13.11.2011 в 23:26:50
NAP написал : Возможно все таки сцепление у вас вело и припаливало его и вылетало паленое масло по центробежке.
Извините,Непонял я.Можно как то подругому сказать.
14.11.2011 в 00:51:22
Igoor написал : Извините,Непонял я.Можно как то подругому сказать.
NAP, хотел сказать что от непосильного труда или слабого сжатия дисков у них могли быть пробуксовки и нагрев, а от сюда и горелое масло. но имхо на картинках нет признаков того что диски пережили большое трение
14.11.2011 в 01:33:09
NAP написал : +1 Но вы оказывается еще и телепат?
Ага! сам удивился. Видимо Игорь редактировал свои посты, после моего вопроса, вот они и оказались ниже.
14.11.2011 в 01:39:06
Igoor написал : Незнаю.Думаю,глядя на самое первое фото,что кулачки просто прилипали к внешней части муфты.
У меня тоже залипало, но я только щас это понял. У меня залипало только на пару секунд. Скажем вторая передача не втыкается, пробую втыкать первую, потом опять вторую, и уже включается.
14.11.2011 в 10:20:55
Igoor написал : Незнаю.Думаю,глядя на самое первое фото,что кулачки просто прилипали к внешней части муфты.Там видно слой каковото дерьма,типа солидола.
Igoor, залипание ведущих и ведомых дисков между собой (хорошо притершихся деталей) нормальное явление и ничнго страшного здесь нет, так что МБ разбирали зря. Лечится легко, нужно дать нагрузку МБ при выжатом сцеплении, к примеру наехать на какое то препятствие (брус) или "газнуть". За пять лет эксплуатации в этом сезоне первый раз аж два раза после длительного хранения залипали диски, на втором (новом) МС тоже один раз было.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
14.11.2011 в 10:43:14
КОЗАК написал : пружины там не раздвигают они только сжимают диски в процессе работы,
И шо вы думаете шо если разбирал сцепление то не понял что делают пружины? Та не мы не американцы тупые ... Писал то ведь через / какГбе.
КОЗАК написал : тут просто загустевшее масло выполняло роль пружин
То загустевшее масло что в брюшине получается что не выполняет роль тормоза. То что диски прилипают это понятно. А то что кромка солидола на чашке в виде тормоза не совсем.
14.11.2011 в 14:25:50
білі мухи налетіли, все подвір'я стало біле. Как правильно и что сделать для консервации МС на зиму. У меня первая зима.:help
14.11.2011 в 14:47:43
[quote="Умник;2714605"]Кто знает какая маркировка сальника ВОМ МС? Сальник ВОМ 2,2-30х52 ГОСТ 8752-79. Чтобы его поменять нужно через отверствия в шестерне снять штопорное кольцо и выбить ВОМ.
14.11.2011 в 14:57:41
То что передачи не переключались-это не единственная причина.Самое главное то что хотелось своими глазами посмотреть на то что там внутри.Посмотреть на свои 12000 грн.Вот случится что нибудь во время эксплуатации и думай-гадай что там могло статся.А так все увидел,в памяти зафиксировал,теперь можно будет правильно разсуждать когда что.Я всегда как что то куплю то хочется посмотреть что там внутри.
14.11.2011 в 15:27:49
Igoor написал : Самое главное то что хотелось своими глазами посмотреть на то что там внутри.Посмотреть на свои 12000 грн.Вот случится что нибудь во время эксплуатации и думай-гадай что там могло статся.А так все увидел,в памяти зафиксировал,теперь можно будет правильно разсуждать когда что.Я всегда как что то куплю то хочется посмотреть что там внутри.
Такое было до определенного возраста. Потом лень ....
14.11.2011 в 15:43:39
NAP написал : Такое было до определенного возраста. Потом лень ....
Ну значит у меня еще 14 лет такое будет
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу