19.04.2012 в 00:34:06
yarstep написал : Олег вырежет мой "негатив" о навесном МС, но мой реальий таков.
Ну вы меня насмешили :) Неужели хоть раз такое было ?
Скажу Вам в лоб : все Ваши изделия требуют доводки , это если корректно сказать . И почему только у Вас одного пашет на 5 см ?
yarstep написал : Ну нет времени целое лето сидеть дома и делать доклады
Это не Ваше , вам важнее собственная хата (русская народная поговорка : "моя хата с краю , ничего не знаю") .
yarstep написал : Спасибо что Бог недал больше денег на то время: еще б какую нибудь глупость прикупил.
Вас никто не заставлял покупать то , что Вы видели своими глазами . Харахондя ведь не купил ничего . Всем , что купил я - доволен .
NAP, А Вас вообще мне не понять . То вы хвалите короткую сцепку , как на МТЗ , то Вы хвалите длиннющую сцепку Ярстепа . Помоему Вы запутались .
19.04.2012 в 01:11:20
NAP написал : Тут просто просятся литые диски как у ВиталияС на Агро. Ждем Фотоочерк.
Нет, я пока не миллионер (купил на базаре диски нивовские по 100 грн б/у), а вот фото будет, обязательно.
Кстати, Игорь (Harahondya), а Вы за сколько свои 5.5-16 в Бердичеве покупали?
NAP написал : А интересное решение у вас в конструировании дисков применено. Какая ширина колеи в прямом и вывернутом положениях получилась? Или какой вылет диска?
На нивовском диске вылет был около 60мм (фото 1), я фланец обрезал болгаркой (фото 2), токарь подравнял на станке, и затем я приварил этот фланец, но уже с другой стороны диска (фото 3), стал плотно и ровно. Вылет диска получился ровно 25мм (такой как по стандарту для МС).
19.04.2012 в 09:01:01
vagin написал : Скажу Вам в лоб : все Ваши изделия требуют доводки , это если корректно сказать
довожу до ума под свои нужды, то что покупал. Мальенькое уточнение условий работ: склончик "небольшой". Если не сместить руль влево на два зуба то неудержать мб от переворота при пахоте глубиной 15см. Если б мы сошлись на накрытой поляне длиной в пять метров то все б пережрали в дискусии, и спор не окончили. Неплохо б нам видеть белые и черные пятна, а не одного цвета, как я последнее время изложил.
19.04.2012 в 09:15:03
SV* написал : На нивовском диске вылет был около 60мм (фото 1), я фланец обрезал болгаркой (фото 2), токарь подравнял на станке, и затем я приварил этот фланец, но уже с другой стороны диска (фото 3), стал плотно и ровно. Вылет диска получился ровно 25мм (такой как по стандарту для МС).
Спасибо. Я именно так и рассмотрел.
19.04.2012 в 09:27:55
vagin написал : NAP, А Вас вообще мне не понять . То вы хвалите короткую сцепку , как на МТЗ , то Вы хвалите длиннющую сцепку Ярстепа . Помоему Вы запутались .
На рабочем не могу посмотреть ролик, что то с компом. Но Я как то не припомню что бы я разделял сцепку МТЗ и МС. У меня на МТЗовской сцепке установлены дополнительные пластины для установки навесного МС. Таким образом сцепка удлиняется наверное на 70мм и нет ни каких вопросов. По сцепке Ярстепа были типа споры как бы для выяснения всех за и против (мне если что не понятно я сразу спрашиваю а не изобретаю самостоятельно велосипед считая что и сам могу понять). Но окончательный вердикт к которому пришли был в пользу крепления по оси колес и установки радиального монорельса на скобу МБ. Но вопрос в изготовлении такого узла уже на любителя. На данный момент как бы устраивает то что есть так как на другое или нет лавандового букета или руки не оттуда выросли, что бы сделать самому.
19.04.2012 в 10:06:05
vagin написал : И почему только у Вас одного пашет на 5 см ?
Что то никто не упоминул, что у yarstepа огород под уклоном, отсюда и проблемы. На ровном участке старые плуги МС пашут прекрасно. На выходных испытал плуг ПН-2 в работе , хочу заметить, что первые ПН-1 продуманней и качественней, более подробно опишу позже.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
19.04.2012 в 10:21:53
KIN 74 написал : хочу заметить, что первые ПН-1 продуманней и качественней,
Как бы к этому вердикту приходили не однократно. И это может увидеть только тот кто в живую видит эти все плуги. Ну а все остальные пусть принимают на веру.
19.04.2012 в 10:48:52
vagin написал : А я и выложил , как я смазывал тросик . А всякую "химию" считаю лишней . Если бы это было массово , то я бы согласился , а если это только у одного человека то , это не стандартно и анамально . Почему ты себе не поставил пружинку ?
Уважаемый Vagin, о какой химии речь. Сейчас на многих моделях мотоциклов и мопедов пружина заводом вмонтирована в трос сцепления , или стоит возвратная пружина на рычажке сцепления ( вот Вам массовость).
Усилие на руку практически не изменяется, а Вы будете хорошо чуствувать момент включения сцепление и когда нужно добавить газку, особо это нужно на 4 передаче. Ведь сама проблема не в том что тросик заедает, а именно что постоянно изменяется и слабо чуствуется тот самый момент включения сцепления. Я считаю это просчет завода.
Попробуйте - там 5 минут работы.:). Тросик смазывать нужно обязательно, об этом даже нет речи.
Я решил проблему таким способом и никому его не навязываю.
19.04.2012 в 12:03:41
vagin написал : ты споришь всегда . С одной стороны , без спора не рождается истина , но спорить , что бы спорить тоже не верно .
Я противник того чтобы вешали ярлыки и единолично выражали общее мнение. Истории это знакомо как и то чем это заканчивается. Потому и предложил провести "референдум". В споре действительно рождается истина между компетентными в предмете спора людьми.
SV* написал : за сколько свои 5.5-16 в Бердичеве покупали?
Если не изменяет память-1350гр за пару.
yarstep написал : Спасибо что Бог недал больше денег на то время: еще б какую нибудь глупость прикупил.
Я, ранее набив шишек с навесным, не ринулся с головой покупать навесное от МС, о чем не жалею. Заплатить деньги, а потом переделывать после завода- это не по мне. Потому даже универсальную сцепку делаю сам. 500гр отдать за железяку, красная цена которой 200, мне внутреннее убеждение не позволяет.
yarstep написал : Ну нет времени целое лето сидеть дома и делать доклады тем лоботрясам-производителям содрогая их пространство.
А у меня и желания, предвидя результат. Уж лучше самому с металлом работать и результат получать, чем давить на клаву. Но это как кому.
Aleksandrok написал : Я решил проблему таким способом
Мне нравится решение, спасибо за напоминание.
19.04.2012 в 12:34:14
Юрай, что с КС? Состыковал с МС?;)
19.04.2012 в 13:26:55
Harahondya, гляньте в личку. и скайп
19.04.2012 в 13:42:08
Lviv.ua написал : такое у кого нибудь есть или подобное. Ваше мнение?
маю я....
Harahondya написал : Добра штука. Хлопцы в 105-х выкладывали подобное.
токо самоделка... Можно спокойно делать на ширину 2м. У меня счас 1,2м. При заготовке сена, соломы -супер вещ. Для оборки бадылля картафана нужно прутья выгнуть по форме рядка, иначе травмирует бульбы.
Работал как с адаптером, так и с переходной сцепкой на сам мото цеплял.
19.04.2012 в 15:26:18
Касательно редуктора шнека зернового, цена шестерни(z=17)70 грн, валы - 55грн и 65 грн! Уточнял угол редуктора - не знают, просил сделать фотку в плоскости валов - нету времени!:) Продолжаю поиск
19.04.2012 в 15:35:56
Harahondya написал : Юрай, что с КС? Состыковал с МС?
Уборка на двух кладбищах - после работы, сегодня второй день. Так, что завтра. Да сделай пожалуйста фото блокировки, плиз. :help
19.04.2012 в 15:47:37
Freerider написал : В следующем году планируется производство модернизированной фрезы к МС, полностью адаптированной, которая еще будет подходить и к МТЗ Вроде обороты на фрезе будут уменьшены.
А еще слышал, что новую фрезу можно будет цеплять на адаптер. Привод через длинный карданный вал. Но это нужно уточнять....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу