NAP написал : Что скажут рефери с опытом
Так уже Эксперт высказывался насчет смазки.
17.05.2010 в 17:22:25
NAP написал : Что скажут рефери с опытом
Так уже Эксперт высказывался насчет смазки.
17.05.2010 в 17:41:32
Beginer Как впречатления от адаптера. Что делали на нем, как мотоблок тянет на штатной резине?
17.05.2010 в 20:51:53
umnyi Если катание в расчет не брать :), то уже описывал здесь:
Резюмируя весь этот поток сознания выше: для небольшого участка, как мой - обойтись без адаптера - легко и просто. МБ достаточно тяжелый, мощный и маневренный для комфортной работы даже в сложных условиях. С учетом моей травмы ноги - адаптер практически спас ситуацию с посадкой. Еще в плюсы - отсутствие затаптывания обрабатываемой площади, т.к. последнее, что идет за МБ - орудие. Трудозатраты с адаптером - минимальны, а при наличии существенной площади для обработки - это то, что доктор прописал :) . Для принятия решения по его приобретению также надо взвесить все "за" и "против" - в случае "тяжелого" участка, т.к., повторюсь, тяговое усилие падает по сравнению с МБ-соло. С другой стороны, успешно "приручив" адаптер - работать с МБ напрямую вряд ли захочеться :) .
17.05.2010 в 21:02:19
umnyi написал : как мотоблок тянет на штатной резине?
Забыл об этом. Еще раз могу подтвердить, что на новой резине МС (с развытым протектором) - необходимости в ГЗ не вижу. Возможно, это как-то спасет ситуацию при повышении тягового усилия при работе с адаптером на сложных участках. В остальных случаях - для МС ГЗ - это необходимость компенсации неправильных настроек навесного (как у меня). В таком случае - компенсировать это ГЗ без совершенствования собственных навыков - глупость и сокращение срока службы МБ. Исключение - 1) ГЗ малого диаметра при работе с акт. фрезой; 2) ГЗ увеличеного диаметра при работе в междурядьях и нехватке по каким-то причинам клиренса. Возможно, что-то и упустил. Опыта работы - минимум.
П.С. Почитал общую тему (
19.05.2010 в 10:58:40
Beginer написал : Разбирал и смазывал трос и ручку газа. Понял возмущение разбиравших ранеее коллег . Действительно, собрать обратно ручку газа, впрочем, как и разобрать - затруднительно. Как туго трос не наматывай - обратно в корпус ручка входить не хочет.
Узел газульки разбирается/собирается очень легко. Разборка - жилу извлечь из рычажка карба оболочку освободить от креплений к корпусу разконтрить и открутить резьбовую законцовку оболочки со стороны газульки оттягиваем открученую оболочку от газульки см на 10. Снимаем верхнюю деталировку газульки винт и три шайбы - гровер, крышка, пружинная. Маленькой отверточкой отпускаем стопорный винт в торце барабана на 3...4 оборота и правой рукой беря жилу за эти 10см извлекаем ее из барабана. Теперь же легко извлекаем барабан-рычажок и обслужываем. Сборка - барабан рычажок ставим в корпус на ось а потом уже заводим в него жилу трос предварительно отформировав кончик убрав заусенки неровности. Предварительно замерив ухватом пальцами на сколько нужно подать чтобы он зашел в отверстие барабана и могли его зафиксировать стопорным винтиком. Теперь подаем через этот составной в конце кривой ствол до упора сделаного пальцами и фиксируем винтиком -пробуем подергиванием на прочность фисации. Есть. Ну дальше все как по маслу Вы же смазали. Видите как все просто не надо ничего пилить и тем более матюгаться. Не знаете спросите в этом нет ничего зазорного идет обучение даже взрослых дядь инженеров. Народная мудрость говорит так .......
19.05.2010 в 11:23:49
Beginer написал : Сравнить "зубатый" протектор и спецрисунок резины не могу по причине отсутствия таковой возможности
по словам юзера мотоблока из первых партий, они тогда шли не с елкой, по влажному грунту с плугом есть пробукасовки можно удежать руками за рога на месте в остальных случаях жалоб нет
19.05.2010 в 11:26:18
Beginer Даже не стану Вас цитировать, все так и все в точку.
Единтвенное резина. Мое мнение не много меняется в этом направлении но посмотрим.
Интересно послушать мнение expert54а - на сколько безболезненна для МС напримиер установка 16х или 15х колес для ряда с\х операций?
19.05.2010 в 11:26:53
expert54 написал : потом уже заводим в него жилу трос
expert54 написал : не надо ничего пилить и тем более матюгаться
а в процесе попадания очень хочется:D
19.05.2010 в 11:32:03
umnyi написал : Интересно послушать мнение expert54а - на сколько безболезненна для МС напримиер установка 16х или 15х колес для ряда с\х операций?
имхо проблемы те что и у НАПа нужно приспособить навеску под новую высоту мотоболока, а с фрезой совсем страшно что будет
19.05.2010 в 11:39:07
umnyi написал : на сколько безболезненна для МС напримиер установка 16х или 15х колес для ряда с\х операций?
И что это за ряд операций? Так 50мм для с/х культур (массового выращивания) полная фигня. Не через бордюры высокие переезжаете на участке.
19.05.2010 в 11:41:43
КОЗАК написал : проблемы те что и у НАПа нужно приспособить навеску под новую высоту мотоболока
Ушастый окучник и рыхлитель штатные МС с 16" соединялись без переделок и работал без задних мыслей.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу