом уж с не большой нагрузкой. не понравился фльтор. можно накрыть губкой, или чем нибудь таким, с хорошей фильтрацией, и легким обслуживанием. слабоват цепе уловитель. это мое мнение после из начального осмотра. если не прав то поправте. заранее спасибо. форум хороший, узнал очень много полезного. спасибо всем. удачи и здоровья вам, и вашей пиле.
16.06.2012 в 14:22:07
#3155989
По бензину, то советую больше 92-й. Никакой обкатки на холостом ходу, сразу в работу. Только первые два-три бака пилить без особой нагрузки, сучки, досочки и т.п. На пилу не ложиться.
16.06.2012 в 14:32:51
#3156006
не профи написал : купил BOSH ,поставлю после обкатки.и масло для цепи моторное лукойл полу синт.5W40.
Полусинтетику лучше зимой использовать, а для лета самую дешевую минералку (моторку или трансмисионное). 92 или 95 главное качественныи бензин!!! 92 советуют , потому-что в нем меньше присадок для поднятия октанового числа.Октановое число могут поднять и с помошью ацетона, 4Т двигатель на таком бензине работать будет т.к у него масло в картер заливается. А у 2Т двигателя масло с бензином мешается, на "ацетоновом" бензине смазки двигателя практически не будет,реакция ацетона и масла , таким образом можно убить поршневую. Про 15 минут на холостом забудьте, завели прогрели 1-2 минуты , и без фанатизма газ 60%-70% пилим без сильного нажима на пилу.
16.06.2012 в 15:25:51
#3156055
спасибо за полезные советы. ездим на 95. вот и думаю, либо слить с бака, либо купить 92. по обкатке с вами согласен. но должна ведь она, хотя бы нагреться, в спокойном режиме несколько минут.
16.06.2012 в 15:42:41
#3156069
думаю может попробвать и92, и95. а выводы сделать после осмотра свечи. а что с маслом? ведь должно пойти?
18.06.2012 в 00:17:15
#3158757
всем привет! штиль 180. за 2 года 5 машин дров,сучки,досочки, хлама ещё машины на 2. проблем не было. в чужие руки не давал, обслуживал вовремя, бенз 92. масло штиль, масло цепь м8. проблема такая- пропала мощность на полном газе.на холостом хорошо, зазуешь тоже неплохо (по звуку недобирает), а начинаешь пилить швах- пилить то пилит, но придавить уже ни как цепь встает. подскажите пожалуйста куда ткнуться. очень привык к пиле, сбой в самый нужный момент.
18.06.2012 в 07:54:41
#3159019
Для начала попробуйте топливный и воздушный фильтры поменять.
18.06.2012 в 11:05:56
#3159273
Здравствуйте всем! почитал о подделках. сравнил со своей пилой, вроде все нормально. стал проверять масло. цвет,пробка,номер, правильно. но вот рисунок на картинке? я такого не нашел. фотоаппарата нету, а словами. что то в виде падающей капли масла. как то так. помогите в этом разобраться. заранее спасибо.
18.06.2012 в 22:27:48
#3160638
регион 43 написал : Для начала попробуйте топливный и воздушный фильтры поменять.
спасибо за совет. фильр воздушный в порядке. бензиновый посмотрю.при необходимости заменю, но если дело не в фильтрах. то какой следующий шаг?
18.06.2012 в 23:20:05
#3160772
не профи написал : стал проверять масло. цвет,пробка,номер, правильно.
Цвет масла у вас какой, на зеленом падающея капля .
Не доверяете штилевскому , возьмите Эхо, HUSQVARNA НР, MOTUL Garden 2T Hi Tech.
19.06.2012 в 17:03:30
#3162030
Прошу ответить! Можно ли запускать Stihl 180 со снятой шиной, цепью и кожухом, который их крепит? Нужно посмотреть целостность шланга для подачи масла на цепь. Есть подозрение на его прокол при чистке пилы и, как следствие, большого количества смеси из опилок и масла под кожухом. Заранее спасибо!
19.06.2012 в 17:49:19
#3162086
Vovachamp написал : Можно ли запускать Stihl 180 со снятой шиной, цепью и кожухом,
Можно, только сильно не газовать. О проколе, не могу сказать ничего, а то что грязи много это да. Масло слетает с обоих концов шины, и какое то кол-во стружки, опилок, оседает, прилипает, под кожухом. Это нормально))) Если бачек топлива выработали, а масло в бачке немного есть, то все нормально))) Удачи!
19.06.2012 в 20:49:03
#3162378
**ВладимирФ,**, спасибо! Попробую и отпишусь.
21.06.2012 в 23:05:44
#3166489
Lex19 написал : всем привет! штиль 180. за 2 года 5 машин дров,сучки,досочки, хлама ещё машины на 2. проблем не было. в чужие руки не давал, обслуживал вовремя, бенз 92. масло штиль, масло цепь м8. проблема такая- пропала мощность на полном газе.на холостом хорошо, зазуешь тоже неплохо (по звуку недобирает), а начинаешь пилить швах- пилить то пилит, но придавить уже ни как цепь встает. подскажите пожалуйста куда ткнуться. очень привык к пиле, сбой в самый нужный момент.
поменял фильтра. прочистил карб, продул воздушные каналы - ноль. не набирает обороты хоть тресни. потом просто отвёрточкой прочистил выхлоп и заревела лучше чем с новья. такая вот история. искал на входе, а нашёл на выходе. всем успехов.
25.06.2012 в 17:51:41
#3172015
Здравствуйте всем! anton777 спасибо за отзыв. у меня похожая картинка, масло красное НР. проверил пилу в работе. сразу не завелась. поменял свечу, завелась со второго рывка. сразу совет таким же новичкам. хорошая, запасная свеча-никогда не помешает. сжег два бака смесь 40\1 и не полный газ, потом два бака 45\1. и не полный газ. сейчас можно 50\1 и полный газ. легко заводится и хорошо пилит, после ручной пилы сказка. не понравилось при переключении во второе положение, заводится и повышаются обороты, как то это не правильно, холодный мотор и такие обороты. я на теплую завожу,в рабочем положении.
30.06.2012 в 20:53:00
#3180533
Бензопила штиль 180 мs, работала всего ничего, около куба дров. Проблем запуска не было. При первой же пилке немного подклинило шину в резе, двигатель заглох ( хлебанул?). Вывинтил свечу, продул на нуле камеру, завелась и доработала . спалил 2 бачка, нагрузка легкая ( валка слив и яблонь до 20 см в диаметре) На следующий день пила чихнула на 3, завелась на 2 и перескочила в 1. Но полностью пропали холостые обороты, на подгазовке проблем нет,отпускаешь газ - глохнет. Отдал в сервис, почистили карбюратор, продули воздушный фильтр, пила вроде в норме, заводится с полтыка,холостые в норме. Сегодня ситуевина опять повторилась, работала себе под умеренной нагрузкой, потом при скидывании газа заглохла. Заводится на 2 с полтыка, глохнет без газа. Что может быть ,пила совсем новая, по виду не фуфло, 250 бакинских у дилера.
30.06.2012 в 21:25:47
#3180579
не профи написал : не понравилось при переключении во второе положение, заводится и повышаются обороты, как то это не правильно, холодный мотор и такие обороты
Так у всей техники. Вы же не держите полчаса ее на больших оборотах, 2-3 секунды и прогрев на ХХ.
не профи написал : я на теплую завожу,в рабочем положении.
Как и предписано инструкцией.
30.06.2012 в 22:24:39
#3180713
У товарища штиль 180 заглох при работе на хх. Возили они его на диагностику в другой город под предлогом "Там в сервисе работает дядя Вася, уж он то своим людям все хорошо починит". Итог - пилу вернули с диагнозом "надо 5 тыщ". После допроса с пристрастием озвучен диагноз "умерли какието валы, дайте 5 тыщ". Пила лежит год без дела. Заводится, но глохнет. Там и правда водятся какието ломучие валы, или попытка развода?
03.07.2012 в 08:06:23
#3184504
Шо там за валы ещё? От детонации, бывает, разрушается нижний подшипник шатуна, но это очень редко. В карбюраторе два валика дроссельной и воздушной заслонок... Ну, вал управления ещё, которым режимы запуска переключаются. Вот и все валы... Коленвалу, что ли капец?.. так и не заводился бы совсем тогда...
09.07.2012 в 08:16:41
#3194290
Бензопила Shtil 181, сегодя запустил в первый раз(все по инструкции), завелась нормально, распилил бревно, пропилов 5. Заглушил, притащил второе бревно прошло минут 20-30, завел. Нажимаю на газ глохнет. Топливная смесь есть, масло есть, цепь свободно крутиться, тормоз выключен., фильтры все чистые да они и забиться не могли, 5 минут попилил всего. Если завести с подсосом, как при запуске холодного двигателя, цепь крутиться начинает, перевожу переключать в рабочее положение на газ нажимаю глохнет. В чем причина может быть? Пила новая абсолютно.
09.07.2012 в 08:54:48
#3194317
Здравствуй,
smollwille!
А на холостых цепь стоит на шине или идёт маленько временами? Может подрегулировать холостой ход попробовать? Прости,если не то гружу Тебе!
Удачи!
10.07.2012 в 18:09:23
#3197030
БАКЕНЩИК написал : Здравствуй,
smollwille! А на холостых цепь стоит на шине или идёт маленько временами? Может подрегулировать холостой ход попробовать? Прости,если не то гружу Тебе! Удачи!
цепь стоит, холостой ход не причем. Проблема решилась сама собой, на следующий день завел, работает нормально
10.07.2012 в 18:13:25
#3197040
Еще пара вопросов возникла: 1) Как не перегреть пилу? В инструкции нечего не сказано по поводу сколько она может работать без перерыва, или как понять что перегрев пошел? Как контролировать вообще температуру?") 2) В инструкции написано что, на один бак топлива уходит почти бак масла для цепи, у меня на бак топлива ушло чуть меньше пол бака масла? это норма? Масло stihl для цепей на полусинтетической основе. Цепь и шина в масле. 3)На какое время можно оставлять пилу работать на холостом ходу, знаю что на долго нельзя. А на сколько можно? Например одно бревно распилил второе закинуть уходит минута или две, ее глушить ,или оставить работать?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу