12.03.2010 в 19:20:25
#1701264
RAFI написал : значит я так понимаю Уважаемый KIN 74 дело в том что вы и есть один из обладателей прицепа МС и у вас нет такой работы как у других с ленточным тормозом.
В месте прописки моего МБ довольно холмистая местность и никакх неудобств, связанных с тормозами я не наблюдал.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
12.03.2010 в 19:58:28
#1701336
Да нет, конечно же. Просто интересно, как правильно подключиться к генератору. Выход на зарядку аккумулятора маломощный и запитан через выпрямитель, а на фару нужно 55 Вт, при этом ток будет составлять около 5-6А.
13.03.2010 в 00:42:45
#1702031
Наконец то выдалась свободнае время да и интернеи барахлил. Приезжали ремонтники с гарантийной службы. Без лишних вопросов взелись к осмотру и ремонту. Течь с бортовой устранили заменой сальника ( на полуоси, на торце посадочной поверхности не была снята фаска, кромка была острая как бритва, возможно она при монтаже и повредила кромку сальника. Фаску сделали надфелем, сальник поменяли - течь устранили. По поводу жесткости работы двигателя, сказали, что на разных режимах может прослушиваться детонация. Так как угол опережения зажигания в отличии от автомобильных двигателей не меняется ни от оборотов, ни от нагрузки.Подрегулировали карбюратор, тяги включения передач, и сцепление. Для удобства вилки влючения передач, блокировки диференциала, должны быть пенпендикулярно продольной оси мотоблока на одной линии. Потом сели попили чуть - чуть горилочки. и они отбыли. При этом заверили, что любая проблема и они приедут. Да кстати пока они были я у них скачал руководство по ремонту двигателя и каталог деталей МБ МС. Если нужно могу скинуть , только подскажите как ( это порядка 60 стр.)
13.03.2010 в 08:54:47
#1702176
Schupak написал : руководство по ремонту двигателя и каталог деталей МБ МС. Если нужно могу скинуть , только подскажите как ( это порядка 60 стр.)
Быстрый ответ ->войти в "Расширенный режим", в дополнительных опциях выбрать "Управление вложениями", дальше вставлять нужные файлы с Вашего комп (смотреть за размерами вставляемых файлов)
МС 4.05
13.03.2010 в 15:17:58
#1702606
Обещаяное руководство по ремонту двигателя МС
13.03.2010 в 15:29:43
#1702618
13.03.2010 в 15:44:30
#1702652
13.03.2010 в 15:54:06
#1702675
13.03.2010 в 16:07:00
#1702685
13.03.2010 в 16:09:54
#1702690
13.03.2010 в 17:26:01
#1702810
Спасибо. Очень ценный документ. Неисправности и способы их устранения. Разборка, ремонт и сборка двигателя, с илюстрациями.
МС 4.05
13.03.2010 в 19:41:35
#1703090
2Schupak Сколько там страниц?
13.03.2010 в 19:54:08
#1703117
Соберите кто нибудь кому не лень в кучу все залейте на яндекс одним файлом.
13.03.2010 в 20:28:01
#1703207
Schupak написал : Если нужно могу скинуть ...каталог деталей МБ МС
Просим каталог деталей МС
МС 4.05
13.03.2010 в 20:32:18
#1703218
Schupak написал : Обещаяное руководство по ремонту двигателя МС
Schupak спасибо, очень полезная информация.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
13.03.2010 в 21:05:00
#1703302
Schupak написал : Обещаяное руководство по ремонту двигателя МС
2Schupak большое и даже огромное спасибо оченьполезная информация , хотя надеюсь не понадобится но лучше быть как пионер всегда готовым.
Умник написал : на фару нужно 55 Вт, при этом ток будет составлять около 5-6А.
земляк это вы конечно перегнули 5-6А это окло 1000ват
а генератор дает если верить моей памяти 60 или 65 ват, имхо для фары мотоблока вполне хватит лампочки и 40ват
13.03.2010 в 21:31:59
#1703375
рэ мб
13.03.2010 в 21:33:30
#1703381
рэ
13.03.2010 в 22:43:27
#1703577
MS08 и Вам большое спасибо, только вот где продолжение ????? У нас только 12 страниц, а дальше???? там самое интересное сборка и регулировка. Так, что прошу продолжайте.
13.03.2010 в 22:57:30
#1703626
2КОЗАК
КОЗАК написал : это вы конечно перегнули 5-6А это окло 1000ват
друзья,не сочтите за зазнайство-но физику иногда учить надо-бы.1000Вт при 5А это если 220 В,а в авто 12В на 5А и есть 60 Вт(физика 10 кл.).
14.03.2010 в 11:58:36
#1704362
Schupak написал : только вот где продолжение ?????
на прошлой странице есть РЭ
14.03.2010 в 14:50:27
#1704682
Beginer написал : на прошлой странице есть РЭ
Это документация фрезы МС. Идет в комплекте с фрезой. Интересно иметь каталог деталей, чтоб в случае чего грамотно заказать деталь по каталожному номеру.
МС 4.05
14.03.2010 в 17:47:51
#1705060
[друзья,не сочтите за зазнайство-но физику иногда учить надо-бы.1000Вт при 5А это если 220 В,а в авто 12В на 5А и есть 60 Вт(физика 10 кл.).]
Спасибо, Kostayn. С физикой дружу с детства. Поэтому запитал фару 55Вт от сигнальной лампочки МС - работает как надо, а с колодки 12в (для зарядки аккумулятора) взял напряжение на питание габаритов (на светодиодах) - вполне достаточно мощности.
14.03.2010 в 18:20:49
#1705136
Привет коллеги.У соседа МС жалуется что искра слабая как" волосинка" .Пересмотрели все составляющие зажигания видимых причин незаметили кто знает подскажите.МСу от роду лет 5.
14.03.2010 в 18:21:51
#1705139
Кто знает каково основное назначение адаптера модели АД-3В к МС ? Чем он отличается от АД-1, АД-2?
14.03.2010 в 20:42:34
#1705463
Умник написал : Кто знает каково основное назначение адаптера модели АД-3В к МС ? Чем он отличается от АД-1, АД-2?
АД-1 один из первых адаптеров МС, АД-2 модернезированный адаптер трансформируемый в прицеп с кузовом, АД-3В адаптер без трансформации в прицеп.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
14.03.2010 в 23:16:19
#1705912
Обещаный катало Мб МС
14.03.2010 в 23:27:04
#1705939
14.03.2010 в 23:34:49
#1705956
15.03.2010 в 09:48:56
#1706411
Schupak написал : Обещаный катало Мб МС
Укажите сколько страниц должно быть, в каком формате? При извлечении комп ругается. И не понятно получил то что вложено или не совсем. Берите во внимание, что юзер "чайник" (о себе).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу