09.04.2013 в 02:24:12
Димон 35 написал : Понятно, тоже весну жду, у нас уже асфальт новый ложат, прямо в лужи, так что до дожинок он фиг доживёт. Я с молотками не очень, мне больше саморезы и "шурик" по душе (сарай новый почти весь на саморезах;)).
Ну... Без молотка тоже никуда! А насчет асфальта... В этом году, говорят, асфальт сошел раньше, чем снег... :D
09.04.2013 в 02:26:10
newzubok написал : А насчет асфальта... В этом году, говорят, асфальт сошел раньше, чем снег...
Ага, местами:D.
09.04.2013 в 16:55:18
Заслонки не болтаются, тяги на месте как им и положено, свеча бурого рабочего цвета, прокладки меняны, шланги целые, карб промыт, возраст промерно лет семь(точнее не помню но для штиля это не возраст) . Это всё на автомате делается. Много лет по специфике роботы имею дело именно с 180ми. такое первый раз встретил
09.04.2013 в 19:37:39
vezunthik написал : Заслонки не болтаются, тяги на месте как им и положено, свеча бурого рабочего цвета, прокладки меняны, шланги целые, карб промыт, возраст промерно лет семь(точнее не помню но для штиля это не возраст) . Это всё на автомате делается. Много лет по специфике роботы имею дело именно с 180ми. такое первый раз встретил
"Молотит ПОЧТИ как на полном газу"... А на нажатие курка газа вообще хоть как-то реагирует???
09.04.2013 в 21:32:27
vezunthik написал : Молотит почти как на полном газу
Снимите шину и цепь. Возьмитесь за конец коленвала, который выступает из звёздочки плоскогубцами и покачайте его вверх-вниз. Если весь двигатель шевелится на корпусе, прижмите его рукой и попробуйте ещё пошевелить. Люфта не должно быть никакого. Если есть, срочно разбирать двигатель, пока поршневая не убита.
Если люфта нет, нужно снять сцепление и червяк маслонасоса и внимательно осмотреть правый сальник - обычно первый повреждается он.
09.04.2013 в 21:35:27
Olegych написал : срочно разбирать двигатель, пока поршневая не убита.
Во, чего я и говорил, подсос.
09.04.2013 в 22:08:24
Olegych написал : Снимите шину и цепь. Возьмитесь за конец коленвала, который выступает из звёздочки плоскогубцами и покачайте его вверх-вниз. Если весь двигатель шевелится на корпусе, прижмите его рукой и попробуйте ещё пошевелить. Люфта не должно быть никакого. Если есть, срочно разбирать двигатель, пока поршневая не убита.
Если люфта нет, нужно снять сцепление и червяк маслонасоса и внимательно осмотреть правый сальник - обычно первый повреждается он.
В корпусе шевелится давно но как то внимание на этом не заостряю а на валу именно люфта нет
Карб новый поставил в октябре прошлого года
Со старым некогда было разбиратся
10.04.2013 в 16:49:23
[QUOTE=vezunthik;3760085]Заслонки не болтаются, тяги на месте как им и положено, свеча бурого рабочего цвета, прокладки меняны, шланги целые. Извините эти данные недельной давности. Сёдни разобрал. На валу люфт, сальнику кердык, на поршне задиры, купил новую.
10.04.2013 в 16:58:55
vezunthik написал : Сёдни разобрал. На валу люфт, сальнику кердык, на поршне задиры,
Что и требовалось доказать.
10.04.2013 в 17:47:05
Димон 35 написал : Купил новую что?
Пилу! Что... ;) Я б тоже купил. Вернее, я бы покупал пилу. :yu;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу