14.02.2011 в 12:57:52
Beginer написал : Три предприятия МС, продающие и обслуживающие свой МБ. Наиболее дешевый вариант - Снежное. Там их и собирают, в основном. В Запорожье -дорого, в Волочиске -нечто среднее.
Действительно цены разные, но при этом и менагерские басни - покупайте только наше, мол у других плохая зборка, один раз взяли и вернули на завод, больше с этого завода не берем! Скажите, пожалуйста, кто то реально сталкивался с разным качеством сборки. И чья сборка предпочтетельней?
2Beginer - Вы написали, что обслуживает то предприятие, которое собрало и продало! Известна ли разница в качестве обслуживания? Не получится ли так, что в Киев, при наличии официально дилера, невозможно будет вызвать сервис другого завода?
И ЕЩЕ ОШЕЛОМЛЯЮЩАЯ НОВОСТЬ: на запорожском заводе закончилась красная краска!!! МС стал серо-синим - это, вероятно, политический шаг!?
14.02.2011 в 13:39:03
ivm1 написал : Скажите, пожалуйста, кто то реально сталкивался с разным качеством сборки. И чья сборка предпочтетельней?
У меня запорожский. К качеству претензий нет. В сервис не обращался, не было надобности, а Beginer со снежненским уже два раза, если не ошибаюсь. Но это еще не статистика... Вчера кончилась гарантия. Понемногу начинаю переделывать под свои запросы :)
14.02.2011 в 14:01:12
Спасибо за ответ, он совпадает с рассказами менагеров запорожского завода. При покупке такого аппарата, вероятно, разница в ценах не есть самое главное! Качество важнее!
14.02.2011 в 14:35:01
TehNikolaj написал : со снежненским уже два раза
У меня мото из Снежного с 16.04.08, уже отработал три сезона. Приятно удивило качество сборки - все сразу включалось, все болты протянуты, все посажено на герметик (или краску). Одно "но" - при работе с фрезой подтекает (сочится) масло из хвостовика ВОМ. Использую как индикатор наличия масла в коробке, за сезон уровень по щупу практически не изменяется. В коробке масло поменял в конце первого сезона, прошла обкатка, масло было ... хотел написать черное, честно уже не помню. Два прошлых сезона уже не менял - масло светлое и нормальной вязкости, ТАД-17И. В прошлом сезоне после хорошей нагрузки (работа с фрезой) при разворотах на ХХ стала загораться красная лампочка. Ослабла совсем пружинка под винтом и упали обороты ХХ. Подскажите народный метод определения 20 оборотов\секунда (1200 об\мин) холостого хода. Если по слуху двигатель работает ПЫР-ПЫР-ПЫР -ПЫР.... По ощущениям за одну секунду у меня проскакивает один-два таких ПЫРов. ПЫР - это толчек выхлопных газов из глушителя в ладонь. Один ПЫР - сколько оборотов коленчатого вала? ЗЫ, здается у меня очень занижены обороты ХХ. В этом сезоне еще не заводил, заводился всегда хорошо (если не заливать свечу). Общий пробег не большой - 20-30 литров бензина за сезон. Не дымит (только после пуска чуть-чуть).
МС 4.05
14.02.2011 в 15:21:16
ivm1 написал : Скажите, пожалуйста, кто то реально сталкивался с разным качеством сборки. И чья сборка предпочтетельней?
У меня Запорожский - проблем НЕТ :)
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
14.02.2011 в 15:21:43
ValNik написал : Если по слуху двигатель работает ПЫР-ПЫР-ПЫР -ПЫР..
:):) Сейчас не очень дорогие тахометры электронные есть, наверное пора домашнему мастеру обзаводиться и бензоинструмента много стало.
14.02.2011 в 17:18:17
Что-то в поиске попадаются тахометры ок $200. В 4Т двигателе на один оборот коленвала два выхлопа?
МС 4.05
14.02.2011 в 17:29:07
1 такт - впуск 2 такт - сжатие 3 такт - рабочий ход 4 такт - выпуск Один выхлоп.
14.02.2011 в 17:31:43
ValNik написал : В 4Т двигателе на один оборот коленвала два выхлопа?
В 4Т двигателе на 2 оборота коленвала 1 выхлоп.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
14.02.2011 в 17:36:01
Извините за тупость - четыре такта реализуются за один оборот коленвала или за два оборота? Пока задавал уточняющий вопрос КИН ответил. Все понял. Два выхлопа за секунду это очень мало. Надо 10 выхлопов\сек = 20 об\сек = ХХ по паспорту.
МС 4.05
14.02.2011 в 20:12:50
ivm1 написал : Вы написали, что обслуживает то предприятие, которое собрало и продало!
ГДЕ это я написал?? Наоборот, однажды приезжали сервисанты с Запорожья. Навыки и отношение - не очень понравились, по совету Shupak`a - в следующем случае обратился в Волочиск. Хотя формальностей там больше - подход, по-моему, лучше. Описывал ранее.
Коллеги, не придумывайте легенды на ровном месте. Не усложняйте. Мои поломки - это моя же придирчивость и желание зашлифовать все в гарантийный период. (Первый раз - подтекание масла на стыке полуоси с редуктором - вылечилось сменой прокладки, а в основном - заменой полусинтетического импортного масла на рекомендованный заводом качественный АЗМОЛ. Второй случай - отгибание пластины, стопорящей подшипник - лечилось ее рихтовкой. Работ - минут на 20. Опыта у меня - 0. Да и гарантия... Почему бы и нет? Другие бы просто плюнли на такую недополомку и сказали бы, что и так век проработает. И это было бы правдой). МБ - надежен, гарантийщики отзывчивы и в меру компетентности - толковы. Рассуждения в мифической разнице в сборке, думаю, нужно придушить в зародке. Это не оголтелый патриотизм, а трезвый взгляд на вещи. Что там у нас в статистике отзывов вырисовывается? Да с учетом науськивания местных манагеров? Запорожье - рулит? А мне запорожский сервисант говорил доверительно о учавствующих в сборке студентах... Вот еще один факт для общественного мнения. И сейчас найдутся подтверждения и этому факту...
Покупайте там, где финансово выгодней. Все. Остальное - выдумки.
ivm1 написал : Известна ли разница в качестве обслуживания? Не получится ли так, что в Киев, при наличии официально дилера, невозможно будет вызвать сервис другого завода?
Все очень относительно и зависит от конкретного сервисанта. В любом случае - приедут и помогут. В беде не оставят. Проверено.
ivm1 написал : МС стал серо-синим - это, вероятно, политический шаг!?
Фото в студию! Где же родной цвет... :(
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу