25.09.2016 в 22:06:01
#5785803
condr, да - возможно детонация была)))
27.09.2016 в 23:23:11
#5787848
Sliip, очень полезный видеоролик загрузили. Например у меня действительно мелкие опилки запросто проникают через стандартный фильтр, а там не только дерево, сосновая смола, но и минеральные соли, которые абразивно затирают ЦПГ.
ОФФТОПИК. У сервисменов всегда топливо виновато. Даже если человек специально привез из Германии достаточное количество МотоМикса и пользовался только им, всё равно он ничего не докажет.
28.09.2016 в 23:29:51
#5788876
Здравствуйте .У меня в штиль 180 вырвало свечу. Сходил в сервис -сказали поршневая группа стоит оригинал 75 долларов + 17$ за работу или китаец -30. Вопрос стоит ли брать китайца? Попробовал сделать ввёртку - не получилось .Дайте мне совет-что делать?Пиле 2 года,пользовался мало.
29.09.2016 в 21:42:12
#5789792
varvaran, 2000р китаец? ну вам загнули - я на авито с рук но новую в упаковке за 700р купил (так сказать в запас), в магазине 1200р стоит в моем городе. берите китайца - просто маслица будете лить чуть больше. на сайте ютуб много видео где люди устанавливают китайскую поршневую и все норм))) Да и работу по замене делайте сами - там ничего сложного нет
30.09.2016 в 19:27:53
#5790674
Sliip, Спасибо за совет.Попробую взять китайца.
02.10.2016 в 14:35:14
#5792005
Visage, так как коим образом являюсь сервис меном этой торговой марки,то могу сказать одно)))) 1-е почему советуют 92 бензин,это банально - в нем меньше этил содержащих соединений,а как вы знаете ,спирт очень неплохо разлагает смесь масла с топливом на разные составляющие. А так как наш народ любит готовить смесь не перед работой,а реально на сезон, то и приходят потом с оплавленными поршнями.,а алюминий он с*ка метал не врущий, ему хоть ты туда что лей,хоть самый лучший бенз (по заверению АЗС) ,и вот всем же известно при какой температуре он плавится (примерно 630-700 в сплавах) . И говорить ,что виноват Андреас Штиль в этом нет смысла. А 2й нюанс,это как раз о том почему стираются поршневые -это еще большая эпопея. Виной всему очень мелкая пыль, но не просто пыль)А вот когда она попадает в цилиндр и сгорает .и получается своего рода -карбон,что является фактически очень твердый-это уже не просто кусочки древесины или смолы,а куда сильнее,и изнашивает очень неплохо материал.
02.10.2016 в 14:38:51
#5792008
Из реального опыта- гарантийных поршневых приходит в год 1-2 максимум,карбюраторов и того меньше 1-в 2 года,это относится не именно к самой популярной пиле,а ко всем продаваемым продуктам. Это не имею ввиду само представительство в Украине,а отдельный сервис в г.Киеве.
05.10.2016 в 09:48:17
#5794896
Здравствуйте всем.Возникла проблема ,на которую пока не нашел ответа.После ремонта не могу поставить барабан сцепления. Мешает железный обруч. Подскажите пожалуйста ,что делать.
05.10.2016 в 10:40:20
#5794965
всем привет.
отдали мне штиль 180. немца. почти новый. но сосед им пилил на чистом бензине.
на поршне из риски и задиры. я купил новый поршень и кольца. вчера все разобрал... на цилиндре визуально нет царапин и рисок... цилиндр почему весь черный... но поршень новый входит с маленьким трением... если шкуркой нулевкой цилиндр пройти поперек... как бы хон сделать заодно и коцки убрать...
потом все собрать и пилить на пропорции на 1:32
имеет смысл ?
05.10.2016 в 10:48:18
#5794976
Напишу ,пока есть время мс 180 работала 12 лет без проблем. последний год без подачи масла. Обнаружил сейчас ,что тросик отошел в районе маслонасоса.У друга была проблема - упал винт карбюратора на поршень ( не знаю как это происходит) . Я вооще не следил за пилой. и аот пробдема.смотри выше.
05.10.2016 в 10:51:24
#5794981
Что такое завод на холодную или обкатка не знаю.пилил 12 лет. Тросик ,я думаю сам не выскочить,думаю это на сервисе сделали ,на который меня заставили друзья отнести за их деньги поточить.(см. выше)
05.10.2016 в 21:48:27
#5795512
Visage, так как коим образом являюсь сервис меном этой торговой марки,то могу сказать одно)))) 1-е почему советуют 92 бензин,это банально - в нем меньше этил содержащих соединений,а как вы знаете , спирт очень неплохо разлагает смесь масла с топливом на разные составляющие.
Уважаемый сервисмен! Вы имеете в виду этилированный бензин, в который действительно добавляется этиловая жидкость, содержащая этанол? Так этилированный бензин давно не продается. (Что за такое химическое соединение "этил", пожалуй поставит в тупик даже доктора хим. наук...) Если же Вы думаете, что подлые заправщики доводят октановое число спиртом, так надо знать что делать это совершенно нерентабельно, очень дорого! Для этого есть китайский ферроцен.
Теперь во-первых. Если есть бензин с примесью спирта, и масло, не предназначенное для спиртованного бензина, то при добавлении масла в осадок выпадет спирт. А масло смешается с бензином. Но никак не наоборот. Это можно проверить, взяв например масло ТНК 2Т или Лукойл.
Во-вторых......... в Германии стандартный бензин содержит до 30% этилового спирта (там его стоимость другая, и такая добавка законная), все им пользуются, ЦПГ в пилах не дохнут. Вот держу бутылочку HP Super, на котором заявлена совместимость с Е25. У меня есть немецкий биоэтанол. Никуда там масло в осадок не выпадает. При эксперименте с отечественным 92 Татнефть, в который добавлено 20% медицинского спирта и 2% HP Ultra, (во втором эксперименте Total Prosylva 2T Syn), ничего не расслоилось в адском диапазоне в термокамере от -60 до +40 градусов.
Вроде понятно объясняю? Если что могу подробнее.
Единственное, хранить смесь год в пластиковой бутылке лучше не надо. Особенно на биоэтаноле.
05.10.2016 в 23:00:49
#5795595
Добрый день. Подскажите пожалуйста, купил масляный насос на Stihl MS 180 (китайский) но когда разобрал, понял чтото тут не то, он другой.
верхний родной, нижний купленный. канавка в нем не до конца, т.е масло как будет поступать? оба продают как подходящие к данной пиле, но по моему работать он не будет. (есть вариант наждаком сточить немного) Что скажете? Как вообще понять надо его менять или нет? Лили одну отработку, сами виноваты, осознали.
Предъистория такова: не поступало масло, разобрал все прочистил, поработало немного, опять перестало поступать масло, решил заменить для верности всё насос, шланг, фильтр, привод насоса.
06.10.2016 в 17:42:16
#5796212
в чем промблемы? ставь китай и проверяй..
гадай не гадай... только опытным путем...
09.10.2016 в 23:22:52
#5799182
scandinav, цилиндр лучше не трогайте там внутри на стенках никасиловое покрытие - если его сотрете - пила будет адски греться - лучше поршень шлифаните - он алюминиевый сплав
11.11.2016 в 15:20:49
#5833597
привет всем!!! подскажите пожалуйста что делать если свеча в штиле вылетает???? заранее спасибо
11.11.2016 в 16:48:52
#5833680
Константин21021976 написал: привет всем!!! подскажите пожалуйста что делать если свеча в штиле вылетает????
В сервис...
20.11.2016 в 15:44:38
#5843015
Olegych написал:
bovall написал : даёшь газу на всю мощь - глохнет
Это - чистить карбюратор. Нужен компрессор с насадкой для обдувки. Разбираем карбюратор - снимаем крышки, мембраны, иглу с коромыслом, регулировочный винт (резьба левая), жиклёр. Раскачиваем компрессор до максимума (желательно килограммов 8 хотя бы) и начинаем продувать тонкой струёй воздуха во все получившиеся отверстия. Собираем, ставим, пробуем. Не начал разгоняться - снова разбираем и продуваем.
Olegych, извиняюсь,завожу штиль 180 капает бензин вроде под карбюратором с право,газует хорошо обороты берет что может быть и еще вопрос про меж цилиндра и карбюратором прокладка должна быть или нет типо картонной?
20.11.2016 в 16:11:57
#5843039
Alex___dr, здесь вот я выше написал всем заранее спасибо...
05.12.2016 в 22:09:18
#5860501
Константин21021976 написал: привет всем!!! подскажите пожалуйста что делать если свеча в штиле вылетает???? заранее спасибо
Константин21021976, как эт вылетает - как из дула штоль) ? она ж в резьбу закручивается может быть - искра вылетает из глушака?
18.05.2017 в 16:26:46
#6024245
Добрый день! НЕ могли бы Вы мне помочь разобраться в неисправности пилы. Заметил что стала хуже заводиться, особенно иногда на горячую. И самое главное не выдает свою мощность, пилишь дерево обороты макс, но цепь блокируется. На пилу и не давлю то особо. В чем может быть причина? Спасибо!
18.05.2017 в 16:50:00
#6024278
РоманHP, Здравствуйте я думаю пила подустала, начните с чистки карбюратора,затем всех узлов "продуть пошкрябать" особенно где стопор цепи
18.05.2017 в 17:13:05
#6024297
РоманHP написал: И самое главное не выдает свою мощность,
снять глушитель посмотреть на поршнь...
24.05.2017 в 09:44:57
#6028539
спасибо за советы! на днях поеду на дачу сделаю фото цилиндра и выложу, а то сам не особо прям в технике разбираюсь, надеюсь профессионалы смогут оценить состояние.
04.07.2017 в 14:31:29
#6059736
Кстати, могу посоветовать официального дилера Stihl на Украине, а то сейчас много подделок на рынке. Вот их сайт
08.10.2017 в 19:38:15
#6129709
Добрый день. имеем shtil 180. пилит не нарадуюсь. но есть проблема. Пока пилишь в стандартной позе (сверху вниз) все хорошо. Стоит к примеру начать спиливать деревья (повернуть пилу на 90 градусов) или порезать ветки ( поднять пилу вверх, шина вертикальна) возникают проблемы. Причем пока пилишь все хорошо, но стоит заглушить пилу, она потом не заводиться. Оставишь ее просто постоять (от 2 часов или до утра следующего дня) потом заводиться с пол пинка. И это крайне раздражает. Что можно посмотреть? искра есть. топливо подается. фильтры новые. карбюратор промывал. глушитель чистый. Когда не заводиться свечу иногда закидывает.
09.10.2017 в 15:37:02
#6130418
selivan7, а если попилить "в неправильном положении", потом дать поработать "в правильном положении" и уже потом глушить?
09.10.2017 в 17:50:45
#6130514
BECHA написал: selivan7, а если попилить "в неправильном положении", потом дать поработать "в правильном положении" и уже потом глушить?
BECHA,
а если топливо неожиданно закончилось ?
10.10.2017 в 08:20:01
#6130961
stasalt написал: а если топливо неожиданно закончилось ?
думаю selivan7 не про пустой бак спрашивал.
12.10.2017 в 20:38:22
#6133361
а если попилить "в неправильном положении", потом дать поработать "в правильном положении" и уже потом глушить?
а тут то как бабушка на двое скажет. что и раздражает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу