02.04.2015 в 23:29:05
#5121479
YiGeli написал : Прошу разъяснений у более опытных владельцев. При спиливании под корень цепь чиркает по земле, насколько это вредит цепи и/или шине?
Здоровья пильной гарнитуре не добавляет, ну а так цепь быстрее затупится. Заточил и в путь, дел то))))
03.04.2015 в 00:37:06
#5121591
YiGeli написал : Прошу разъяснений у более опытных владельцев. При спиливании под корень цепь чиркает по земле, насколько это вредит цепи и/или шине?
А это смотря что пилить! Если дерево в лесу, то нафиг не надо его под корень валить... А если дерево в саду, лучше, конечно, свалить его на высоте метра полтора над землей, а остаток ствола использовать как рычаг при раскорчевке. Если, конечно, это не яблоня с полуметровым стволом у комля... :)
04.04.2015 в 14:56:13
#5124737
newzubok написал : Отлейте и выточите поршень самостоятельно! :)
да где то видел на ютубе как парень отливал и точил поршень сам))) интересное занятие но нужно как минимум токарный станок(((
04.04.2015 в 20:38:04
#5125304
newzubok написал : А это смотря что пилить! Если дерево в лесу, то нафиг не надо его под корень валить...
Ага. Как раз как моя бабушка говорила- "По немецки". Немцы в войну так деревья валили, что бы не нагибаться. Ну не своё же. С те пор у нас и привилось, если оставляют пенёк более 20-ти см, то это по Немецки!
05.04.2015 в 16:34:24
#5127190
У нас в лесу положено пилить под корень,если оставлять пеньки высокие,будут проблемы с лесниками или экологами.
05.06.2015 в 20:54:40
#5241035
Ребята не подскажете есть ли у нас в России какое то наказание за рубку и выпиливание деревьев в лесу? В саду надо поставить тепличку)) посмотрел цены на пиломатеръял и обалдел))) рядом как раз находится лесок - вот хочу там набрать жердей сосновых))
08.06.2015 в 10:08:58
#5244314
Официально - штраф, оплата уворованной древесины и конфискация всего, что в деле участвовало. Пилой пилил, на машине вывозил - без них и останешься.
09.06.2015 в 08:42:10
#5245623
А что за губка под фильтром??? И странно... Почему-то не могу ответить на сообщение... Вот пробую написать без использования функции "ответить".
09.06.2015 в 13:10:28
#5245964
newzubok написал : А что за губка под фильтром???
И странно... Почему-то не могу ответить на сообщение... Вот пробую написать без использования функции "ответить".
Обычный паралон, я вырезал из губки для посуды, ободрав образив.
10.06.2015 в 11:56:11
#5247443
Братцы, не нашел поиском. Такая проблема. Глохнет пила при переходе в режим I. То есть завел, нажал на курок, ползунок перешел в рабоче состояние при котором цепь неподвижна и пила работает на хлолстых. Свеча не заливается, заводится опять бодро сколько хочешь раз, но опять глохнет. То есть явно не хватает смеси в рабочем режиме. Куды дуть и продувать?
10.06.2015 в 11:59:50
#5247455
Grigorytch написал : Братцы, не нашел поиском. Такая проблема. Глохнет пила при переходе в режим I. То есть завел, нажал на курок, ползунок перешел в рабоче состояние при котором цепь неподвижна и пила работает на хлолстых. Свеча не заливается, заводится опять бодро сколько хочешь раз, но опять глохнет. То есть явно не хватает смеси в рабочем режиме. Куды дуть и продувать?
ни чего дуть не надо))) чистите глушитель
10.06.2015 в 12:09:26
#5247474
Спасибо!В выходные посмотрю глушитель, если что опять приду :-)
15.06.2015 в 13:11:16
#5254836
Юрий VW написал : для пользователей Штиль 180, это видео уже не актуально, а для новичков думаю, что будет интересно...
я лью на литр не 20 кубиков а 25
16.06.2015 в 13:14:38
#5256723
Sliip написал : ни чего дуть не надо))) чистите глушитель
Чет как-то не понял что там чистить. Открутил две гайки, выпускное отверстие чистое, решетки кстати нет. Сам глушитель - полая хрень без особых признаков загрязнения. В общем вопрос открыт. В сервис или можно самому? Кстати, из чего седланы эти гайки на глушитель? Жутко мягкий материал, в момент сворачиваются, обыкновенным ключом не взять, только торцевым.
16.06.2015 в 13:27:43
#5256747
дуньте в глушитель - хорошо ли проходим? если так себе, то расширьте выхлопные отверстия ключем который в комплекте. далее если не поможет придется снимать карбюратор и чистить канал - пройти его скрепкой и удалить из него опил. ну и задуматься о фильтрации воздуха...Как компрессия - на ощупь такая же как была? Ну то есть дергать такие же усилия надо прилагать?
16.06.2015 в 13:54:47
#5256796
Sliip написал : дуньте в глушитель - хорошо ли проходим? если так себе, то расширьте выхлопные отверстия ключем который в комплекте. далее если не поможет придется снимать карбюратор и чистить канал - пройти его скрепкой и удалить из него опил. ну и задуматься о фильтрации воздуха...Как компрессия - на ощупь такая же как была? Ну то есть дергать такие же усилия надо прилагать?
Да, если дую в глушитель, никакой задержки или забития. Компрессия на ощупь не изменилась, как заводилась пила с обычным усилием, так и заводится. Задуматься о фильтрации воздуха - это как?
16.06.2015 в 15:27:18
#5256965
Grigorytch написал : Братцы, не нашел поиском. Такая проблема. Глохнет пила при переходе в режим I. То есть завел, нажал на курок, ползунок перешел в рабоче состояние при котором цепь неподвижна и пила работает на хлолстых. Свеча не заливается, заводится опять бодро сколько хочешь раз, но опять глохнет. То есть явно не хватает смеси в рабочем режиме. Куды дуть и продувать?
А что у пилы с оборотами? Может, тупо обороты холостого хода добавить???
16.06.2015 в 18:28:40
#5257278
Grigorytch написал : Да, если дую в карбюратор, никакой задержки или забития. Компрессия на ощупь не изменилась, как заводилась пила с обычным усилием, так и заводится. Задуматься о фильтрации воздуха - это как?
снимите карбюратор, под ним будет резиновая вставка, в ней одно большое отверсти и маленькое под ним диаметром 1мм примерно - вот его прочистите скрепкой - его забивает мелким опилом. А на счет фильтрации есть два видео на этой странице. Что и как там показано, если напишу - то все равно не понятно будет
17.06.2015 в 10:46:53
#5258318
newzubok написал : А что у пилы с оборотами? Может, тупо обороты холостого хода добавить???
Да она не выходит на ХХ. Завожу, она ревет как обычно, Нажимаю на курок, ползунок в рабочее положение - "I", рев прекращается, начинает работать на ХХ, и она сразу практически глохнет. Сама же регулировка оборотов ХХ не могла сбойнуть? Пиле около 2х лет, использование совсем щадящее было.
17.06.2015 в 10:48:27
#5258326
Sliip написал : снимите карбюратор, под ним будет резиновая вставка, в ней одно большое отверсти и маленькое под ним диаметром 1мм примерно - вот его прочистите скрепкой - его забивает мелким опилом. А на счет фильтрации есть два видео на этой странице. Что и как там показано, если напишу - то все равно не понятно будет
Спасибо, попробую. Просто думаю - при забившемся карбюраторе и заводилась бы с проблемой, нет?
17.06.2015 в 10:56:00
#5258334
Grigorytch написал : Спасибо, попробую. Просто думаю - при забившемся карбюраторе и заводилась бы с проблемой, нет?
в том то и дело что забился не сам крбюратор, а канал после него. его надо прочистить - частая причина отсутствия холостого хода. после того как его прочистите обратите внимание на второй канал в черном пластике до карбюратора, на который устанавливается фильтр - там тоже есть чему забиться
17.06.2015 в 17:16:46
#5258925
Grigorytch написал : Да она не выходит на ХХ. Завожу, она ревет как обычно, Нажимаю на курок, ползунок в рабочее положение - "I", рев прекращается, начинает работать на ХХ, и она сразу практически глохнет. Сама же регулировка оборотов ХХ не могла сбойнуть? Пиле около 2х лет, использование совсем щадящее было.
Ну и я про это. После запуска пила начинает реветь, потом щелчок гашетки и перевод пилы на ХХ. А оборотов ХХ может не хватать - вот она и глохнет. Попробуйте слеганца добавить обороты ХХ, если это не даст результата, тогда будете дальше копать. Поверните винтик на полоборота-оборот... Если что - потом вернете назад...
17.06.2015 в 17:44:57
#5258966
Sliip написал : я лью на литр не 20 кубиков а 25
я тоже больше 20-ти кубиков масла лью на литр бензина, полный шприц это примерно 23-24 мл...
17.06.2015 в 19:30:22
#5259131
Юрий VW написал : я тоже больше 20-ти кубиков масла лью на литр бензина, полный шприц это примерно 23-24 мл...
это конечно хорошо, но по инструкции надо 20 мл)))
17.06.2015 в 23:54:58
#5259733
Sliip написал : это конечно хорошо, но по инструкции надо 20 мл)))
А что будет, если забить на инструкцию и лить всё-таки 23-24 мл ? :eek:
18.06.2015 в 01:24:52
#5259821
Sliip написал : снимите карбюратор, под ним будет резиновая вставка, в ней одно большое отверсти и маленькое под ним диаметром 1мм примерно - вот его прочистите скрепкой - его забивает мелким опилом. А на счет фильтрации есть два видео на этой странице. Что и как там показано, если напишу - то все равно не понятно будет
Ребята, вот так мне нравятся все эти "улучшалки фильтрации" в 180-м Штиле... 12 лет благополучно пила отработала со своим стандартным воздушным фильтром. Причем, и старые срубы на дрова пилила тоже, и сухой древесины других параметров перепилила - дай боже каждой бытовой пиле это осилить... И бензин всегда разбавлял ровнехонько 1:50, как положено по инструкции. Бензин 92-й, масло - штилевская минералка красная. А вот в китайский мотопром (коса, пила) лью в прпопорции 1:40. И тоже аппараты себя чувствуют прекрасно!
18.06.2015 в 17:59:36
#5260745
mbrz написал : А что будет, если забить на инструкцию и лить всё-таки 23-24 мл ? :eek:
копоти будет чуть по больше в глушителе, но поршневая будет лучше немного смазана - в теории проходит подольше
26.06.2015 в 15:53:47
#5272169
Добрый всем день. Помогите неопытному пользователю бензопилой. Штиль 170. Появилась проблема с выключением агрегата. Движением вверх не выключается (нет щелчка). Приходится глушить только движением рычажка вниз. Снимал крышку - с виду всё в порядке, но в верхнем положении(остановка) не фиксируется, остальные 3 положения работают. Пробовал пластинку изгибать и так и сяк - не помогает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу