04.04.2011 в 17:08:41
NAP написал : Я конечно не знаю может вы завтра собираетесь сеять конечно. Но то что убрали естественную мульчу плохо. так бы под опавшим и застрявшим в горчице листом влага сохранялась бы лучше
имхо играет роль и слой мульчи если он см 5 то пущай и полежит, а если пара стебельков то лучшее закультивировать
04.04.2011 в 17:22:19
КОЗАК написал : а если пара стебельков
Именно так и было.
NAP написал : была ростом около метра
А у меня всего см 30-40. Сухие стебли лежали не сплошным покровом, а как бы крупноячеистая скть. На мульчу слабо похожа, земля под ней коркой сухая. На переднем плане фото пост 1534 засыпал чеснок и полоску клубники листьями из сада. Это настоящая мульча.
МС 4.05
04.04.2011 в 17:27:22
ValNik написал : А у меня всего см 30-40. Сухие стебли лежали не сплошным покровом, а как бы крупноячеистая скть. На мульчу слабо похожа, земля под ней коркой сухая. На переднем плане фото пост 1534 засыпал чеснок и полоску клубники листьями из сада. Это настоящая мульча.
Я думал как на переднем плане так и там в дали. Основная масса и у меня была около 30 40 см. Но листвы насобирала прилично. У меня на участке так сказать свой почти вековой дуб имеется.
04.04.2011 в 20:36:14
Вот за что я не люблю нашу технику, надо полюбому быть "трактористом". Помогите разобраться. Привез, обтянул, залил как написано в инструкции А80 тый бензин (еще пришлось покататься по Киеву чтоб найти его). Завел новый с первого раза, поработал он так 2 часа. Заглушил, через час опять завел, опять 2 часа работы, работал нормально без проблем, потом сам заглох. Посмотрел в бак, вроде бы есть бензин но долил 80-того, завести больше не удалось. Бензин есть, свечу почистил, искра есть, проверил. На карбюраторе "нажал" - бензин поступает. Не заводится, куда лезть?
Чего боялся, то и случилось, как я "обожаю" "наш" подход к технике, сделают как говорится для своих, инструкцию так написали и так все нарисовали что я как человек не имеющий раньше дела с устройством тракторов, мотоциклов и т.д. часа 3 только включал воображение чтоб понять как мне "прочитать" эти научные трактаты и понять как оно работает. Нет слов, честно - разочарован, люблю - завел - поехал, а не между этими процесами сиди колупайся и ищи причину почему не так.
04.04.2011 в 21:22:10
2Wrigleys Поствьте новую свечку. Нельзя работать на холостых любой технике. Без нагрузки не хватает температуры для самоочистки свечи. Искра может быть нормальная при атмосферном давлении. В цилиндре и давление больше и смесь с бензином создают большее сопротивление искре, и она может убегать по саже на изоляторе свечи,
04.04.2011 в 23:04:20
Wrigleys написал : почистил, искра есть, проверил. На карбюраторе "нажал" - бензин поступает. Не заводится, куда лезть? Чего боялся, то и случилось, как я "обожаю" "наш" подход к технике, сделают как говорится для своих, инструкцию так написали и
Если свеча мокрая. В таких случаях делал заводку с продувкой.
У меня получалось.
Воздушную заслонку закрывал, только кодгда было ниже пяти градусов. Летом без воздушной заслонки завожу, ну может быть несколько раз подкачивал топливо.
04.04.2011 в 23:27:00
первый раз когда свечу выкрутил, она была вся в масле и залита, накалил, прочистил нулевкой, вставил - не заводится, раз 5-7 дергал, безрезультатно, свечу выкручиваю - мокрая. Завтра куплю новую, буду пробовать
04.04.2011 в 23:49:21
Извините , вопросик - а после заводки Вы воздушную заслонку открывали ? Я сначала и не знал о её существовании пока мне товарищ не показал . Ведь топливо идёт а воздуха нет вот и залило может .Газульку добавляли ? У меня весь светлый день на холостом работал и ничего ,пока бензин не кончился
05.04.2011 в 00:00:43
Wrigleys написал : не заводится, раз 5-7 дергал, безрезультатно, свечу выкручиваю - мокрая. Завтра куплю новую, буду пробовать
Попробуй купить свечу А11. Хотя это мало помогло.
Ниже ссылка на проблему с заводкой МБ МС
05.04.2011 в 00:54:47
vagin написал :
Да, заслонкой пользовался. Первый раз когда заводил, была закрыта и он захлебывался, как только открыл все ок. Грешу что полез нетуда куда надо, крутил регулировки в карбюраторе "количества и качества". По ходу заливаю я его. Но все равно бесит что приходится тратить время на получение нового образования, ну некогда мне трактористом становится, или я так избалован что заплатив за железо 1,5К уе требую от него слишком много. Когда покупал - тесть шутил, мол купи за эти деньги уазик, он тебе тоже огород вспашет и еще ездить будет
05.04.2011 в 09:48:43
Wrigleys написал : Грешу что полез нетуда куда надо, крутил регулировки в карбюраторе "количества и качества"
а это вы зря батенька, для регулировки карба нужен опыт одного образования часто бывает мало, если понакрутить любая хонда не заведётся если не ставили метки восстановите настройки по памяти или позвоните по телефону что есть в мануале, и задайте вопрос о базовых настройках карбюратора. и при заводке не нужно нажимать на кнопочку подкачки это тоже помогает залить свечу и без завышения уровня в поплавковой камере двигатель хорошо заводится, газ при заводке тоже гдето 1/4-1/5 сильно газовать не стоит
05.04.2011 в 10:13:52
Wrigleys написал : Грешу что полез нетуда куда надо, крутил регулировки в карбюраторе "количества и качества".
Это вы зря сделали, движок нужно было продуть максимальным открытием дроссельной заслонки (газульки) или сменить свечу. При закопчении свечи ее лучше сменить а старую почистить. За пять лет эксплуатации карб (кроме хол. оборотов) не разбирал и не регулировал, работает отлично. Двигатель МС заводится с 1-2х потяжек, просто нужно учитывать тонкости заводки конкретного двигателя, а именно: утапливать или нет поплавок карбюратора, закрывать или не закрывать заслонку обогащения топлива, добавлять ли, и на сколько газ при пуске двигателя, ну и естественно не забывать включать зажигание.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
05.04.2011 в 10:33:13
Ну уже все, поезд ушел. Будем выходить из ситуации как то. Сегодня куплю свечи запасные, а завтра буду "кулибничать".
05.04.2011 в 10:55:30
Wrigleys написал : честно - разочарован, люблю - завел - поехал, а не между этими процесами сиди колупайся и ищи причину почему не так.
Не в оправдание а как реплика. К примеру МТЗ с Хондой. То что заглушил и не завел так же присутствует. За 2,5 сезона поменял 4 свечи. Когда она прикажет долго жить не предсказуемо. Лучший вариант когда во дворе при старте. Раз менял в борозде при окучивании. На пол пути Пыр-Пыр и сдох. Два раза в дороге. Раз при выезде во дворе. Так же глох периодически от плохой работы воздушного клапана в бензобаке, но это выяснилось потом. А когда такое происходит в работе и при цейтноте то холодный пот по спине кажется кипятком. От залитого не качественного бензина так заклеело фильтр в баке что пришлось разбирать и чистить, но это потом а сначала искать МБ что бы дотянуть телегу с сеном. Так что техника есть техника.
05.04.2011 в 11:26:27
Wrigleys написал : Сегодня куплю свечи запасные, а завтра буду "кулибничать".
Не нужно сильно "кулибничать". У меня была аналогичная проблема с заводкой осенью. Тоже взяли новый аппарат. Не хотел заводится и все тут. Постоянно заливало свечу. Чего себе с отцом уже только не напридумывали - грешили и на карбюратор и на зажигание. Но как правильно сказал KIN 74
KIN 74 написал : просто нужно учитывать тонкости заводки конкретного двигателя
С нашим двигателем все оказалось намного проще - не нужно было трогать воздушную заслонку. Как только закрывали заслонку - заливало. А далее по совету:
li.sta написал : Если свеча мокрая. В таких случаях делал заводку с продувкой.
- свечу выкрутить, почистить, высушить или новую подготовить
- выключить зажигание
- открыть полностью газ
- разов 20 дергануют стартером
- вкрутил свечу
- на полностью открытом газе, заводил.
Т.е. просушить камеру (но 20 раз - многовато, мы обходились и 7-10 раз) и заводить, но только не на "полностью открытом газе", а на 1/4-1/5, т.е. немного дать газку - в нашем конкретном случае это помогало.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу