KIN 74 написал : Андрей, а что заставило обратиться в сервис?
Под конец лета, перед началом уборки картошки я вывозил мусор. Проехал около 6 км и когда возвратился домой увидел что с под колеса течет масло, причем течет, а не капает. Хорошо что не случилось в дороге, так как я сразу все остальное масло слил и начал снимать колесо. Как оказалось в редуктор заходит Вал фланец - он вылез с редуктора на 1 см и одтуда потекло масло. Я сразу позвонил до продавца, потом у Волочиськ все меня успокоили и сказали не волноваться. Мне дали номер инженера и он мне сказал что делать, я все поставил на место и ударил рукой, вал фланец заскочил на место и все стало в порядке.
Но все же я отправил им факс и ко мне приехал человек все проверил сказал что все в порядке, сказал про электрику и как их устранить с помощью коммутатора и котушки от Минска. Также он подтвердил, что с МБ8 у них только проблемы, так что МБ 4.5 наилучший выбор)))
Больше таких проблем и сюрпризов не было, только хотелось бы детально узнать как настроить карбюратор, так как предполагаю, что хорошо бы это сделать сейчас перед посадкой картошки. Иногда проблемы с заводкой, но думаю, что это только через мою неопытность.