moto-moto написал :
МС - лучше в мире нет!!!!! Правда дороговатьіе, но тяжельіе.
Кто подскажет как своими руками сделать расбрасьіватель навоза для МС.
Картофелекопалку от МТЗ КМ-1 и по тихонько наезжать на кучу. Или снегоуборщиком.
Правда слово навоз нужно заменить на перегной. Полезнее со всех сторон. Имхо.
khita написал :
для перевозки груза потяжелее (напр. доски длинномерные) неплохо было бы, чтоб из под основного днища выдвигались ещё и поддерживающие брусья. Что-то типа высовывающейся назад буквы П.
Съемный передний борт надо или лючек с правой стороны например, что бы центр длинномера приходился на ось тележки.
Желательно, как не стараяся пыль пападает в топливо и далее.
Пусть и не фильтр автомобильный, а хотя бы с отстойником что то...
У меня складывается ощущение что для нормальной работы с ФТО бак лучше поднять.
khita написал :
для перевозки груза потяжелее (напр. доски длинномерные) неплохо было бы, чтоб из под основного днища выдвигались ещё и поддерживающие брусья
можно один конец доски положить на прицеп, привязать а другой на задней "мост" от конского воза
Так Вы оттуда? Ура. Ещё раз - добро пожаловать. Привет СнежнОму! Что посоветуете сделать с подтекающим колесным редуктором? Лезть самому или обратиться к сервису МС?
Обновился сайт.
Выложите на нем схемы и каталоги запчастей мотоблока, фрезы, косилок.
Делайте картофелесажалку с одновременным внесением удобрений, карткопалку активную с грохотом (для Невы есть), механизировать разбрасывание удобрений с прицепа, еще может что полезное от ВОМ (приставку-генератор, помпу, циркулярку).
Вопрос к неуловимому WET и тем кто косит Моторсичом: как равновесие МБ при подключеной дисковой косилке в работе? Не подымается сама при движении? Рулевой колонке и мотору, совмещенном в одну сторону, нужно хорошее равновесие. И реактивную силу б учесть - не маловато 85 кг косилки?
Так вот опять. Заводил МБ. Слушал.
Что бі там не говорили ранее. Пока холодный - не мотор, а музыка. Чистый, приятный звук. Благородная иномарка. Как только прогрелся - появляется и усиляется до определенного уровня металлический звон. Неужели нельзя его побороть? Это - норма??
По поводу подтекания с полуоси звонил в Запорожье, мой телефон передали в гарантийную службу Волочиска.
Сказали: "Самому вскрывать не надо, возможно диффект литья корпуса, или посадочной поверхности полуоси. С двигателем тоже - сделаем предпродажную подготовку и все устраним". Обещали приехать10.03.2010р.
Я их агетировал приезжать когода потеплеет, хотя бы , чтоб +5 - +10, холодно все таки.
Schupak написал :
"Самому вскрывать не надо, возможно диффект литья корпуса, или посадочной поверхности полуоси. С двигателем тоже - сделаем предпродажную подготовку и все устраним".
Выходит что на заводе тупо собирают детали, а настройка для потребителя выполняют другие лица...:mad: Значит возможно ли устранить спецами по техобслуживанию стук в двигателе после прогрева? Может Schupak прояснит ситуацию после 10.03! И пусть мне стоит 2.5 прицепа перегноя, я тоже хочу чтоб мой МБ МС работал без лишних стуков, невзирая на обслуживание техобслуживания...:)
Здраствуйте уважаемые юзеры МС. Хотел вас спросить по поводу МС прицепа а именно о ефективности его ленточных тормозов. Работают ли они ефективно вперёд и на зад. Конструкцыя у них очень простая и потому мне она понравилась но мне говорят что в перёд они работают харашо а на зад очень плохо. Кто юзает такие прицепы поделитесь своими впечатлениями о их использовании и работоспособности. Большое спасибо за ответ.
RAFI написал :
Хотел вас спросить по поводу МС прицепа а именно о ефективности его ленточных тормозов.
Не могу сказать чей у меня прицеп, но ленточный тормоз держит только в перёд.Страшно это дело оказалось на подъёме.Хорошо был пустой и никого небыло сзади.
sachab написал :
Не могу сказать чей у меня прицеп, но ленточный тормоз держит только в перёд.Страшно это дело оказалось на подъёме.Хорошо был пустой и никого небыло сзади.
Я как то и не задумывался раньше над этим. Тормоз и тормоз. Инструкции на прицеп нет. Прицеп от МБ Нева. Но с грузом постоянно заезжаю во двор (под горку) задом. Практически не тормозит. Хотя давить приходится будь здоров.
Получается что ступица ленту раскручивает при торможении на зад. Вперед закручивает и уменьшает тем самым участие в процессе оператора.
2RAFI
Вы любитель создавать задачи для мужественного их решения. Удачи.
sachab написал :
Не могу сказать чей у меня прицеп, но ленточный тормоз держит только в перёд.
Не знаю что и сказать, не обращал внимания на разницу в направлении торможения но скажу точно, что с прицепом МС (с ленточным тормозом) останавливаюсь на крутых подъемах для переключения передачи на пониженную.
Умник написал :
Кто подскажет - откуда берется напряжение на запитку фары в МС? Спасибо.
Я подключился к свободному разъему, предназначенному для зарядки батареи, Эксперт предлагает подключится к контрольной лампочке давления масла.
Уважаемые дело в том что В прицепа МС Лента имеет две подвижные стороны и потому должна обхватывать что в одну что в другую я так понимаю, а что касается других то они имеют один край ленты глухой а другой движущий и потому я так понимаю что эфективность их на 50%. Я надеюсь откликнутся те кто юзает именно прицепы МС.
значит я так понимаю Уважаемый KIN 74 дело в том что вы и есть один из обладателей прицепа МС и у вас нет такой работы как у других с ленточным тормозом.
KIN 74 написал :
Не знаю что и сказать, не обращал внимания но скажу точно, что с прицепом МС (с ленточным тормозом) останавливаюсь на крутых подъемах для переключения передачи на пониженную.