ValNik. Звонил в Запорожье сервис, консультировался у моториста по поводу давления масла. Если кратко - сказал так - "лампочка красная горит? Если не горит - не люби себе мозги".
Вам моторист сказал правильно - не мешайте технике работать. Много информации это не хорошо. Не зацикливайтесь.
Для примера в автомобиле ВАЗ - копейка, для давления только контролька хватает с головой. На показатель давления очень много зависит от качества фильтра тонкой очистки так-как там есть клапан давления и от качества масла. Но в основном погасла лампочка, не загорается - все нормально. На МС похожая ситуация.
Температура. Вы меряете температуру ребра цилиндра, показатель температуры зависит от того места куда вставите датчик. Также нам нужно знать температуру масла, а это новый датчик. А если масло перегревается нужно ставить масляный радиатор и т.д.
На перегрев двигателя МС еще ни кто не жаловался.
А если и перегреется Вы это учуете носом и услышите (запах выгорания масла и потрескование выхлопной).
Если поставили датчик температуры заметьте летом наибольшую температуру, и по ней потом ориентируйтесь для самоуспокоения.