andwvg4
andwvg4
Местный

Регистрация: 17.02.2011

Армавир

Сообщений: 167

27.02.2012 в 08:24:29

Harahondya написал : Хаха!:D А мне сотку баксов за отзыв прислала!:a

Очень долго читаю ваши посты и не удержался.Чувак ну ты жжешь.БОЛЬШОЕ спасибо за непредвзятость и критичное отношение к мотоблоку.Это поможет людям в своем выборе,а производители может быть,хотя я сильно сомневаюсь,исправят недоработки изделия. Потому что отзывы vagin не отражают сути,они предвзяты и по ощущениям от прочитанного если бы он мог то и женился на моторсиче. А персонально для vagin пишу что моторсич теперь не только в фейсбуке но и в ЖЖ и в твиттере и даже в одноклассниках. Ищите и обрящете как говориться.

0
КОЗАК
КОЗАК
Резидент

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

27.02.2012 в 09:49:53

ValNik написал : Ищу правильный материал, чтоб не треснул со временем.

с уровня и поставить, они вечные.

ValNik написал : Прокладка крепления карбюратора - не прокладка бензонасоса жигули? (повредил, когда регулировал зажигание, если что - промажу поврежденную герметиком).

из паронита вырезать толщина там роли не играет и графиткой намазать чтобы не приклеивалась

0
vagin
vagin
Резидент

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

27.02.2012 в 10:14:48

andwvg4 написал : Очень долго читаю ваши посты

Вы тоже хотите себе МС ?

andwvg4 написал : vagin не отражают сути,они предвзяты и по ощущениям от прочитанного если бы он мог то и женился на моторсиче.

А Вы если бы его имели то тоже женились бы . Тут у нас образовалась большая семья :) . Автомобиль - это тоже в своём роде как жена , ухаживаешь за ней . А я как бы уже имею трёх жен - жену , машину ,мотоблок , султан однако :)

andwvg4 написал : производители может быть,хотя я сильно сомневаюсь,исправят недоработки изделия.

Производитель их уже исправляет в том числе и с моей помощью . Вы просто многого не знаете .

andwvg4 написал : персонально для vagin пишу что моторсич теперь не только в фейсбуке но и в ЖЖ и в твиттере и даже в одноклассниках.

А что , разве это плохо ? Значит Мотор Сич становится ближе к народу . А Вы что специально его там искали ? Я например случайно нашел на фэйсбуке .И откуда у Вас эта злость , завидуете чтоли ?

andwvg4 написал : Ищите и обрящете как говориться.

Это Вы ругаетесь , или как ?

0
andwvg4
andwvg4
Местный

Регистрация: 17.02.2011

Армавир

Сообщений: 167

27.02.2012 в 10:34:30

vagin написал : Вы тоже хотите себе МС ?

А Вы если бы его имели то тоже женились бы . Тут у нас образовалась большая семья :) .

Производитель их уже исправляет в том числе и с моей помощью . Вы просто многого не знаете .

А что , разве это плохо ? Значит Мотор Сич становится ближе к народу . А Вы что специально его там искали ? Я например случайно нашел на фэйсбуке .И откуда у Вас эта злость , завидуете чтоли ?

Это Вы ругаетесь , или как ?

не ругаюсь ,а просто наших товаропроизводителей хвалить нельзя,иначе ни улучшений не инноваций как унас в россии модно говорить,от них не дождешься

0
vagin
vagin
Резидент

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

27.02.2012 в 11:00:26

andwvg4 написал : наших товаропроизводителей хвалить нельзя

А криками разве можно чегото добиться ? Я считаю , только конструктвный диалог должен быть с производителем , да и со всеми в том числе .

andwvg4 написал : ни улучшений не инноваций как унас в россии модно говорить,от них не дождешься

Почему ? Я лично вижу каждый год прогресс , появилась виброгрохотная копалка (именно Моторсичевская а не Каменская) , водяной насос , опрыскиватель , две новые сенокосилки , ещё одна картофелесажалка ( а их уже три вида у МС ) , модернизировали КК-3 , ещё один вид колёс пропашных , в прошлом году "рама универсальная" появилась , дисковые окучники наконец сделали (хоть и дорого НО есть) , плоскорез прополочный ПП-1С (хоть визуально его не хвалят, но практика покажет) , да и МБ-8 в прошлом году запустили в широкую серию после доводки .В МБ-4.05 добавили датчик уровня масла в коробке , поставили защиту заводки двигателя при включенной передаче . Сейчас конструкторы работают над доработкой фрезы , увидим , что получится . А что Вы могли бы сказать про российский Агро ? Отож . И почему бы мне не сказать хоть пару тёплых слов в адрес Моторсича ? А критика всегда была , есть и будет ... Эх , надоело уже без работы сидеть :( , когда уже весна прийдёт ?

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

27.02.2012 в 12:10:30

Harahondya написал : Еще есть вопрос- какую смазку, из современных, лучше применить для подшипников. Завод рекомендует ЦИАТИМ, но на морозе ЦИАТИМ уж сильно твердеет.

Вспоминая так сказать детство когда учился крутить гайки на велике то вообще ме знаю как можно было крутить педали. Так как смазки в колхозе можно было взять без проблем то все полости забивались по самые помидоры. При чем так делали все. По принципу смазки гужевых повозок. Если с утра колеса телеги качественно смазал значит до вечера работают без писка. Но когда со временем узнал что втулку колеса консестентной смазкой мазать ваще запрещено то и велосипед стал крутится по другому. Это к тому что подшипник не нужно полностью запыжовывать смазкой. По памяти уже не помню но есть рекомендованное количество смазки. Знающие поправьте. А на фото с завода подшипник полностью заполнен смазкой.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

27.02.2012 в 12:17:03

ValNik написал : А ПВХ трубка на базаре, из которой строительные уровни делают...? Не растворится?

Как уже писал на Москвиче манометр подсоединял и выводил в салон. Использовал прозрачную армированную волокнов шлангочку. Без всяческих проблем стояла лет 15. При чем температура под кампотом да еще со стороны выхлопного коллектора соответствующая. На бензопиле использовались трубочки от систем медицинских. Вот это разовый вариант. Если тронул типа снял то уже поставить на место может не получится. Загрубевали быстро. Хотя на то время и родные были такие же.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

27.02.2012 в 13:00:47

ValNik написал : А можно фото - как конструктивно решено?

Да просто вварил в боковину бака папку от топливной системы, надо и сверху так сделать. Единственное надо было в дно вварить, а не с боку, тогда бы все до остатка показывало. А так правда получился резерв своеобразный :) А идею у ЮРЫ с его зирки взял, у него еще проще.

Без уровня плохо, так хоть видно краем глаза сколько чего. А по поводу подтеканий, ну так сделать один раз по человечески. А у меня бак тем более не над движком :)

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

27.02.2012 в 13:28:09

umnyi написал : Да просто вварил в боковину бака папку от топливной системы, надо и сверху так сделать. Единственное надо было в дно вварить, а не с боку, тогда бы все до остатка показывало.

А краник от МТ Урала на много удобнее. ВалНик зачетную идею предложил. А главное без головняков.

0
ValNik
ValNik
Резидент

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

27.02.2012 в 13:54:04

umnyi, На 2-м и 3-м фото увидел, что верхний конец трубки введен в бак. Я сделал так - верхний конец трубки свободен, пробку с микро (мини) отверстием поставил. В этом случае будет иметь место дополнительное испарение через мою пробку. Сколько там его испарится через иголочное отверстие?! Один недостаток использования краника с двумя выходами (для контроля уровня) - увеличенный расход бензина при опустошении карбюратора выработкой.

0

МС 4.05

Вложение
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

27.02.2012 в 14:23:27

NAP написал : А краник от МТ Урала на много удобнее.

Так я о краниках не писал :) А про бак... так как он варился из огнетушителя, то сразу вварить еще пару выходов не составляло проблем. Заводской я бы модернизировал во возможности тройником через штатный выход.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу