Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

23.04.2012 в 13:54:15

#3054447

li.sta написал : В прошлом сезоне загнал на 100 мм оказалось много.

Отож и я перестарался...:scare Выкопать выкопал, но и урок вынес из посадки;). В моих условиях уж лучше сверху набамбурить земли чем закопать картошку глубоко:yu. Да и ежи планирую использовать по полной:yu!

Аватар пользователя
li.sta

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

23.04.2012 в 13:56:46

#3054455

Harahondya написал : Цитата Сообщение от li.sta Посмотреть сообщение Да, к стати, МБМС с Восьмеркой уже в этом году не будет. Снимают с производства?

До конца года в планах нет. МС жесткое планирование.

Когда сдавал на ремонт фрезу (корпус отпилило), то мой корпус был 31-вым (30+1). Назад прислали с актом и новым каданчиком.

Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

23.04.2012 в 14:00:45

#3054463

li.sta написал : До конца года в планах нет.

ну и с лава Богу! Кому нравится МС 4,05 а кому МС 8! Оно как то комфортнее себя ощущаешь при наличии выбора.:)

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

23.04.2012 в 14:18:27

#3054485

Звонил в Запорожье сервис, консультировался у моториста по поводу давления масла. Если кратко - сказал так - "лампочка красная горит? Если не горит - не люби себе мозги". Лампочка красная не горит, даже на ХХ не горит. Горит, когда ей нужно - постоявший мото после работы (еще не остыл), после пуска секунды 2 горит, затем гаснет. Подлил чуть масла - лампочка перестала загораться при пуске. Еще раз повторю, что у меня происходит. Масло 20W50. При запуске давление ок 3. По мере прогрева падает, при работе фрезой (обороты выше средних) - до 2. Сильно горячий на ХХ почти 0. лампочка не горит. При этом никаких внешних признаков нештатной работы не наблюдаю - мощность в норме, не дымит, не стучит. Все как обычно. Не было бы этого долбанного манометра, не было бы проблем. Имеет место неудовлетворенность от непонимания причин. Рядом ставил водопроводный термоманометр - то же самое показывает, разве что, где у тракторного почти ноль, у китайца чуть больше. У кого еще манометр - какое давление? По поводу температуры. У меня датчик стоит в ребрах за свечей. При работе фрезой два гона по 80м (круг), температура поднимается до 140-150. Останавливаю, выше ХХ даю остыть до 100. Сервис-мен сказал, что многовато. Посоветовал перейти на 76\80, может быт от бензина. Хотя, я так понял, цацки манометры\термометры они не используют, отталкиваются от РЭ.

МС 4.05

Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

23.04.2012 в 14:31:18

#3054502

ValNik написал : Не было бы этого долбанного манометра, не было бы проблем.

В моб.телефонах есть такая опция- восстановить заводские настройки.:) Или типа такого.;)ValNik, поставьте все на место и работайте со своим другом долго и счастливо!;)

ValNik написал : По поводу температуры. У меня датчик стоит в ребрах за свечей.

Не думаю, что это реальная температура:yu.

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

23.04.2012 в 15:00:50

#3054541

Harahondya написал : поставьте все на место и работайте

Подожду, может кто откликнется с манометром. Нужна информация для сравнения.

Harahondya написал : Не думаю, что это реальная температура

Пусть это будет некоторая условная температура, по которой можно ориентироваться - где предел, когда нужно охладить? Вот сменю 92 на 76\80 и станет ясен вопрос - возможно ли переходить на 92? В РЭ есть такая цифра - допустимая темп для масла 125 град. Как бы приблизиться к измерению этой температуры - датчик на картер двигателя в слабообдуваемом месте? под сцеплением?

МС 4.05

Аватар пользователя
Dstrok

Местный

Регистрация: 03.04.2012

Киев

Сообщений: 112

23.04.2012 в 15:14:57

#3054554

Информация из Википедии

"В период сгорания рабочей смеси температура в цилиндре достигает 2000 °C и более. Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового состояния двигателя в пределах 80-90 °.Сильный нагрев может вызвать нарушения нормальных рабочих зазоров и, как следствие, усиленный износ, заклинивание и поломку деталей, а также снижение мощности двигателя, за счёт ухудшения наполнения цилиндров горючей смесью, самовоспламенения и детонации."

На старых японских автомобилях прямо на двигателе писали "не мешайте двигателю работать!!!"

Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

23.04.2012 в 15:19:35

#3054560

ValNik, специально для вас сегодня купил манометр масла и шланг к нему на 1.5 метра. Других не было.

Подключил к МБ. Завел. Как полились масло из всех щелей. Я быстро выключил. Подтянул все. Опять завел - опять масло поперло.

Но успел заметить на холодном двигателе с небольшим газом (как всегда для прогрева) - 5.5 атм. было. Буду дальше экспериментировать.

Масло 10W40.

Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

23.04.2012 в 15:31:38

#3054574

vagin написал : Не знаю , есть ли вкладыши на двигателе МСа , но похоже он говорит правду .Нажмите на изображение для увеличения. Название: 2012-04-21_191639.gif Просмотров: 26 Размер: 103.5 Кб ID: 287571 Нажмите на изображение для увеличения. Название: 2.gif Просмотров: 17 Размер: 105.0 Кб ID: 287583 Почитал книгу по ремонту двига , вкладышей у коленвала нет ,

Не соглашусь с этим. В инструкции по эксплуатации двигателя п.1.3. и п.1.4.6 говорится о подшипниках скольжения. На рис. 2 и рис. 3 их видно. Низ шатуна разъемный.

Dstrok написал : Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового состояния двигателя в пределах 80-90 °

Эта температура для водяного охлаждения 85-95 град. Для движков с воздушным,по памяти, до 120 град.

Dstrok написал : На старых японских автомобилях прямо на двигателе писали "не мешайте двигателю работать!!!"

Так и на новых МБ не мешало бы такое налепить!;)

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

23.04.2012 в 15:33:07

#3054577

foma66 написал : специально для вас сегодня купил манометр масла

Спасибо. При +6 на улице у меня так же было 4-5 атм. Проехал по трассе с прицепом - давление упало до 2. Работал фрезой при +20, давление 1-1.5. Интересует давление масла при хорошей нагрузке (и температура на улице). Буду ждать информацию.

Harahondya написал : Для движков с воздушным,по памяти, до 120 град.

В каком месте измерять? На ребрах цилиндра - одна темп, На ребрах головки - другая темп. В Д-250 за свечей два невысоких ребра, между ними хорошо вставляется датчик. Свеча экранирует датчик от воздушного потока. Думаю здесь самое горячее место.

МС 4.05

Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

23.04.2012 в 16:15:31

#3054634

ValNik написал : В каком месте измерять?

если бы у меня был такой вопрос, то я бы обратился к двигателю Запорожца или какому другому из этой серии. Только хоть убейте меня, а не пойму-зачем это Вам нужно? В субботу Зиркой отфрезеровал у себя АР больше 10-ти соток без выключения двигателя на оборотах 3000. Останавливался на перекур-движок на ХХ. И опять в работу. Никакого перегрева. А на МСе оребрение куда лучше и обдув солиднее. Да чай не в Сахаре работаем.

ValNik написал : Интересует давление масла при хорошей нагрузке

как бы давление масла связано с оборотами двигателя. При увеличении нагрузки либо передачку подбросить пониже, либо дыру в карбе открыть поболее для поднятия обертов.

Profesor007, а как Ваши дела с покупкой МС?

Аватар пользователя
Игорюн

Местный

Регистрация: 28.10.2011

Киев

Сообщений: 24

23.04.2012 в 16:35:28

#3054673

Коллеги, помогите мозгами. Мне нужна штука, в которую я вставлю руку, рука затянется, и если я споткнусь или упаду с прицепа, то чтобы по движению руки отключился мотоблок.

Чтото стремно мне, после этих выходных... То в дверь вечером не влез, то болты от колеса открутились и ехал на одном болте... :( Чтото начинаю сомневаться... в необходимости для меня такого устройства. :( Опасно.

Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

23.04.2012 в 16:46:42

#3054693

Игорюн написал : Мне нужна штука, в которую я вставлю руку, рука затянется, и если я споткнусь или упаду с прицепа, то чтобы по движению руки отключился мотоблок.

Глушилку на руле переделать таким образом, чтобы при падении зафиксированный на кисти руки шнур вытягивал чеку из выключателя. При этом выключатель глушит двиг. Старо как мир.

Аватар пользователя
Игорюн

Местный

Регистрация: 28.10.2011

Киев

Сообщений: 24

23.04.2012 в 16:54:39

#3054706

Harahondya Это понятно, принцип мне ясен. Мне непонятно устройство, которое должно быть при этом на руле. Не хочется ломать существующий тумблер... В других мотоблоках есть такая штука, читал... Просто может ктото видел? Может они как ЗИП продаются, чтобы отсебятину не делать?

Аватар пользователя
Aleksandrok

Местный

Регистрация: 20.10.2011

Киев

Сообщений: 100

23.04.2012 в 16:55:24

#3054707

ValNik. Звонил в Запорожье сервис, консультировался у моториста по поводу давления масла. Если кратко - сказал так - "лампочка красная горит? Если не горит - не люби себе мозги".

Вам моторист сказал правильно - не мешайте технике работать. Много информации это не хорошо. Не зацикливайтесь.
Для примера в автомобиле ВАЗ - копейка, для давления только контролька хватает с головой. На показатель давления очень много зависит от качества фильтра тонкой очистки так-как там есть клапан давления и от качества масла. Но в основном погасла лампочка, не загорается - все нормально. На МС похожая ситуация.

Температура. Вы меряете температуру ребра цилиндра, показатель температуры зависит от того места куда вставите датчик. Также нам нужно знать температуру масла, а это новый датчик. А если масло перегревается нужно ставить масляный радиатор и т.д.

На перегрев двигателя МС еще ни кто не жаловался.
А если и перегреется Вы это учуете носом и услышите (запах выгорания масла и потрескование выхлопной).

Если поставили датчик температуры заметьте летом наибольшую температуру, и по ней потом ориентируйтесь для самоуспокоения.

Аватар пользователя
Dstrok

Местный

Регистрация: 03.04.2012

Киев

Сообщений: 112

23.04.2012 в 16:58:33

#3054718

Игорюн написал : Это понятно, принцип мне ясен. Мне непонятно устройство, которое должно быть при этом на руле. В других мотоблоках есть такая штука, читал... Просто может ктото видел? Может они как ЗИП продаются, чтобы отсебятину не делать?

На водных мотоциклах есть клипса, за веревочку привязывается к наезднику. В случаи потери друг друга эта клипса легко вылазит и аппарат останавливается.

Аватар пользователя
li.sta

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

23.04.2012 в 17:04:18

#3054735

Harahondya написал : Эта температура для водяного охлаждения 85-95 град. Для движков с воздушным,по памяти, до 120 град.

ValNik написал : В РЭ есть такая цифра - допустимая темп для масла 125 град. Как бы приблизиться к измерению этой температуры - датчик на картер двигателя в слабообдуваемом месте? под сцеплением?

В "Запорожце" стоял датчик температуры МАСЛА. Где он был вкручен? Наверное в масляную ванну. Кому горячо было, то капот снимал с двигателя, т.е .усиливал охлаждение. А еще стоял масляный радиатор, такое можно тоже смонтировать.

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

23.04.2012 в 17:07:54

#3054744

Игорюн написал : Мне нужна штука, в которую я вставлю руку, рука затянется, и если я споткнусь или упаду с прицепа, то чтобы по движению руки отключился мотоблок.

На Агро есть такое, но им практически не пользуются. Периодически приходится отходить от руля, очистить навесное от травы, от земли и т.д. поэтому наверно и не одевают. А так вещь полезная. Можно от снегоходов что то подобное поискать.

Аватар пользователя
MI777

Местный

Регистрация: 23.04.2012

Черкассы

Сообщений: 7

23.04.2012 в 17:27:56

#3054781

Harahondya написал : Правильный выбор, ИМХО:clapping!

Надеюсь что жалеть не придется. А вот с прицепными агрегатами будет сложнее сделать выбор.

Аватар пользователя
Юрай

Местный

Регистрация: 17.09.2011

Днепропетровск

Сообщений: 89

23.04.2012 в 17:34:58

#3054799

Игорюн написал : Мне нужна штука, в которую я вставлю руку, рука затянется, и если я споткнусь или упаду с прицепа, то чтобы по движению руки отключился мотоблок.

Зайдите к любому серьезному продавцу МБ Китайского производства и спросите зирку 2060G или с индексом D. Первый бензин второй дизель. Увидите на одном из рогов ярко красный флажок сверху который когда прижимаешь и можно заводить там и фиксатор есть. И скажите продавцу, что хотите сей девайс. И я думаю любой авто электрик сможет вам его установить. Думаю так.

Аватар пользователя
Van Helsing

Местный

Регистрация: 24.06.2011

Ostroh

Сообщений: 245

23.04.2012 в 18:16:36

#3054867

li.sta написал : В "Запорожце" стоял датчик температуры МАСЛА. Где он был вкручен? Наверное в масляную ванну.

Да, вкручен в поддон. Рабочая темп. масла: 80-110 град. Было дело, отьездил 7 лет .Когда "доезжал" двиг на последнем ремонте- при темп. 40град. лампочка уже горела, так где-то 1год. Потом движок "застучал"- еще пол года протянул, на стукающем пока не заклинил.

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

23.04.2012 в 18:59:35

#3054951

Ура!!! Заработало!!! Завелся посадить картошку - стрелка стала стабильно 5.5! Хоть под нагрузкой, хоть на ХХ. Видно что-то было в маслозаборнике или еще где. Писали, что при работе зимой конденсат... или с маслом что=то попало. Каждый проход делаю по шнурку, нарезаю ушастиком, загребаю керзачем. Чуть вильнула борозда на участке, где была рожь, там стрелками не проходил, только фрезой. Температура за свечей 100 град. Совсем правильно как у запора внедрить датчик в масло. НО блок сверлить не буду.

МС 4.05

Аватар пользователя
Aleksandrok

Местный

Регистрация: 20.10.2011

Киев

Сообщений: 100

23.04.2012 в 19:06:51

#3054974

ValNik написал : Совсем правильно как у запора внедрить датчик в масло. НО блок сверлить не буду.

А зачем свердлить, поставьте такой http://www.scootermag.ru/product/masljanyj-shup-so-strelochnym-termometrom-dlja-139qmb-152qmi157qmi-/ И будет Вам счастье :)

Аватар пользователя
valera135d

Местный

Регистрация: 28.12.2011

Могилёв

Сообщений: 226

23.04.2012 в 19:10:51

#3054979

Van Helsing, вчера и сегодня пробовал плуг который обсуждали парустр назад так ОН ПАШЕТ в свободной сцепке глубина 13 см шир 20см но очень тяжелая сырая земля буксует МБ как догружу то класс

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

23.04.2012 в 19:13:37

#3054988

Юрай написал : Зайдите к любому серьезному продавцу МБ Китайского производства

На всех МБ и МК КАДВИ такое стоит, пару раз выручало - красная ручка

Аватар пользователя
li.sta

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

23.04.2012 в 19:59:52

#3055066

Хочу универсальной рамой МС подготовить почву под посадку картошки. Варианты:

  • долотами
  • стрелками Чем? Как настраивать? На какую глубину?

Или все же фрезой? Да и только там где сажать.

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

23.04.2012 в 20:15:31

#3055094

Aleksandrok написал : А зачем свердлить, поставьте такой

На барабашке таких(осевых) нет, только радиальные. Не закрутишь.

li.sta написал :

  • долотами
  • стрелками

У меня было не пахано. Я делал стрелками. Почему? - целиком подрывают пласт шириной 70 см. Долотами так не подорвешь. Их пока не пробовал, они в резерве. Настройка простая - по ширине, чтоб перехлестывались, ну 0.5 см. По высоте - у меня торчат выше рамы см 5.Глубина 10-15 см. Винтом сцепки регулировать угол атаки - чтоб не зарывалось к центру земли и не выпрыгивало. Подошва стрелки параллельно горизонту. Я подталкивал, или надо багажник с грузом. Если у Вас структура почвы такая, что после стрелок грудок больших не будет - можно на этом остановиться, или боронками разбить после дождя. У нас дождей не было и я дней через десять после стрелок пробежал фрезой (два дня назад.). Можно было и на 3-й, но слишком большой темп для пилота. Фреза у меня не тюнингованая.

МС 4.05

Аватар пользователя
TehNikolaj

Местный

Регистрация: 25.01.2010

Луцк

Сообщений: 375

23.04.2012 в 20:25:54

#3055106

Игорюн написал : Мне нужна штука, в которую я вставлю руку, рука затянется, и если я споткнусь или упаду с прицепа, то чтобы по движению руки отключился мотоблок.

Чтото стремно мне, после этих выходных... То в дверь вечером не влез, то болты от колеса открутились и ехал на одном болте...

Опыт с МС у меня чуть больше 2-х лет, не так много. Спотыкаться случалось, но в пешеходном варианте скорости небольшие, успевал остановить. Благо, ручка сцепления под рукой. На прицепе делал сиденье широкое, подножку крепкую, упасть не просто, а зевать во время движения никогда не стоит. Никакие устройства не заменят осторожности, внимательности и ответственности. Ну а болты на колесах тоже надо периодически проверять, и их должно быть всегда 4 шт. на каждом колесе, если с грузами, то 2 длинных, 2 коротких. Если без - 4 коротких. Ну и само собой тормоза должны работать.

Аватар пользователя
Van Helsing

Местный

Регистрация: 24.06.2011

Ostroh

Сообщений: 245

23.04.2012 в 20:58:40

#3055184

Я сегодня пахал, тож земля сырая и тяжелая. Не буксует ( но у МС весу более) глубина 15см шир 27-30, на боронку за плугом добавил второй ряд зубьев- бомба. Также пахал на свободной сцепке, даже на автомате но при вкл. блокировке. Понравилось больше чем на жесткой. А Ваш плуг потерпел какие-то изменения?

Аватар пользователя
ozzyfozy

Местный

Регистрация: 15.06.2011

Ровно

Сообщений: 90

23.04.2012 в 21:35:27

#3055258

NAP написал : ozzyfozy В теме КС Вадимсалют есть высевной модуль в чертеже (и звездочки и цепь и вал) Года полтора два назад отлистать нужно.

Большое спасибо!!!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу