27.12.2014 в 05:10:09
всем спасибо за подсказки. пила полуразобрана. нет воздухана,глушителя. завожу как положено,заслонка воздушная закрыта, дроссельная открыта. заводится и работает на малых,но неустойчиво. нажимаю на газ,открывается воздух,пила резко набирает обороты и через пару секунд глохнет. грешил на карбюратор,бывает такое когда жиклёр забит. поставил с рабочей пилы,тоже самое. топпливопровод в норме. пила просто резко закапризничала. работала отлично и сдохла. сальник со стороны звезды на вид хороший и подшипник в норме. под генератор не заглядывал. сам голову ломаю. всегда справлялся сам, уж с пилами лет 30 дело имею а тут что-то загадочное. карб разбираю в нижней камере бензин есть.
27.12.2014 в 08:08:22
А корпус воздушного фильтра стоит? Если да, то посмотрите щелевидный канал в корпусе, он находится под круглой вставкой посередине, если он забит обычно такие симптомы. Также проверьте канал в резиновом переходнике между цилиндром и карбюратором, да и сам переходник на целостность.
27.12.2014 в 11:03:21
Alex dv написал : нет воздухана,глушителя. завожу как положено,заслонка воздушная закрыта, дроссельная открыта. заводится и работает на малых,но неустойчиво. нажимаю на газ,открывается воздух,пила резко набирает обороты и через пару секунд глохнет.
не уж то с зажиганием что то - попробуйте зажигание с рабочей пилы поставить - как выставлять зазор: сложите в двое аллюминь от пивной банки и между модулем зажигания и маховиком - примагнитились они друг к другу - затягивайте болт, вытаскивайте эту прокладку - готово. Если не поможет то надо лезть глубже - если пилу все 3 года нагружали хорошо - могло и колечко разлететься одно
28.12.2014 в 13:20:17
Мигель написал : Здравствуйте уважаемые.У меня такая проблема,бензопила Stihl MS 180 не набирает обороты,захлёбывается.Если медленно давить на "гашетку",то с горем пополам обороты набирает ,но как только начинаешь пилить,глохнет.И что самое интересное,нет выхлопа,не идёт дым. Если кто то сталкивался с данной проблемой подскажите пожалуйста,буду премного благодарен.
Приветствую уважаемые.Разобрался со своей проблемой.Был забит канал в резиновом переходнике между цилиндром и карбюратором.Спасибо огромное всем за советы и участие.
28.12.2014 в 15:16:58
Мигель написал : Был забит канал в резиновом переходнике между цилиндром и карбюратором
посмотрите на 25 стр этого форума, видео что нужно сделать с фильтром чтоб такого не было))
28.12.2014 в 15:21:44
Aleks2007 написал : А корпус воздушного фильтра стоит? Если да, то посмотрите щелевидный канал в корпусе, он находится под круглой вставкой посередине, если он забит обычно такие симптомы. Также проверьте канал в резиновом переходнике между цилиндром и карбюратором, да и сам переходник на целостность.
что за канал в переходнике? какую роль он играет?
28.12.2014 в 20:08:48
Sliip написал : посмотрите на 25 стр этого форума, видео что нужно сделать с фильтром чтоб такого не было))
Sliip видео прямо в цвет.На моей пиле фильтр,как раз с правого края стал задираться.Теперь буду срочно устранять неисправность. Ещё раз огромное спасибо за подсказку.
29.12.2014 в 21:03:35
Alex dv написал : что за канал в переходнике? какую роль он играет?
отверстие в дет.16, дет.18 , а так же щель под дет. 3 в корпусе воздушного фильтра.
12.01.2015 в 17:49:06
Подскажите, почему Штиль МС 180 тяжело заводится, а когда заведешь, то не набирает оборотов?
13.01.2015 в 00:32:13
Вова 41 написал : підкажіть чому штіль мс 180 тяжко заводиця а коли заведеш то не набирає оборотів
Подскажите, почему Штиль МС 180 тяжело заводится, а когда заведешь, то не набирает оборотов?
Возможно забит глушитель. А мой штиль начал шалить из-за попадания мелкого опила в карб - снял его (карб), разобрал, почистил, собрал - и далее как ни в чём не бывало. В общем, радует пила.
13.01.2015 в 00:43:36
Вова 41 написал : підкажіть чому штіль мс 180 тяжко заводиця а коли заведеш то не набирає оборотів
Подскажите, почему Штиль МС 180 тяжело заводится, а когда заведешь, то не набирает оборотов?
Слишком мало информации. Сколько лет пиле? Как она вела себя раньше? Как эта болячка стала проявляться? Сразу? Постепенно? Как заводите? Ну и так далее... Чем больше инфы, тем проще давать советы... А вообще, лечить пилу по интернету, да тем более, по одному короткому сообщению, неблагодарное занятие. Люди иногда переписку страницами устраивают с подробным описанием всего, что происходит с инструментом.
19.02.2015 в 01:19:51
Прошу совета. Глохнет Stihl ms 180. На холостых. При сбросе рычага газа сначала плавно сбрасывает обороты, потом начинает нестабильно с подергиваниями работать, а потом через неопределенное время глохнет. После этого проблематично заводится. Если поддавать газу-лучше! Если положить пилу на бок (на любой) обороты на холостом ходе возрастают почти до тех, при каких начинает крутиться по шине цепь и пила не глохнет. Что может давать такой эффект? Что я уже проделывал: заменил свечу, почистил воздушный фильтр до идеала, поставил новый бензофильтр. Перебрал всю пилу, проглядел все зоны, где мог бы быть подсос воздуха, проверил на герметичность бензошланг, разобрал и продул воздухом с компрессора карбюратор, просмотрел состояние мембран. Они целые, незначительно подрастянувшиеся. Поменял сальники коленчатого вала. Посадил их на герметик Permatex. Пробовал запускать без верхней крышки, минуя полностью воздушный фильтр. Открывал бензобак на работающей пиле. Ничего не помогает. Какие моменты привлекли внимание: на цилиндре и на поршне имеются задиры, но не очень глубокие. Подразбито посадочное отверстие оси воздушной заслонки, поскольку до меня кто-то потерял стопорную шайбу. Есть люфт примерно в полмиллиметра. Дроссельная заслонка сидит жестко. Свечу быстро забивает копотью, при работе на холостых. И вообще, по сравнению с Husqwarna 137 бензин расходуется раза в два быстрее. Такое впечатление, что карб богатит. Куда еще можно залезть, что посмотреть? Или, все-таки, вся проблема в задирах...
19.02.2015 в 07:19:49
Я обычно прохожу по цепочке - меняю карбюратор, свечу и т.д. у меня иногда бывает такая хрень - что такое так и не понял. как правило лечится заменой карба. у меня однажды был такой случай - от старости лопнула изоляция на проводе что идет на кнопку выключения. и голый провод ( а там изоляции отошла на долю мм) коротил на массу. но как коротлил! то хрен заведешь то пашешь дня два без сучка и задоринки. то троит то пердит то работает ровно. так, в течении двух недель нашел причину пройдя по цепочке (с заменой) карб, комутатор свеча и наконец провода на кнопку - когда уже не знал что и думать. может у тебя на шлангочке к карбу трещинка возникла и если положить пилу на бок что то там натягивается и поступает воздух. (у меня такой было на косилке). очень любопытно узнать причину этого недуга.
19.02.2015 в 19:19:17
Шланг к карбу герметичный. Пробовал ртом продувать ее. Не сечет, хотя, сперва он у меня сомнения вызвал, потому что снаружи слегка пожеванный. А вообще, наклоны пилы не должны никак влиять на работу карбюратора?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу