09.08.2016 в 22:40:19
Mитрий, У меня,в основном,с заводкой все нормально,фильтра чищу после пары-тройки бачков.
14.08.2016 в 00:12:50
valerich написал: А что 96, а тем более 98-го бензина у нас нет, октан число добавляется за счёт химии, она как раз и не нравится двигателю.
Давайте оставим вопрос бензина. Поскольку воздушный фильтр в Штиле 180 пропускает мелкие опилки, хоть промывай, хоть меняй на новый. Я много этих опилок нашел в своей пиле.
Вопрос в том, подлежит ли восстановлению сильно засоренный карб. Если это гарантированно бесполезная работа, то делать ее не хочется.
17.08.2016 в 21:03:29
Visage,
все моется и чистится. вам охота 2-3т.р. за новый карб отдавать?
21.08.2016 в 10:01:08
Visage написал: Вопрос в том, подлежит ли восстановлению сильно засоренный карб. Если это гарантированно бесполезная работа, то делать ее не хочется.
Карб прост как угол дома, легко демонтируется, разбирается и чистится на коленке.
valerich написал: Эти пилы, да и вообще как все двухтактные импортные высокооборотистые двигатели, особенно Штиль, не любят наш 98, как и 96, им в кайф 92-й, он чистый без присадок. А что 96, а тем более 98-го бензина у нас нет, октан число добавляется за счёт химии, она как раз и не нравится двигателю.
Распространенное заблуждение, жаль что очень сильно укоренилось( Бензин на выходе из ректификационной колонны имеет октан в районе 60-66 единиц. Так что не только 92-й, а даже (о боже!) и 76-80-й содержит присадки. Качество самих присадок может быть любым и в каком угодно бензине с любым октановым числом. Насчет заливания 98-го в штиля. Лил его и 100-й(с азс WOG)в пилу и косу два сезона, никаких проблем. Другое дело, что при степени сжатия штилевского двигателя до 9 очков это чисто практически - деньги на ветер (но тут конечно хозяин - барин).
26.08.2016 в 23:54:39
mbrz написал: Другое дело, что при степени сжатия штилевского двигателя до 9 очков это чисто практически - деньги на ветер (но тут конечно хозяин - барин).
При тех объемах, которые потребляет Штиль 180, не сэкономишь даже на проезд в трамвае.
И, давайте не втягиваться в тему про высокооктановый бензин, который вообще-то для двухтактников полезен. И про заблуждения даже самых опытных сервисменов насчет бензина, бензола и т. п. ну очень не хочется говорить, т. к. сервисмены в этом ничего ровным счетом не понимают. "92 - чистый, 98 - дрянь", все повторяют как попугаи. Любой бензин может быть самого разного качества. Я привозил из Японии, так тоже дрянь?
По теме. Про карб понял. А горшок еще не снимал, и боюсь там увидеть нечто страшное.
27.08.2016 в 09:43:57
Visage написал: И, давайте не втягиваться в тему про высокооктановый бензин, который вообще-то для двухтактников полезен.
Двухтактнику по барабану ОЧ бензина в принципе, скушает любой. Но насчет пользы - я слушаю вас внимательно, поделитесь сакральным знанием. Принимается только объективная информация: 1)износ деталей (т.е. работа трех новых бензопил штиль на трех разных сортах топлива с одинаковой нагрузкой одинаковое время, с последующей разборкой и инструментальным замером износа деталей); 2)измерение количества нагара в цпг и выпуске; 3)стендовый замер выдаваемой мощности при паспортных оборотах. Субъективноа инфа не катит.
И кстати, есть безпристрастные таблицы с данными по соотношению степени сжатия мотора к октановому числу, и их создали ученые и инженеры, а не "сервисмены".
27.08.2016 в 21:44:51
Двухтактнику по барабану ОЧ бензина в принципе, скушает любой.
Может быть и керосин пойдет? Вообще-то пользователь двигателя обычно замечает, что на высокооктановом бензине двигатель работает мягче. Следовательно снижаются ударные нагрузки, что неплохо. Насчет научно обоснованной пользы. Октаноповышающие компоненты являются обычно кислородсодержащими соединениями (по крайней мере в обычных бензинах, продающихся на АЗС), а у них высокая удельная теплота парообразования. Высокооктановый бензин выносит больше тепла из двигателя вместе с выхлопом, в результате мотор холоднее.
Есть еще такая информация, что штилевский МотоМикс имеет октан более 100. (Я проверял, если интересно как - пишите в личку.) Немцы что дураки, чтобы продавать без надобности продукт с более высокой себестоимостью? Вообще надо стремится к параметрам этого мотоМикса, а не твердить что "92" лучше всего.
1)износ деталей (т.е. работа трех новых бензопил штиль на трех разных сортах топлива с одинаковой нагрузкой одинаковое время, с последующей разборкой и инструментальным замером износа деталей)
Ага, это прямо сильно нужно в контексте пилы Штиль 180, когда криворукие американцы сделали огромную партию брака, и спихнули ее с помощью агрессивной рекламы. Потом у всех хром от цилиндра отваливается. То ли от спирта, то ли от неправильной фазы Луны при обкатке.
2)измерение количества нагара в цпг и выпуске;
Вы не поверите, но от масла это зависит значительно сильнее, чем от бензина.
28.08.2016 в 12:41:00
Visage написал: Может быть и керосин пойдет?
Олигофрен ? Не неси туфты и не приписывай того, чего не было, это классический прием троллей. Соответственно ты все ниже опускаешься в глазах читателей.
И на будующее - не цитируй мои слова для выдергивания из контекста отдельных фраз со своими пространными каментами. Если ты не школьник, то прекрасно понял смысл написанного мною: без инструментальных измерений твоя теория - это мертвая труха и полова. Будут измерения - велкам, эта инфа будет просто бомба, такого еще не было, все будут в шоке (в хорошем смысле). Если измерений нет - не засоряй эфир теоретическими фантазиями, этим га...ном и так завален весь интернет.
28.08.2016 в 16:08:10
Я тебе могу написать кто ты, но может быть обойдемся без взаимных оскорблений? Или на этом форуме можно? Если можно то хреновая здесь обстановочка.
По делу нечего сказать? А инструментальных измерений для этого движка никто устраивать не будет, ибо овчинка не стоит выделки.
23.09.2016 в 09:58:11
Здравствуйте форумчане ,у меня вопрос к спецам по пиле штиль 180 ,отработала около 5 лет без проблем ,появился металлический звон в цилиндре ,пила не заглохла и не заклинила сам заглушил ,к чему готовится ,может кто сталкивался с такими же симптомами
24.09.2016 в 23:24:29
condr, отверните свечку посмотрите в камеру сгорания - звенеть там в принципе не чему, скорее всего колокол сцепления зазвенел - пошатайте ось коленвала - не шатается ли?
24.09.2016 в 23:25:41
25.09.2016 в 00:26:51
попробовал пошатать ,шата нет ,день отработал не заклинила и звона не слышно ,может перегрел? ,а колокол сцепления у меня с первого дня звенит как купил ,я на него внимания не обращаю,я думал может юбка поршня ,при большом износе целиндра в двухтактных она звенеть начинает
25.09.2016 в 08:19:38
condr, ну до такого состояния я сомневаюсь что поршень может износиться - тогда пила и не заведется - обычно при сильном износе двигатель шумнее становится, но не так чтоб звенеть, еще червяк маслонасоса который вращается от колокола мог зазвенеть, стал покороче - стал прокручиваться - масло нормально подается? А звук звона был ритмичным? частым?
25.09.2016 в 21:40:42
Sliip написал: condr, ну до такого состояния я сомневаюсь что поршень может износиться - тогда пила и не заведется - обычно при сильном износе двигатель шумнее становится, но не так чтоб звенеть, еще червяк маслонасоса который вращается от колокола мог зазвенеть, стал покороче - стал прокручиваться - масло нормально подается? А звук звона был ритмичным? частым?
Sliip, масло на цепь нормально поступает , как звон появился сразу заглушил ,отчетливо слышно было в цилиндре , попробовал завести через минуту ,сразу завелась опять со звоном ,похоже было на раздолбаную поршневую в мотоцикле (в молодости восход был)поэтому и решил что пора в сервис на замену поршневой,неделю стояла , завел ,все нормально,сегодня второй день отработала по полной ,что было понять не могу ,бензин на всякий случай поменял,у нас на заправке иногда такое дерьмо разливают.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу