Аватар пользователя
Sliip

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Екатеринбург

Сообщений: 269

08.09.2014 в 15:47:31

valerich написал : Опять и соглашусь и нет. Соглашусь с тем что воздушный фильтр должен быть чистым. Не соглашусь с тем, что я поменял его через пять лет работы и то так, на всякий случай, не выкинул. И второй уже вот как два года работает- не заглячдывал.

))) как он может быть чистым если правое воздухозаборное окно постоянно засасывает опил - когда в след раз будете пилить - после работы загляните под черненькую заглушку - решеточку кругленькую - (она вытаскивается) воздушного фильтра - сколько там опилу - и это только часть - остальная осела в двигателе - часть на поршне нагаром, часть в картере, часть под кольцами поршня.

0
Аватар пользователя
Sliip

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Екатеринбург

Сообщений: 269

08.09.2014 в 15:49:09

plm написал : Вот такой расклад мне в голову не пришел. Одно дело писать инструкцию для стиралки - ей и блондинки пользуются, и совсем другое - для бензопилы. Неужели у нас на планете так с головой у всех плохо?

к сожалению в свете последних событий на Украине и реакции на это запада и гейропы - да

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

08.09.2014 в 16:30:57

valerich написал : newzubok, И что и главное зачем? Вы на больное наступаете?

Да нет. Просто факт констатирую. Выше я написал, как нужно заводить пилу. Не надо включать никаких тормозов вообще, они не для этого в данном случае предназначены. Инструкции сегодня пишут для лузеров из общества потребителей. Купил пилу - лучше поспрошай у опытных пользователей вживую, поучись. Форумные обсуждалки для человека с нулевым опытом и попытки освоить инструмент втихаря, чтоб никто не видел позора, ничего не дадут, кроме опасности травм. Учиться никогда не стыдно, в любом возрасте. И лучше это делать вместе с настоящим учителем, который не только расскажет, но и покажет.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

08.09.2014 в 17:33:39

Sliip написал : как он может быть чистым если правое воздухозаборное окно постоянно засасывает опил - когда в след раз будете пилить - после работы загляните под черненькую заглушку - решеточку кругленькую - (она вытаскивается)

Интересный вопрос. Правда у меня не 180-й, а 211-й. А писал то я вообще прол косу 55-го. Нет там таких проблем, я забыл когда заглядывал. Ну четыре года у меня Партнер 400 тбыл, тоже один раз фильтр полоскал для профилактики. Масляный насос вот летел. Траву не любит. За четыре года два раза менял.

newzubok написал : Не надо включать никаких тормозов вообще,

Совершенно верно. Я и не включаю.

0
Аватар пользователя
Sliip

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Екатеринбург

Сообщений: 269

08.09.2014 в 19:44:15

valerich написал : Интересный вопрос. Правда у меня не 180-й, а 211-й. А писал то я вообще прол косу 55-го. Нет там таких проблем, я забыл когда заглядывал. Ну четыре года у меня Партнер 400 тбыл, тоже один раз фильтр полоскал для профилактики. Масляный насос вот летел. Траву не любит. За четыре года два раза менял.

ааа я не в курсе как у 211 с фильтром все устроено))) может лучше))) а у мотокос я думаю проблем с фильтрами не должно возникать)))

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

09.09.2014 в 00:35:24

Sliip, ДЛа я просто не помню что бы у Штиля на фильтры жаловались. Фирма то давнишняя, вроде всё продумано должно быть.

0
Аватар пользователя
tyz30

Местный

Регистрация: 09.09.2014

Киев

Сообщений: 3

09.09.2014 в 01:36:57

Помогите . Пила 180 после нагрева двигателя глохнет и не запускается до полного охлаждения. В начале работы при нажатии на газ,начинает душиться. После прогрева увеличивается холостой ход.

0
Аватар пользователя
GrAV

Местный

Регистрация: 12.08.2014

Ульяновск

Сообщений: 12

09.09.2014 в 06:32:04

tyz30 Точь-в-точь как у меня было. Я тупо всё разобрал, продул, почистил и собрал. В сети есть три видео грамотных, там дядька в гараже чинит, шустрый такой.

0
Аватар пользователя
Sliip

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Екатеринбург

Сообщений: 269

09.09.2014 в 10:30:06

valerich написал : Sliip, ДЛа я просто не помню что бы у Штиля на фильтры жаловались. Фирма то давнишняя, вроде всё продумано должно быть.

модели штиля 180 уже много лет - устали наверно жаловаться))) но в этой теме много вопросов было про фильтр - просто каждый решает этот вопрос по своему - кто то забивает и забиват постепенно движек опилом а кто то ставит двойной фильтр и один из них ( нижний) маслит маслом. я еще заткнул правое воздухозаборное окно чтоб меньше опилу туда попадало.

tyz30 написал : Помогите . Пила 180 после нагрева двигателя глохнет и не запускается до полного охлаждения. В начале работы при нажатии на газ,начинает душиться. После прогрева увеличивается холостой ход.

прверьте все фильтра - топливный в первую очередь - сколько лет пиле, как часто пилите?

0
Аватар пользователя
tyz30

Местный

Регистрация: 09.09.2014

Киев

Сообщений: 3

09.09.2014 в 12:33:20

Пиле год .Распилил максимум 8 кубов , сейчас трудно завести и на холодную.Воздушный,и топливный фильтры в норме.Сасун не забит.

0
Аватар пользователя
Sliip

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Екатеринбург

Сообщений: 269

09.09.2014 в 13:29:38

tyz30 хм - тогда снимите черный колпачек в воздухане и дуньте хорошенько в полукруглое отверстие которое на картинке

оно находится как раз под стрелкой (дунуть) - так же прверьте сколько опила под этой пробочкой - если много снимете вместе с карбом и промойте в бензине. когда будете ставить на место этот колпачек силу не применяйте он должен туда заходить не до упора

0
Вложение
Аватар пользователя
tyz30

Местный

Регистрация: 09.09.2014

Киев

Сообщений: 3

09.09.2014 в 15:38:35

Снимал полностью карбюратор и продувал . Мертвая , хотя искра есть.

0
Аватар пользователя
Sliip

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Екатеринбург

Сообщений: 269

09.09.2014 в 18:41:37

tyz30 написал : Снимал полностью карбюратор и прод увал . Мертвая , хотя искра есть.

странно - посмотрите разборку пилы на вот этом канале - попробуйте ее перетряхнуь http://www.youtube.com/channel/UC5pTuzkchMzCebGwbazXvAw

0
Аватар пользователя
BaDD

Местный

Регистрация: 10.09.2014

Омск

Сообщений: 1

10.09.2014 в 18:25:23

Привет всем. Скажите, кто знает: при замене поршневой (оригинальной), куда стрелкой ставить поршень: к карбюратору, или к выхлопу?

0
Аватар пользователя
Sliip

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Екатеринбург

Сообщений: 269

10.09.2014 в 18:51:43

BaDD написал : Привет всем. Скажите, кто знает: при замене поршневой (оригинальной), куда стрелкой ставить поршень: к карбюратору, или к выхлопу?

стрелка в выхлоп

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу