Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

27.08.2012 в 16:58:03

vagin написал : со стороны мотора вроде ничего не держит этот вал

Смотрите Рис. 1.10 Схема коробки передач из Инструкции к мотоблоку. Со стороны двигателя от осевого смещения вал фиксируется упорным болтом. Так что и двигатель и корпус муфты сцепления придется демонтировать.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

27.08.2012 в 16:59:05

Aleksandrok написал : vagin попробуйте будет ли брать надфиль зубы шестерни, что-бы докопатся до причин повреждения.

А я её сниму и отправлю в Запорожье - пусть посмотрят причину , а может ещё и поменяют - будет про запас :) .

Cool213 написал : и тут отломался руль)))))

Да , я тоже замечал на некоторых старых МБ такое

0
Вложение
Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

27.08.2012 в 17:01:53

Cool213 написал : Испытывал на выходных грохоталку (Каменку)...

Копалка на втулках или сайлентблоках?

0
Аватар пользователя
li.sta

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

27.08.2012 в 17:02:00

Cool213 написал : Ток отцепил прицеп подкатил тележку начал нагинать мотоблок и тут отломался руль)))))(там где труба приварена к ричажкам рередач)плохо было приварено на 2 точках держалось а то просто наложили сварки и все..

Ну я все "рога" на МБ по обламывал и переварил, в начале одни, а потом и второй.... ВсЕ в режиме копки КК - выжимал КК вверх с почвой в грохоте. Не помню когда, но последнее обломал блок с рычагами от трубы - варил, усиливал.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

27.08.2012 в 17:07:58

Harahondya написал : двигатель и корпус сцепления придется демонтировать.

Двигатель наверное нужно будет демонтировать , это да , но сцепление там не мешает откручиванию щитка подшипника . Вот что с вилкой делать ? она будет мешать вытащить вал . Нужно будет вытаскивать фиксатор вилки или фиксатор толкателя иначе никак не вижу выхода , а они наверняка закернены , вот и говорю , что "попал" . ещё и съёмник подшипника нужно будет купить . Короче говоря обзаведусь инструментами и буду МБ МС починять :) Случайно увидел на рисунке "каталога запчастей" ту самую знаменитую крыльчатку(которая брызгает на диски сцепления и создаёт "масляную ванну"и которую завод удалил) она под номером 42 и зажимается гайкой , хотя в реалии там болт , который Ярстеп когда то укоротил на те "лишние" миллиметры :) Пробовал позвонить Expert54 но его телефон уже "не действительный " . Люди добрые , кто знает новый телефон Александра Михайловича ?

0
Вложение
Аватар пользователя
Cool213

Местный

Регистрация: 22.07.2012

Киев

Сообщений: 27

27.08.2012 в 17:25:53

Harahondya написал : Копалка на втулках или сайлентблоках?

Такая как у вас на видео ток колеса у меня пластмассовые на вид и на о щуп не надежные))))

0
Аватар пользователя
li.sta

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

27.08.2012 в 17:32:02

Cool213 написал : Копалка на втулках или сайлентблоках? Такая как у вас на видео ток колеса у меня пластмассовые на вид и на о щуп не надежные))))

А КК Роста переделали сайлентблоки на втулки с тавотницами.

Хотя там сайлентблоки одно только название - резинки самопал (хотя бы ВАЗ-кие использовали). На тракторной КК Роста, всЕ на подшипрниках...

0
Аватар пользователя
Cool213

Местный

Регистрация: 22.07.2012

Киев

Сообщений: 27

27.08.2012 в 17:35:12

Cool213 написал : Harahondya

ВЫ не подскажете как правильно регулировать? и за что отвечает регулировка высоты колес? и что за планка с 4 отверстиями за что она отвечает?

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

27.08.2012 в 17:59:08

Уряя ... не имей сто рублей а имей сто друзей :) , только что отправили шестерёнку без денег т.е. авансом :) , как в кино - стулья вечером а деньги утром :) . Скоро буду делать фотосессию , как я починял свой МБ .

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

27.08.2012 в 20:55:36

Мужики , а не кажется Вам что на нашем мотоблоке был фиксатор передач ? Если внимательно присмотреться к рычагам на этом рисунке , то можно заметить винтики с контрящей гайкой

0
Вложение
Аватар пользователя
li.sta

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

27.08.2012 в 21:24:28

vagin написал : Мужики , а не кажется Вам что на нашем мотоблоке был фиксатор передач ? Если внимательно присмотреться к рычагам на этом рисунке , то можно заметить винтики с контрящей гайкой

Это чтобы наверное ловить "середину" положения рычага... В основном работа идет в крайний положениях - до упора.

Проблемы возникают или могут быть если не правильно отрегулировано среднее положение. (не даром при перевороте колонки нужно рычаги фиксировать в среднем положении)

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

27.08.2012 в 21:57:19

li.sta написал : Это чтобы наверное ловить "середину" положения рычага...

Это как раз для "не ловить " :) , и при сборке если зафиксировать вертикальные оси , то так и будет на всю жизнь . Меня тут Foma66 наповал убил , оказывается я своим КК-3 не правильно пользовался . Оказывается , что надо снять двухотвальный плужок и ВЗАМЕН его установить лапу ! А я плевался-матюкался , не мог приладить лапу к УУМП-2 , и мне даже в голову это не пришло :) . И потом , после выкопки картошки удобно загортачками выравнивать грунт.

0
Аватар пользователя
yarstep

Местный

Регистрация: 31.10.2008

Киев

Сообщений: 953

27.08.2012 в 21:59:32

vagin написал : Случайно увидел на рисунке "каталога запчастей" ту самую знаменитую крыльчатку

Исходя из этого рисунка видно что поврежденную шестерню можно изъять, выдвигая "хвостовичок" дифа в сторону диферинциала, не заморачиваясь над снятием вилки передвижения шестерни. Перед этим снять верхнюю крышку КПП, чулки, полностю диферинциал, отсоединить мотор спереди, переднюю крышку КПП, отвинтить болт, удерживающий выходной вал с коробки (место бывшей крыльчатки). Возможно в чем то ошибаюсь, сам таког еще не исполнял на мб.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

27.08.2012 в 22:03:33

yarstep написал : Возможно в чем то ошибаюсь, сам таког еще не исполнял на мб.

Я тоже в итоге к этому пришел :) , но я думаю оба чулка можно не снимать для снятия диффа , может и левого редуктора хватит ? Нужно ещё снять пружинную шайбу с напрявляющей вилки . Спасибо Вам за Ваши фото трёхлетней давности , без них было бы не так понятно :)

0
Вложение
Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

27.08.2012 в 22:19:14

vagin написал : Двигатель наверное нужно будет демонтировать , это да , но сцепление там не мешает

Отредактировал свой пост . Прошу прощения.

vagin написал : Вот что с вилкой делать ? она будет мешать вытащить вал .

Думаю, что не будет. Диф придется снимать. Двигатель с КОРПУСОМ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ(Рис.1.7 поз.1) - тоже. Раскрутить вторичный вал со стороны двигателя и снимаем с вторичного вала всю требуху вместе с подшипником. Снимаем стопорное кольцо, что у подшипника. Далее- легким движением руки, придерживая злополучную шестерню на месте, выдавливаем вторичный вал в сторону дифа. Вторвал выйдет из заднего пошипника, продвигаем вал дальше и снимаем шестерню с вала. Можно пробовать выдавить вторвал не снимая стопорного кольца(на схеме КПП рис. 1.10 не видно упорного бурта в корпусе КПП) Тогда еще проще. Вал вместе с подшипником выйдет из корпуса и упадет, что даст возможность снять блок-шестерню не разбирая механизма переключения. Как бы так...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу