26.06.2015 в 22:40:40
#5272666
Серёга ПАПУЛ написал : Добрый всем день. Помогите неопытному пользователю бензопилой. Штиль 170. Появилась проблема с выключением агрегата. Движением вверх не выключается (нет щелчка). Приходится глушить только движением рычажка вниз. Снимал крышку - с виду всё в порядке, но в верхнем положении(остановка) не фиксируется, остальные 3 положения работают. Пробовал пластинку изгибать и так и сяк - не помогает.
Трудно так сказать, вы бы сфотографировали этот механизм чтоб все было видно и сюда
10.07.2015 в 11:25:30
#5289271
Здравствуйте.Подскажите,что случилось с пилой.Завелась с первого раза,но когда начал пилить,повернув пилу под 90 градусов-заглохла.Больше завести не смог.
17.07.2015 в 13:55:17
#5297856
vollemar написал : Здравствуйте.Подскажите,что случилось с пилой.Завелась с первого раза,но когда начал пилить,повернув пилу под 90 градусов-заглохла.Больше завести не смог.
Нужно больше информации, сколько лет пиле, как часто пилите. Какие ремонты проводили уже. Как заглохла? с каким звуком - был ли металлический звон какой ни будь при работе или когда заглохла.
27.07.2015 в 11:11:54
#5308636
Такая же проблемка с выключением. Штиль МС180, 1 год эксплуатации. Приходится глушить только движением рычажка вниз. Кто сталкивался с подобной неисправностью? Как её исправить? Заранее спасибо за ответ.
28.07.2015 в 11:19:14
#5309771
ВладимирРам, проблемка была в черном проводе, который заканчивается медным наконечником. Он просто выскочил из своего паза и свободно болтался,поэтому при поднятии рычажка вверх не замыкался о металлическую пластину. :clapping
04.08.2015 в 22:29:44
#5318868
У меня этот провод перетерло маховиком и оборвало из за излишков его длинны. При этом есно плохо заводилась и глохла.
Старо ...... но про шланг подачи масла: подсос воздуха удалось устранить выкусыванием сегмента шланга напротив всасывающего канала насоса. Дело в том что посадочное место шланга, от времени, изменились габариты по длине. И при посадке его на место полностью перекрывался канал насоса торцом посадочного места шланга. И насос начинает вместо масла сосать воздух. Длину посадки шланга и глубину посадочного места - проверял штангелем.
05.08.2015 в 10:22:28
#5319225
Подскажите бензопила stihl 180 Заводится нормально но после прогрева пропадает тяга и глохнет на холостых в чем может быть проблема? Перепилил около 50кубов дров перегрева вроде не было.Холостой ход добавлял не помогает
11.08.2015 в 23:41:54
#5327187
Раскопов написал : Здравствуйте уважаемые форумчане. Приобрел ms 180-ю у оф. диллера,вроде бы как должен быть оригинал (серийные номера указанны где необходимо, штилевские клейма на деталях имеются). Но почитав темы наткнулся на информацию о маркировке полимерным карандашом на глушителе пилы. На моей такая маркировка отсутствует. Просветите пожалуйста это в последнее время перестали таким образом маркировать пилы или мне продали "левак". Фото постараюсь выложить завтра.
глушитель уже не маркируют, вот я делал видео оригинальной пилы -
11.08.2015 в 23:45:49
#5327196
vovan53 написал : Подскажите бензопила stihl 180 Заводится нормально но после прогрева пропадает тяга и глохнет на холостых в чем может быть проблема? Перепилил около 50кубов дров перегрева вроде не было.Холостой ход добавлял не помогает
глушитель не забит?...
26.08.2015 в 16:52:58
#5342231
День добрый, подскажите пожалуйста новичку, работали с бензопилось штиль 180 все хорошо резала как по маслу, но на днях при пилении бруса заметил что цепь стало клинить даже при малой нагрузке, долили масло цепи, но ситуация не изменилась и при длительной работе цеть так же клинит в брусе и от цепи идет дым, работать ей перестали, подскажите в чем проблема может быть, пила новая отработала может 6 или 7 баков топлива и все. покупалась в магазине чиптул у представителя штиль
31.08.2015 в 14:44:07
#5347757
torsher написал : День добрый, подскажите пожалуйста новичку, работали с бензопилось штиль 180 все хорошо резала как по маслу, но на днях при пилении бруса заметил что цепь стало клинить даже при малой нагрузке, долили масло цепи, но ситуация не изменилась и при длительной работе цеть так же клинит в брусе и от цепи идет дым, работать ей перестали, подскажите в чем проблема может быть, пила новая отработала может 6 или 7 баков топлива и все. покупалась в магазине чиптул у представителя штиль
По моему или на тормозке стоит или на шине в звездочке подшипник приклинивает.
31.08.2015 в 23:21:54
#5348441
torsher написал : День добрый, подскажите пожалуйста новичку, работали с бензопилось штиль 180 все хорошо резала как по маслу, но на днях при пилении бруса заметил что цепь стало клинить даже при малой нагрузке, долили масло цепи, но ситуация не изменилась и при длительной работе цеть так же клинит в брусе и от цепи идет дым, работать ей перестали, подскажите в чем проблема может быть, пила новая отработала может 6 или 7 баков топлива и все. покупалась в магазине чиптул у представителя штиль
Как насчет цепь поменять? И проверить, как пилит новой цепью? Отсюда и плясать... Если с новой цепью происходит то же самое, значит надо искать причину, если новая цепь пилит, значит надо точить цепь.
01.09.2015 в 21:35:37
#5349463
Всем Привет!
25.09.2015 в 14:21:58
#5378718
Из опыта, хоть и небольшего (ОК 2лет) заметил что при длительных холостых оборотах свеча покрывается черным налетом и не заводится или глохнет под нагрузкой. В поисках чистил карб (разобрал полностью) и свечу. В дальнейшем пришел к убеждению, что дело в свече. Достаточно поработать на ХХ с полминуты и эффект есть. Т.е. нет самоочищения свечи. По теории температура в р-не изолятора должна быть ок. 450-850гр. для этого дела. В связи с чем и вопрос - может поставить более "горячую" свечу. Сейчас стоит BPMR7A, кто пробовал что "погоряче", напр. BPMR6A у нас таких нет, если только заазать.
26.09.2015 в 01:01:47
#5379621
Serg SA написал : Из опыта, хоть и небольшего (ОК 2лет) заметил что при длительных холостых оборотах свеча покрывается черным налетом и не заводится или глохнет под нагрузкой. В поисках чистил карб (разобрал полностью) и свечу. В дальнейшем пришел к убеждению, что дело в свече. Достаточно поработать на ХХ с полминуты и эффект есть. Т.е. нет самоочищения свечи. По теории температура в р-не изолятора должна быть ок. 450-850гр. для этого дела. В связи с чем и вопрос - может поставить более "горячую" свечу. Сейчас стоит BPMR7A, кто пробовал что "погоряче", напр. BPMR6A у нас таких нет, если только заазать.
А зачем делать так, чтобы пила длительно работала на холостых? Цель???
27.09.2015 в 18:49:33
#5381160
Serg SA - длительные холостые противопоказаны для пилы, горячее свечу не надо, быть может вы свою шкуркой почистили ? что так нагар сильно липнет? а может масло плохое или бензин?[img]
28.09.2015 в 07:26:03
#5381738
Если бревна кучкой порезать, ясен пень без ХХ, а дерево разделать - ветки переместить, перейти, под ствол чего подложить... Вот и ХХ, но теперь чаще глушу. Свечку я чищу спецщеткой из мелкой длиной стальной проволоки, меж изолятором и юбкой поскреб и порядок. Что до более горячих, то это как бы рекомендации некоторых производителей авто на холодный период. И в пиле терморежим при периодических включениях не "устоявшийся". Заметьте - я не с проблемой лезу, или советом, все нормально, я просто спросил уже это попробовавших людей. Что за ссылка, которая не работает (этот в предыдущем посте)?
29.09.2015 в 00:29:22
#5383106
Serg SA написал : Если бревна кучкой порезать, ясен пень без ХХ, а дерево разделать - ветки переместить, перейти, под ствол чего подложить... Вот и ХХ, но теперь чаще глушу. Свечку я чищу спецщеткой из мелкой длиной стальной проволоки, меж изолятором и юбкой поскреб и порядок. Что до более горячих, то это как бы рекомендации некоторых производителей авто на холодный период. И в пиле терморежим при периодических включениях не "устоявшийся". Заметьте - я не с проблемой лезу, или советом, все нормально, я просто спросил уже это попробовавших людей. Что за ссылка, которая не работает (этот в предыдущем посте)?
Кгм... Если надобно чего-то там переложить или переместить, если пилишь один, то пилу обычно глушат и перемещают. А потом заводят и пилят. Если чего-то там переложить в течение 10 секунд, то это не называется "пила длительно работает на холостых"... Свечу в своем Штильке я впервые открутил спустя 10 лет эксплуатации. Или 11... Не помню точно. И то потому, что сдуру перелил бензин в цилиндр... Выкрутил, прокрутил-просушил, вкрутил на место и дальше работаю. С родной заводской свечой!!! 13 год уже.
29.09.2015 в 07:50:09
#5383226
Пила не выходит на режим в смысле нагрева. Может этим усугубляется нагарообразование. Когда длительная работа, это понятно... У меня случай другой - имею разрешение на несколько кубов сухостоя. Специально не выезжаю, беру пилу на работу, присматриваю "объект". По дороге домой разделываю, сколько влезет в мою тачку (Камри в 30м кузове), максимум полбачка топлива уходит.
28.10.2015 в 22:18:50
#5423135
Что делать если гнездо где закручиваетса шпилька шини сорваная резьба?ПОМОГИТЕ ПАЖАЛУСТА!!!
28.10.2015 в 22:28:21
#5423145
:confused:
29.10.2015 в 20:58:18
#5424231
denxxx1995 написал : Что делать если гнездо где закручиваетса шпилька шини сорваная резьба?ПОМОГИТЕ ПАЖАЛУСТА!!!
это очень ответственный узел под нагрузкой и делать тут что-то можно только с гарантированной надежностью. Лепить здесь на соплях типа поксипола и тп - НЕЛЬЗЯ И единственное что надежно,если не менять корпус -это нарезать в корпусе резьбу на размер большего диаметра и заказать слесарю такую же шпильку но под ремонтную резьбу
29.10.2015 в 21:09:39
#5424249
Mитрий, Спасибо бальшое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
30.10.2015 в 02:41:24
#5424607
Mитрий написал :
denxxx1995 написал : Что делать если гнездо где закручиваетса шпилька шини сорваная резьба?ПОМОГИТЕ ПАЖАЛУСТА!!!
это очень ответственный узел под нагрузкой и делать тут что-то можно только с гарантированной надежностью. Лепить здесь на соплях типа поксипола и тп - НЕЛЬЗЯ И единственное что надежно,если не менять корпус -это нарезать в корпусе резьбу на размер большего диаметра и заказать слесарю такую же шпильку но под ремонтную резьбу
Ну и что тут такого уж очень "надежного", если жива вторая шпилька??? Обычная эпоксидка ЭДП, залитая в корпус, в которую вкручена предварительно обезжиренная шпилька, очень даже выручает! Гайку шины не нужно закручивать с фанатизмом! Что в заводской пиле с исправной шпилькой, что в "леченой" с применением эпоксидного клея... Хотя можно и новую шпильку выточить с "ремонтной резьбой". Это тоже вариант... Но практика показывает, что шпилька, посаженная на эпоксидку, ведет себя вполне прилично.
30.10.2015 в 20:56:12
#5425551
newzubok написал : Обычная эпоксидка ЭДП, залитая в корпус, в которую вкручена предварительно обезжиренная шпилька, очень даже выручает!
нет,я клею не доверяю.узел крепления цепи бензопилы не место для клея- так спокойнее (мое мнение)
30.10.2015 в 22:37:40
#5425744
Mитрий написал :
newzubok написал : Обычная эпоксидка ЭДП, залитая в корпус, в которую вкручена предварительно обезжиренная шпилька, очень даже выручает!
нет,я клею не доверяю.узел крепления цепи бензопилы не место для клея- так спокойнее (мое мнение)
Это не узел крепления цепи. Это узел крепления шины. Заметьте, шпилька с завода закреплена в пластике! В 180-м картер пластмассовый! И именно этого узла вполне хватает, чтобы удержать на месте шину с движущейся по ней цепью. Эпоксидный клей держащий шпильку от откручивания (именно от откручивания он держит!!! Если что, шпильку и так не выломает в сторону!!!), вполне справится со своей задачей. Тем более, что 2-я шпилька жива.
10.11.2015 в 09:09:37
#5439080
Имею к уважаемому сообществу вопрос в плане использования MS180 в системах пиления досок сразу из бревнышка. Типа Логосольки или еще чего, например паралельные брусья и пр. Мощи хватит? может на неширокие , до 30см в диаметре потянет? Упоры зубчатые снять, может даже в варианте с фиксацией хвоста шины к приспособе? Поделитесь, может кто пробовал. Более мощную покупать не планирую, дорого (660-я ок. 50 тыр), да и объемы не промышленные.
10.11.2015 в 20:35:42
#5440046
Serg SA, Вы шутите? бревна 30см толщины?- ни в коем случае! угробите минут через 30 Это ж нажовка с моторчиком 30кубиков,сучки пилить,у меня шприц больше)
newzubok написал : Это не узел крепления цепи. Это узел крепления шины. Заметьте, шпилька с завода закреплена в пластике! В 180-м картер пластмассовый! И именно этого узла вполне хватает, чтобы удержать на месте шину с движущейся по ней цепью. Эпоксидный клей держащий шпильку от откручивания (именно от откручивания он держит!!! Если что, шпильку и так не выломает в сторону!!!), вполне справится со своей задачей. Тем более, что 2-я шпилька жива.
11.11.2015 в 10:01:37
#5440716
Mитрий написал : Serg SA, Вы шутите? бревна 30см толщины?- ни в коем случае! угробите минут через 30 Это ж нажовка с моторчиком 30кубиков,сучки пилить,у меня шприц больше)
newzubok написал : Это не узел крепления цепи. Это узел крепления шины. Заметьте, шпилька с завода закреплена в пластике! В 180-м картер пластмассовый! И именно этого узла вполне хватает, чтобы удержать на месте шину с движущейся по ней цепью. Эпоксидный клей держащий шпильку от откручивания (именно от откручивания он держит!!! Если что, шпильку и так не выломает в сторону!!!), вполне справится со своей задачей. Тем более, что 2-я шпилька жива.
- Вы выразили свое мнение,я- свое. Они вполне могут не совпадать :clapping
Ножовка не ножовка , но пилить в длину бревна слабовата !!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу