skorp777 написал :
они все-таки о вязкости говорят, точнее, о КЛАССЕ ВЯЗКОСТИ
Да и подразумевают минимальные температуры проворачивания (коленвала) и прокачиваемости (по системе смазки) в зимних условиях и допустимые нагрузки в летних условиях. На примере 5W-40: 5W - класс вязкости для зимы, 40 - класс вязкости для лета, т.е. это всесезонное масло.
Все таки хорошо что есть форум- можно от души пофлудить,пободаться .
А можно открыть справочники и прочитать из надежных источников сведения о маслах ,их классификации и т.п.
Если хочется большего, то можно узнать по каким основным параметрам проверяются масла если у лаборатории мало денег,а если много -то что еще проверяется.
gabik написал :
Для любопытных,когда все кажется просто.
Прикольно, а у меня в руководстве написано, что у дизеля межсервисный интервал 7,5 тысяч... почему 15-то? у фольксвагена движки вроде не хуже? Может просто движок был обычный, а его обслуживание проводилось в два раза реже, как у Long Life?
Serg написал :
у меня в руководстве написано, что у дизеля межсервисный интервал 7,5 тысяч... почему 15-то?
Serg,там вроде про бензиновый двигатель речь,вроде.
Исчо:> Кстати, по результату химанализа слитого из мотора масла - остаточный ресурс полностью отсутствует. Выработался, за 15000, полностью . В пробках, кстати .