01.01.2012 в 01:29:22
KIN 74 написал : А как на счет этого синтетического масла
Очень хорошо что вы про это спросили. В этом как раз основной смысл отличия минеральных масел и синтетических (или полусинетических).
Вот например масло минеральное:
Хотя при 100 градусах (рабочая температура) кинематическая вязкость у них практически одинакова: 18.68 и 17.7 соответственно. Т.е. минеральное масло быстрее сгущается чем полусинтетика или синтетика. О чем собственно и говорит параметр "индекс вязкости". Я о нем писал выше. (у минералки "идекс вязкости" 110-120. У полуситетики - 150-160. Если индекс вязкости 200-300 то масло вообще нподвержено влиянию температру. Т.е. имеет одинаковую вязкость (18) что при рабочей температруре 100 градусов, что при -20.)
Вывод какой. Чем ниже темперапература, тем больше разница в вязкости между минеральном и ситетическими маслами. При одинаковой маркировке (20W50). Даже при нуле градусов разница скорее всего уже в разы. Хотя до предельно низких температур еще далеко: -20.
Думаю, что кривая зависимости вязкости от температуры у минеральных масел возможно имеет линейную зависимость. В то время как у масел на синтетической основе эта зависимоcть не линейная. (что то типа параболы).
Схематично можно представить вот так:
На самом деле я не специалист по маслам. Это всего лишь мои теоретические рассуждения. Я могу и ошибаться. Так что спрашивать у меня как у последней инстанции не стоит. Задумка была в том, чтобы привлечь к этой теме внимание и совместно попытаться разобраться в ней.
01.01.2012 в 05:23:31
Поздравляю всех владельцев МС с Новым годом! Чтобы дракон был к нам в этом году добрее.
01.01.2012 в 12:26:18
С праздником,уважаемые.
Вот почему наш МС в 1,5 раза дороже китайцев
01.01.2012 в 14:07:59
foma66 написал : Очень хорошо что вы про это спросили. В этом как раз основной смысл отличия минеральных масел и синтетических (или полусинетических).
Хотя при 100 градусах (рабочая температура) кинематическая вязкость у них практически одинакова: 18.68 и 17.7 соответственно. Т.е. минеральное масло быстрее сгущается чем полусинтетика или синтетика. О чем собственно и говорит параметр "индекс вязкости". Я о нем писал выше. Думаю, что кривая зависимости вязкости от температуры у минеральных масел возможно имеет линейную зависимость. В то время как у масел на синтетической основе эта зависимоcть не линейная. (что то типа параболы).
Foma66, почему кривые синтетических масел после 100 °C резко уходят вверх, ведь вязкость при рабочей температуре должна быть в рабочих приделах и продолжаться до критичной точки вспыхивания. ???
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
01.01.2012 в 14:46:23
KIN 74 написал : Foma66, почему кривые синтетических масел после 100 °C резко уходят вверх, ведь вязкость при рабочей температуре должна быть в рабочих приделах и продолжаться до критичной точки вспыхивания. ???
Это я примерно нарисовал. Для наглядности. Цифры просто для ориентации. 100 градусов взял за максимально возможно значение. Характер кривых - это мое предположение.
Графики не являются конкретными характеристиками какого то конкретного масла. Так сказать это гипотетические кривые.
Смысл в том что в ситетические масла обеспечивают идеальные характеристики в рабочем диапазоне температур (скажем от -30 до 100). А минеральные - только в точке рабочей температуры (100 градусов)
01.01.2012 в 15:19:10
foma66 написал : Смысл в том что в ситетические масла обеспечивают идеальные характеристики в рабочем диапазоне температур (скажем от -30 до 100).
Все правильно, вот только из-за стоимости не каждый владелец МБ может побаловать своего коня таким маслом :confused:
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
02.01.2012 в 19:59:15
а что КС подходит к МС без переделок , и палец подходит к прицепному КС
02.01.2012 в 22:29:20
сск написал : а что КС подходит к МС без переделок , и палец подходит к прицепному КС
Конечно подходит , если сажалка моторсичевская . А если кустарного производства то надо переделывать .Палец в МС на 16мм .
02.01.2012 в 23:09:54
vagin написал : Конечно подходит ... А если кустарного производства то надо переделывать
Позволю несогласиться. В сообщениях 2009-начало 2010 о родном навесном МС также указывали на глюки в размерах (только непомню к какому именно):)
02.01.2012 в 23:57:03
Роликом из ютюба я хотел сказать именно то что написал ВАГИН.Ко мне самому приезжали сервиссанты, и это было только через то что обломалась пружина заводки(8см.от края),и перетерлась веревка шморгалки.Из Волочийска.Много километров отсюда.А там продавец под боком и так быкует с покупателем.Хотя его тоже где-то можно понять
03.01.2012 в 10:12:51
slavoff написал : Позволю несогласиться. В сообщениях 2009-начало 2010 о родном навесном МС также указывали на глюки в размерах (только непомню к какому именно)
Ну если так пунктуально то я имел неосторожность спорить с производителем по поводу как бы не соответствия или правильнее сказать новаций в узле крепления плуга к скобе МБ. Да там действительно завод для более простого способа сварки внес изменения в конструкцию и это действительно хуже стало. Но как мне потом объяснили что можно и как работать если выставить рычаг управления сцеплением параллельно тыльной стенке редуктора. Раньше рычаг был под значительным углом. У другом плуге вообще шкворень не садился в нижнее отверстие скобы МБ. Но это моменты брачка производителя, а не не подходящей конструкции . Это немного другое. И по браку с заводом можно хоть как то разговаривать. На плуг завод даже безвозмездно изготовил поворотно-регулировочный узел Имхо.
04.01.2012 в 12:26:26
Перед Новым Годом "навалило" см 15 снегу. Пока не растаял (еще тогда, 30-го) решил бегом-бегом испытать свою лопату. Напомню, вес МС 217 кг + кг 60 доп груз для компенсации веса морды и коробки. Машинка получилась хорошо сбалансированной. Влево-вправо рулится очень легко, для маневра лопата подымается тоже легко. Гребет очень хорошо.
Для фиксации гаражных ворот забито две 1\2 инч трубки (5 см выше уровня земли торчат, вставляю в них штыри-ограничители). Так вот, зацепил за одну из них - порвал резинку. Перед въездом насыпано всякое, кое-где камешки торчат. Скрести по первому снегу - за все цепляется. Хорошей зимой там укатанная гладкая поверхность.
Напрягает такая трабла. Для маневра приходится частенько переключать направление движения (вперед-назад). При этом переключение рычага направления движения тянет за собой и рычаг блокировки. Практически всегда. На огороде гоны достаточно большие, такая самоблокировка не очень напрягает.
С Новым Годом всех!
МС 4.05
04.01.2012 в 12:46:00
ValNik написал : При этом переключение рычага направления движения тянет за собой и рычаг блокировки. Практически всегда.
Присмотрелся к Вашим рычагам переключения передач и удивился :eek: Это кто это Вам не с той стороны тягу прикрутил ? Переставьте тягу блокировки с лева от колонки и всё будет ОК :).Вот у KIN74
Даже на старых МС тоже с лева .Вот у Experta тоже
04.01.2012 в 13:07:21
Парни скажите что это за модель?МС 4.05 или 8?
04.01.2012 в 13:13:49
Александр 30 Это стандартный МС-4,05 .МС-8 начали продавать в прошлом году .У него бачёк ниже и есть бензонасос (жигулёвский).Вот на видео МБ-8Э . МБ-8 такой же но без электростартёра , коробки с аккумулятором и крыльев с передним декоративным кожухом .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу