Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

09.12.2013 в 10:51:14

romantiks написал : Завтра вытащу масляный насос и посмотрю что к чему. Но остался один вопрос , это осевое смещение вала при вращении на масляном насосе. Должно оно бить или нет?

Не меняйте насос, они одни из самых долговечных. Замените шланг. Там со временем от масла он немного "черствеет" и в месте, где входит в шахту насоса, начинает подсасывать воздух. Масло идёт с пузырьками и, само собой, нормально не качает на шину. Только чтобы качественно заменить шланг, лучше бы вытащить масляный бак. Можно и снаружи, конечно, но заправлять шланг в бак очень не удобно без снятия - бак там в корпусе и отверстие узкое, можно не вставить, как положено. Чтобы снять бачок, нужно снять маховик.

0
Аватар пользователя
Димон 35

Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

09.12.2013 в 11:46:56

romantiks, Вот вам в помощь http://www.forumhouse.ru/threads/198224/.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

16.12.2013 в 21:15:15

Здравствуйте!Помогите пожалуйста советом.Бензопила штиль,3года прослужила верой и правдой.Во время работы повысились холостые обороты, егулировочным винтом не понижаются

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

16.12.2013 в 23:11:03

...вдруг во время работы повысились холостые обороты...

Не исключена неплотность картера. Могли ослабнуть винты крепления поддона, мог лопнуть сам поддон... В общем, я бы не стал заводить двигатель, чтобы его не добить, а отдал быстренько в сервис, пускай проверят на герметичность картера.

Вы пошатайте двигатель на корпусе, если шевелится, то проверьте ещё нет ли люфта коленвала (чаще правая сторона). Если есть люфт, срочно в ремонт, пока поршневая ещё жива. (Если жива ещё).

0
Аватар пользователя
ярослав 1

Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

16.12.2013 в 23:17:13

Владиислав написал : Помогите пожалуйста.штиль 180,после 3 лет,вдруг во время работы повысились холостые обороты,регулировочным винтом не понижаются

Вероятная причина - выход из строя сальников коленвала.

0
Аватар пользователя
рус72

Местный

Регистрация: 27.12.2013

Луга

Сообщений: 6

27.12.2013 в 03:31:10

Бумбараш59 написал : дравствуйте Возникла проблема может кто посоветует...что делать.... бензопила Штиль 180....держу её 3 года...до сего времени было все нормально...работала как часики.....а тут...заводится все нормально...но как только начинает доски касаться.....глохнет....я и фильтр промыл и свечу заменил ....фиг знает что делать....на форуме Штиля почитал...обратитесь в сервисный центр....а мне блин до сервисного центра три дня на оленях ехать.....а строиться надо...время уходит.....прошу помогите

дело скорей всего в бедной смеси. так работает а под нагрузкой сил мало. возможен подсос воздуха между карб, и целиндром.там пластиковое кольцо ,подтяни карб.его подожмет.это из простого. может дело в карб.подрегулируй,если нет рем комплект купиили меняй иолностью афильтр загадить сложно, я поменял через 5 лет повседневной работы ито без нужды

0
Аватар пользователя
DJ.GNOM

Местный

Регистрация: 28.12.2013

Перечин

Сообщений: 1

28.12.2013 в 13:22:21

Здраствуйте подскажите пожалоста как заменить на 180-ом штиле свечной провод я пробовал открутить как на 361-ом но здесь неоткручивается

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

30.12.2013 в 10:27:24

К сожалению, никак. Он припаян внутри и залит компаундом. Меняется только модуль в сборе.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

14.01.2014 в 15:05:54

Подскажите пожалуйста, на поршне в пазах есть стопорный наклеп, кольцо развернуло и заклинило, в результате задиры на поршне и в цилиндре, с чем может быть связано, пилой пользуюсь пять лет не очень интенсивно.

0
Аватар пользователя
ярослав 1

Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

15.01.2014 в 10:32:36

red1905 Износ кольца, канавок поршня. Зависит от условий работы. Еще случается при слишком большой скорости вращения, но в Штиле 180 - маловероятно.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.01.2014 в 20:56:45

Здравствуйте,у меня проблема с карбюратором stihl180 при работе из него вытекает топливо

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

18.01.2014 в 20:42:33

Нужно разбирать карбюратор и всё хорошенько продувать. Такое бывает, когда не держит запорная игла. А причина чаще всего в некачественном топливе - какими-то его лакообразными остатками прихватило или иглу в шахте, или коромысло на оське. Чистить надо.

0
Аватар пользователя
mazaydws

Местный

Регистрация: 26.05.2013

Луганск

Сообщений: 33

10.02.2014 в 00:18:46

Ох ребятки,не часто я у Вас бываю))))Но все же) подскажет кто,чтоб уведомления на почту шли,ато как то мне не удобно сюда заходить просто так) Както читал ветку о пилах) Ну что сказать занимаюсь я сервисом Штиля,так сказать дипломированый спец и все такое на территории Украины. И отвечу сразу и много за 180е пилы 1- что касается масленного насоса,не трожте вы его братцы! на моем опыте всего 2 раза он выходил из строя и оба из-за клиеента,все пытаются его вытянуть через верх,ну не проходит он там,но очень хорошо можно сломать ему там головку. вторая поломка из-за того что решили лить отработку со станка,металла много ,забилось стружкой)))Да ребятал лили СОЖ вся проблема пилы МС180 в 2х вещах-ШЛАНГА идущая от маслобака к насосу-в 99 процентов случае она задубела и нет полного контакта с масленным каналом и вторая но это редко ))) это привод (червяк в простонародье)

Курс лекций номер 2-------Опача Не лезьте вы в карбюратор просто так,не гните как многие делают коромысло. если так душа болит и руки чешутся,берется карб клинер -я советую МАННОЛ (хотя ними не пользуюсь руки и дыхательный аппарат дороже,пользуюсь ултразвуковой ванной ) , вытаскиваете все резиновые и части с карбюратора,все все все (а это 1-регулировочная мембрана,2-мембрана насоса, и3-4 это кплотняющие прокладки+ открутить коромысло и не потерять пружину,снять иглу,)!!!Все теперь вы молодцы) вы все продули ,почистили)

А чтож делать когда и это не помогло?) Ну чтож,снова мычит и не работает как нужно?)

А возьмите Вы милейший левую руку поставте ка на цилиндр и нажмите на него ручкой своей сильной,а в правую руку вы возьмите выход коленвала та вашего с двигателя (предварительно сняв звездочку) и пошатайте ка вы на наличие хода коленвала,если есть ход то проблема не в карбюраторе а в том что у Вас мил человек подсос воздуха в сальниках.и под замену идут сальники и подшипники( и меняйте 2 подшипника сразу,советую,чтоб через пару месяцев снова не менять))) и ставьте оригинал,тоже советую) А происходит это когда человек не следит за воздушным фильтром и мелкая пыль попадает в картер,попадает в подшипники ,они подклинивают тем самым создают удары,вибрацию,поэтому идет износ сальника и как следствие подсос воздуха.

Еще очень важно раз в 4-5 лет менять клапана в масленном и бензиновом баках,у диллеров стоят копейки 2 доллара кажется.

0
Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

12.02.2014 в 12:34:34

всем здравствуйте.... принимайте и меня к себе в ветку о Stihl MS 180 - приобрёл сей аппарат, доволен, не то слово...

0
Аватар пользователя
enik2

Местный

Регистрация: 03.11.2013

Усть-Каменогорск

Сообщений: 75

06.03.2014 в 18:38:23

Тоже преобрел сей агрегат, да и девальвация 20% подталкнула, взял по старой цене 8500, в соседнем магазине уже на 20% дороже.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу