Harahondya
Harahondya
Резидент

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

23.04.2012 в 16:46:42

Игорюн написал : Мне нужна штука, в которую я вставлю руку, рука затянется, и если я споткнусь или упаду с прицепа, то чтобы по движению руки отключился мотоблок.

Глушилку на руле переделать таким образом, чтобы при падении зафиксированный на кисти руки шнур вытягивал чеку из выключателя. При этом выключатель глушит двиг. Старо как мир.

0
Игорюн
Игорюн
Новичок

Регистрация: 28.10.2011

Киев

Сообщений: 24

23.04.2012 в 16:54:39

Harahondya Это понятно, принцип мне ясен. Мне непонятно устройство, которое должно быть при этом на руле. Не хочется ломать существующий тумблер... В других мотоблоках есть такая штука, читал... Просто может ктото видел? Может они как ЗИП продаются, чтобы отсебятину не делать?

0
Aleksandrok
Aleksandrok
Новичок

Регистрация: 20.10.2011

Киев

Сообщений: 100

23.04.2012 в 16:55:24

ValNik. Звонил в Запорожье сервис, консультировался у моториста по поводу давления масла. Если кратко - сказал так - "лампочка красная горит? Если не горит - не люби себе мозги".

Вам моторист сказал правильно - не мешайте технике работать. Много информации это не хорошо. Не зацикливайтесь.
Для примера в автомобиле ВАЗ - копейка, для давления только контролька хватает с головой. На показатель давления очень много зависит от качества фильтра тонкой очистки так-как там есть клапан давления и от качества масла. Но в основном погасла лампочка, не загорается - все нормально. На МС похожая ситуация.

Температура. Вы меряете температуру ребра цилиндра, показатель температуры зависит от того места куда вставите датчик. Также нам нужно знать температуру масла, а это новый датчик. А если масло перегревается нужно ставить масляный радиатор и т.д.

На перегрев двигателя МС еще ни кто не жаловался.
А если и перегреется Вы это учуете носом и услышите (запах выгорания масла и потрескование выхлопной).

Если поставили датчик температуры заметьте летом наибольшую температуру, и по ней потом ориентируйтесь для самоуспокоения.

0
Dstrok
Dstrok
Местный

Регистрация: 03.04.2012

Киев

Сообщений: 112

23.04.2012 в 16:58:33

Игорюн написал : Это понятно, принцип мне ясен. Мне непонятно устройство, которое должно быть при этом на руле. В других мотоблоках есть такая штука, читал... Просто может ктото видел? Может они как ЗИП продаются, чтобы отсебятину не делать?

На водных мотоциклах есть клипса, за веревочку привязывается к наезднику. В случаи потери друг друга эта клипса легко вылазит и аппарат останавливается.

0
li.sta
li.sta
Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

23.04.2012 в 17:04:18

Harahondya написал : Эта температура для водяного охлаждения 85-95 град. Для движков с воздушным,по памяти, до 120 град.

ValNik написал : В РЭ есть такая цифра - допустимая темп для масла 125 град. Как бы приблизиться к измерению этой температуры - датчик на картер двигателя в слабообдуваемом месте? под сцеплением?

В "Запорожце" стоял датчик температуры МАСЛА. Где он был вкручен? Наверное в масляную ванну. Кому горячо было, то капот снимал с двигателя, т.е .усиливал охлаждение. А еще стоял масляный радиатор, такое можно тоже смонтировать.

0
Dgekson
Dgekson
Резидент

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

23.04.2012 в 17:07:54

Игорюн написал : Мне нужна штука, в которую я вставлю руку, рука затянется, и если я споткнусь или упаду с прицепа, то чтобы по движению руки отключился мотоблок.

На Агро есть такое, но им практически не пользуются. Периодически приходится отходить от руля, очистить навесное от травы, от земли и т.д. поэтому наверно и не одевают. А так вещь полезная. Можно от снегоходов что то подобное поискать.

0
MI777
MI777
Новичок

Регистрация: 23.04.2012

Черкассы

Сообщений: 7

23.04.2012 в 17:27:56

Harahondya написал : Правильный выбор, ИМХО:clapping!

Надеюсь что жалеть не придется. А вот с прицепными агрегатами будет сложнее сделать выбор.

0
Юрай
Юрай
Новичок

Регистрация: 17.09.2011

Днепропетровск

Сообщений: 89

23.04.2012 в 17:34:58

Игорюн написал : Мне нужна штука, в которую я вставлю руку, рука затянется, и если я споткнусь или упаду с прицепа, то чтобы по движению руки отключился мотоблок.

Зайдите к любому серьезному продавцу МБ Китайского производства и спросите зирку 2060G или с индексом D. Первый бензин второй дизель. Увидите на одном из рогов ярко красный флажок сверху который когда прижимаешь и можно заводить там и фиксатор есть. И скажите продавцу, что хотите сей девайс. И я думаю любой авто электрик сможет вам его установить. Думаю так.

0
Van Helsing
Van Helsing
Местный

Регистрация: 24.06.2011

Ostroh

Сообщений: 245

23.04.2012 в 18:16:36

li.sta написал : В "Запорожце" стоял датчик температуры МАСЛА. Где он был вкручен? Наверное в масляную ванну.

Да, вкручен в поддон. Рабочая темп. масла: 80-110 град. Было дело, отьездил 7 лет .Когда "доезжал" двиг на последнем ремонте- при темп. 40град. лампочка уже горела, так где-то 1год. Потом движок "застучал"- еще пол года протянул, на стукающем пока не заклинил.

0
ValNik
ValNik
Резидент

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

23.04.2012 в 18:59:35

Ура!!! Заработало!!! Завелся посадить картошку - стрелка стала стабильно 5.5! Хоть под нагрузкой, хоть на ХХ. Видно что-то было в маслозаборнике или еще где. Писали, что при работе зимой конденсат... или с маслом что=то попало. Каждый проход делаю по шнурку, нарезаю ушастиком, загребаю керзачем. Чуть вильнула борозда на участке, где была рожь, там стрелками не проходил, только фрезой. Температура за свечей 100 град. Совсем правильно как у запора внедрить датчик в масло. НО блок сверлить не буду.

0

МС 4.05

Aleksandrok
Aleksandrok
Новичок

Регистрация: 20.10.2011

Киев

Сообщений: 100

23.04.2012 в 19:06:51

ValNik написал : Совсем правильно как у запора внедрить датчик в масло. НО блок сверлить не буду.

А зачем свердлить, поставьте такой http://www.scootermag.ru/product/masljanyj-shup-so-strelochnym-termometrom-dlja-139qmb-152qmi157qmi-/ И будет Вам счастье :)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу