27.08.2012 в 16:58:03
vagin написал : со стороны мотора вроде ничего не держит этот вал
Смотрите Рис. 1.10 Схема коробки передач из Инструкции к мотоблоку. Со стороны двигателя от осевого смещения вал фиксируется упорным болтом. Так что и двигатель и корпус муфты сцепления придется демонтировать.
27.08.2012 в 16:59:05
Aleksandrok написал : vagin попробуйте будет ли брать надфиль зубы шестерни, что-бы докопатся до причин повреждения.
А я её сниму и отправлю в Запорожье - пусть посмотрят причину , а может ещё и поменяют - будет про запас :) .
Cool213 написал : и тут отломался руль)))))
Да , я тоже замечал на некоторых старых МБ такое
27.08.2012 в 17:01:53
Cool213 написал : Испытывал на выходных грохоталку (Каменку)...
Копалка на втулках или сайлентблоках?
27.08.2012 в 17:02:00
Cool213 написал : Ток отцепил прицеп подкатил тележку начал нагинать мотоблок и тут отломался руль)))))(там где труба приварена к ричажкам рередач)плохо было приварено на 2 точках держалось а то просто наложили сварки и все..
Ну я все "рога" на МБ по обламывал и переварил, в начале одни, а потом и второй.... ВсЕ в режиме копки КК - выжимал КК вверх с почвой в грохоте. Не помню когда, но последнее обломал блок с рычагами от трубы - варил, усиливал.
27.08.2012 в 17:07:58
Harahondya написал : двигатель и корпус сцепления придется демонтировать.
Двигатель наверное нужно будет демонтировать , это да , но сцепление там не мешает откручиванию щитка подшипника . Вот что с вилкой делать ? она будет мешать вытащить вал . Нужно будет вытаскивать фиксатор вилки или фиксатор толкателя иначе никак не вижу выхода , а они наверняка закернены , вот и говорю , что "попал" . ещё и съёмник подшипника нужно будет купить . Короче говоря обзаведусь инструментами и буду МБ МС починять :) Случайно увидел на рисунке "каталога запчастей" ту самую знаменитую крыльчатку(которая брызгает на диски сцепления и создаёт "масляную ванну"и которую завод удалил) она под номером 42 и зажимается гайкой , хотя в реалии там болт , который Ярстеп когда то укоротил на те "лишние" миллиметры :) Пробовал позвонить Expert54 но его телефон уже "не действительный " . Люди добрые , кто знает новый телефон Александра Михайловича ?
27.08.2012 в 17:25:53
Harahondya написал : Копалка на втулках или сайлентблоках?
Такая как у вас на видео ток колеса у меня пластмассовые на вид и на о щуп не надежные))))
27.08.2012 в 17:32:02
Cool213 написал : Копалка на втулках или сайлентблоках? Такая как у вас на видео ток колеса у меня пластмассовые на вид и на о щуп не надежные))))
А КК Роста переделали сайлентблоки на втулки с тавотницами.
Хотя там сайлентблоки одно только название - резинки самопал (хотя бы ВАЗ-кие использовали). На тракторной КК Роста, всЕ на подшипрниках...
27.08.2012 в 17:35:12
Cool213 написал : Harahondya
ВЫ не подскажете как правильно регулировать? и за что отвечает регулировка высоты колес? и что за планка с 4 отверстиями за что она отвечает?
27.08.2012 в 17:59:08
Уряя ... не имей сто рублей а имей сто друзей :) , только что отправили шестерёнку без денег т.е. авансом :) , как в кино - стулья вечером а деньги утром :) . Скоро буду делать фотосессию , как я починял свой МБ .
27.08.2012 в 20:55:36
Мужики , а не кажется Вам что на нашем мотоблоке был фиксатор передач ? Если внимательно присмотреться к рычагам на этом рисунке , то можно заметить винтики с контрящей гайкой
27.08.2012 в 21:24:28
vagin написал : Мужики , а не кажется Вам что на нашем мотоблоке был фиксатор передач ? Если внимательно присмотреться к рычагам на этом рисунке , то можно заметить винтики с контрящей гайкой
Это чтобы наверное ловить "середину" положения рычага... В основном работа идет в крайний положениях - до упора.
Проблемы возникают или могут быть если не правильно отрегулировано среднее положение. (не даром при перевороте колонки нужно рычаги фиксировать в среднем положении)
27.08.2012 в 21:57:19
li.sta написал : Это чтобы наверное ловить "середину" положения рычага...
Это как раз для "не ловить " :) , и при сборке если зафиксировать вертикальные оси , то так и будет на всю жизнь . Меня тут Foma66 наповал убил , оказывается я своим КК-3 не правильно пользовался . Оказывается , что надо снять двухотвальный плужок и ВЗАМЕН его установить лапу ! А я плевался-матюкался , не мог приладить лапу к УУМП-2 , и мне даже в голову это не пришло :) . И потом , после выкопки картошки удобно загортачками выравнивать грунт.
27.08.2012 в 21:59:32
vagin написал : Случайно увидел на рисунке "каталога запчастей" ту самую знаменитую крыльчатку
Исходя из
27.08.2012 в 22:03:33
yarstep написал : Возможно в чем то ошибаюсь, сам таког еще не исполнял на мб.
Я тоже в итоге к этому пришел :) , но я думаю оба чулка можно не снимать для снятия диффа , может и левого редуктора хватит ? Нужно ещё снять пружинную шайбу с напрявляющей вилки . Спасибо Вам за Ваши фото трёхлетней давности , без них было бы не так понятно :)
27.08.2012 в 22:19:14
vagin написал : Двигатель наверное нужно будет демонтировать , это да , но сцепление там не мешает
Отредактировал свой
vagin написал : Вот что с вилкой делать ? она будет мешать вытащить вал .
Думаю, что не будет. Диф придется снимать. Двигатель с КОРПУСОМ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ(Рис.1.7 поз.1) - тоже. Раскрутить вторичный вал со стороны двигателя и снимаем с вторичного вала всю требуху вместе с подшипником. Снимаем стопорное кольцо, что у подшипника. Далее- легким движением руки, придерживая злополучную шестерню на месте, выдавливаем вторичный вал в сторону дифа. Вторвал выйдет из заднего пошипника, продвигаем вал дальше и снимаем шестерню с вала. Можно пробовать выдавить вторвал не снимая стопорного кольца(на схеме КПП рис. 1.10 не видно упорного бурта в корпусе КПП) Тогда еще проще. Вал вместе с подшипником выйдет из корпуса и упадет, что даст возможность снять блок-шестерню не разбирая механизма переключения. Как бы так...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу