ValNik
ValNik
Резидент

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

06.05.2010 в 17:28:33

NAP написал : А как у Вас со стойкой плуга, ровные?

Покрутило.

KIN 74 написал : Я залил Азмол 20W50

Понял, будем искать на 50.

0

МС 4.05

li.sta
li.sta
Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

06.05.2010 в 22:07:39

expert54 написал :

li.sta написал : Обнаружил такую проблему, а может быть и не проблему, но гайки с правой и с левой стороны постоянно "потеют"

Кому не нравится отпотевание образующее грязь вокруг гайки - открутить гайки с двух сторон промыть бензином грязные места дать высохнуть - положить вокруг шпильки по резьбе бубличком силиконовую мастику уплотнитель после алюминиевую шайбочку. Гайки закрутить с усилием не более 0,5кгм.

Разобрал по этому совету. Имеем алюминиевые шайбы с каждой стороны. Ужаты сильно, с трудом отодрал ножом. Собрал по-новой как давали выше. Результатов на знаю, т.к. бросил пока не застынет силикон.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

07.05.2010 в 12:48:24

ValNik написал : Покрутило.

Значит стойка слабовата. Периодически нужно на рельсу или наковальню ложить.

0
expert54
expert54
Местный

Регистрация: 01.01.2009

Бердянск

Сообщений: 129

10.05.2010 в 14:58:11

li.sta написал :

li.sta написал : С самого начало все было инструкции. После сжигания 50л топлива, перестал заводится МБ на "холодную" по инструкции. Т.е. \

  • подкачать топливо,
  • закрыть воздушную заслонку
  • включить зажигание
  • запуск шнурком

И ничего. Т.е. вспышек никаких. Таких попыток делал три. Дальше воздушную заслонку открыл, "газ" на полную и запуск. Заводится выхлоп темный в первые секунды работы. Дальше сброс газа прогрев, нормальная работа.

На "горячию" с запуском проблем нет.

При затрудненом пуске холодного/горячего двигателя посмотреть состояние свечи зажигания наличия норм теплового зазора в клапанном механизме. Пуск двигателя МС на холодую при + температурах утопитель поплавка не применять обогащать принудительным поднятием уровня топлива ТОЛЬКО при - температурах. Сейчас же когда тепло подошел осмотрел агрегат внешне наличие топлива в баке масла в двигателе пару раз дернул за шнурок для закачки масла в сист. смазки закрыл воздушную заслонку включил зажигание и потянул энергично за шнур. Двигатель завелся открываем воздушную заслонку что очень неудобно в металическом сплетении над карбом. На гарячую заводится без всяких доп. манипуляций иногда чуток добавить газку это уже поправка на качество бензина или время простоя. Вот так у Вас же чрезмерно обогащалась гор. смесь а при продувке заводился исходя из Вашего текста.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

10.05.2010 в 18:23:10

NAP написал : Значит стойка слабовата. Периодически нужно на рельсу или наковальню ложить.

Может заменить на прямоуголную трубу, один раз и навсегда.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

10.05.2010 в 23:03:15

umnyi написал : Может заменить на прямоуголную трубу, один раз и навсегда.

Лучше наварить ребро жесткости. Из трубы не получится так как уже сказал есть место регулировки. И стойка к башмаку крепится болтами.

0
KIN 74
KIN 74
Резидент

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

11.05.2010 в 16:56:43

NAP написал : Значит стойка слабовата. Периодически нужно на рельсу или наковальню ложить.

Я с разгону заехал в затаившийся под землей корень старой яблони :o плуг застрял сантиметров на пять, с трудом извлек его с помощью заднего хода :mad: неожидал, что стойка выдержит такой удар. Так что нужно приложить хорошее усилие, чтобы ее согнуть :)

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Beginer
Beginer
Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

12.05.2010 в 20:41:37

Наконец-то "вернули" интернет. После грозы пропал почти на неделю. Зато теперь есть что написать. Все началось с того, что прогуливаясь с собакой растянул/надорвал связки ноги. Попал на больничный. Доползти до гаража возможность есть. Поэтому почти сразу же накинулся на регулировку МБ. Смущал стук клапанов, появившийся после их регулировки сервисменом. Кроме того - пуск холодного происходил с 4-6 раза, чего раньше не было. Решил проверить зазор самостоятельно. Результат - около 0.2 мм:eek: :mad: на каждом. По ходу заметил, что все 2 прокладки впускного тракта порваны. Вот такой достался сервис, млин. Помнится, в начале темы коллега Умный говорил, что о проблемах МС никто не говорит ни с МБ, ни с сервисом. Тем более, дружище Shchupak отзывался о сервисменах также исключительно положительно. Пришло время добавить заслуженную ложку дегтя. Так вот, кроме заваленных зазоров (это ж клапан недоподнимался и обгорал, скорее всего :mad: ), порванных прокладок заметил, что основная цель вызова сервиса - подтекание корпуса бортового редуктора - не выполнена. Редуктор и далее благополучно слезит. Клапана отрегулировал самостоятельно по инструкции, которая, кстати, ничего не говорит, о том, что штанги можно (и нужно) придерживать в нижней части окна. Прокладки вырезал из электрокартона (за неимением паронита), промазал их графитовой смазкой. С выпускным трактом повезло более. Там все цело. По ходу сборки неожиданно легко сорвался болт крепления впускного колена к карбюратору. Заменил его попавшимся винтом того же диаметра и длинны, но без конусной части в конце. В результате поджимается воздушная заслонка :( . Считаю конструктивное исполнение данного узла ненадежным, а следовательно - неудачным. Результат всех регулировок - двигатель "тихо шепчет" по сравнению с тем "звоном" который был раньше. Пуск - как и прежде - с полутыка без разницы на холодный или горячий. Вывод - доверять сервисменам (по крайней мере Запорожья, а не Волочийска) не стоит. Я один из тех, кому не повезло.

0
Beginer
Beginer
Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

12.05.2010 в 21:20:06

Можно поздравлять также и с "полевым" крещением. Садил картошку. Но все по порядку. Участок достался еще тот - после "люцерны", бывшей там лет 5. Все это было грубо запахано на зиму в надежде на "перегниение". Сейчас оказалось, что никакого "перегниения" не было, а затянувшийся замер участка "в натуре" привел к тому, что пырей вырос сантиметров на 20 по бокам участка почти ковром. Ковер был полит "Ураганом" без особой надежды на результат. Однако через 2 недели ковер почернел. В таком виде это все подверглось культивации трактором. Трактор при всем этом благополучии буксовал и пытался заглохнуть. Это я к тому, что мощная корневая система многолетних трав превратилась в подземную арматуру. и не смотря на мягкость и рассыпчатость грунта - в обработке он оказался чрезвычайно тяжелым. После культивации - я принялся нарезать окучниками с адаптером ряды под картошку. Несмотря на мои старания, глубже, чем сантиметров 8-10 не получалось. МБ вяз и буксовал. Ряды проходил дважды. ширина междурядий - 60 см. Нарезал относительно благополучно, а вот закрыть... Как ни выставлял я окучники - гряда упорно не смыкалась. Тогда я "додумался" и сузил расстояние между окучниками. Это была тактическая ошибка. Ряды смыкались, но вот МБ, колея которого осталась прежней, постоянно норовил "соскочить" с курса. На другой день установил окучники ниже (ближе к раме) и перекинул сцепку на последнее отверстие. Т.о. вся конструкция имела некоторую возможность "выпрямится" паралельно к курсу. Дело пошло легче, ряды подправил. Практика и еще раз практика. Жалею о том, что не оставили себе время на донастройку орудий. Нижний слой неоднороден во всех плоскостях. В некоторых местах МБ несло в сторону не смотря ни на что. Очень помогал сброс скорости. Обработку проводил на второй.
После всего этого заметил, что сцепление "ведет". Попытался отрегулировать. Пришлось натянуть трос. Вышло не очень. Берет поздно при любых регулировках. Есть две версии: либо попало на корзину изрядно масла, либо попросту стерлись диски сцепления.
Какие будут мнения? Неужели все-таки диски? склоняюсь к этому. Но на участке в 5 соток? Сцепление настолько хлипко? Кстати, рекламным журналюгам, обозвавшим двигатель МС недостаточно сильным - большой привет. Не знаю КАКИЕ там 5 с половиной лошадей, но тянут они потрясающе. В данном случае хватило с избытком.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

12.05.2010 в 21:21:18

Beginer Хочешь сделать хорошо - делай сам!:)

0
Beginer
Beginer
Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

12.05.2010 в 21:46:15

umnyi написал : Beginer Хочешь сделать хорошо - делай сам!

А как же насчет доверия к профессионалам?
Так и до вырезания апендицита докатися можно. :)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу