06.10.2012 в 22:16:57
foma66 написал : Ну а для кого тогда масла W30 или W40?Для двигателей с водяным охолождением?
Да ,а что?
06.10.2012 в 22:55:40
Sekir1 написал : Мой МС работает 9 лет на синтетике ХАДО 4Т для мото , вязкость 10W65.
По моему Вы заливаете , товарисчъ :) . Такого масла не бывает .
06.10.2012 в 22:57:10
foma66 написал : А вы не мерили у себя компрессию? Интересно очень.
Компрессию не измерял , не чем.
06.10.2012 в 23:03:34
vagin написал : По моему Вы заливаете , товарисчъ . Такого масла не бывает .
Извени ошибся в цифре 10W60 вот ссылка
06.10.2012 в 23:25:14
umnyi написал : А чего всего один жеклер регулируемый?
Ой! Да я их не считал... Помню, что после покупки МСа, листая РЗ, еще удивился, что калбиратор по колхозному настраивается! Оно то и правильно... Техника из расчета на сервис плоскогубцами. Чем проще- тем надежней.
06.10.2012 в 23:32:52
Sekir1 написал : 10W60 вот ссылка
Не из дешевых маслицо! С самим ХАДО знаком не по наслышке. Применял на убитом на 90% Транзите. Вещь суперовая!
06.10.2012 в 23:46:46
Harahondya написал : Не из дешевых маслицо!
Лучше купить дорогое масло чем заниматься ремонтом.
07.10.2012 в 00:03:12
Sekir1 написал : Лучше купить дорогое масло чем заниматься ремонтом.
Согласен, как и то, что вероятность приобретение именно фирменного XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA намного выше, чем любого известного закордонного бренда.:)
07.10.2012 в 10:26:54
foma66 написал : А то что у новых движков смесь богатиться (заводские настройки) - известный факт.
Harahondya написал : Токо че они смесю богатой заделали? Наверное, по незнанию?
Ключевое слово "у новых". Т.к. в период обкатки может быть не устойчивый холостой ход.
Я вообще сомневаюсь, что кто то на заводе занимается тоной регулировкой мотора. Устанавливают базовые настройки. И в бой. Главное что бы завдоился. Все регулировки только после обкатки.
Все это изестные вещи. Странно, вроде бы продвинутый "пользователь"... Или мы занимаемся подколами в тихую? По примеру Умного.
07.10.2012 в 10:27:26
Sekir1, А сколько примерно литров бензина за год сжигаете?
07.10.2012 в 10:36:19
foma66Бело написал : Ну а для кого тогда масла W30 или W40?Для двигателей с водяным охолождением?
Бело написал : Да ,а что?
Вот например:
И 30 и 40 и 50 и 60. Все для 4Т с воздушным охолождением. Если откроете паспорт на УМЗ-341 - там тоже маcло рекомендуют минералку 10W30.
Так что вопрос с маслом - не простой вопрос. Я бы ориентировался на 40. Как на что то среднее. Тем более что и завод его рекомендует. (20W40 или 20W50)
Вот думаю в отношении полуситетики 10W40. От ТНК например. Или Лукойл. С условием замены 2 раза в год. При круглодичной эксплуатации.
07.10.2012 в 12:41:39
foma66 написал : Я вообще сомневаюсь, что кто то на заводе занимается тоной регулировкой мотора. Устанавливают базовые настройки. И в бой. Главное что бы завдоился. Все регулировки только после обкатки.
foma66, о каких тонких регулировках идет речь? Зажигание выставили один раз и на всю жизнь. Оно на МСке даже не корректируется... Что бы отрегулировать клапана- даже заводить двиг не нужно... По карбюратору- все выставляется при его сборке(уровень, качество и ХХ)... Что еще? Трос сцепление? Как бы тоже примитив до немогу... При условии правильной сборки и всех работоспособных узлов, ИМХО, двиг заводится с пол тыка! Может я что упустил?
foma66 написал : Ключевое слово "у новых". Т.к. в период обкатки может быть не устойчивый холостой ход.
Период обкатки, как у меня лично да и у многих других, затянутся на длительный период. У меня МС 1,5 сезона отработал, но, если считать по сожженному бензину(переводим в моточасы), то до окончания обкатки еще далековато. Так какой у меня МБ, получается? У него наработки с гулькин нос! Никаких промывок бака, краника, карбюратора и т.п. я не делал. Бензин лью фильтрованный через спец сетку. Тросики и детали стартера тоже не мазал... МБ мыл один раз(кистью с моющим средством)в конце прошлого сезона, а так, иногда, сдуваю грязь сжатым воздухом. Стараюсь(сам бью себя по рукам)никуда не лезть, так как каждая сборка-разборка идет не на пользу технике. Уже писал об этом. Вру, лез! Проверил наличие фильтрующего элемента в воздушном фильтре. Может мне просто повезло, а может потому, что так делаю, только МБ работает как часы! Масло в двиге и ,естественно фильтр, сменил чуть ли не сразу, т.к. уровень был очень мал. Масло залил, думаю, не хуже заводского АЗМОЛа, но то по характеристикам, что стоит в РЭ первым в списке. Фильтр- мановский, лучшего в магазине небыло. ТАД сменил на минералку. С учетом наших с Вами дебатов,- "в том числе и для гипоидных"... Вот и все мое внимание МСу, не считая изготовления бугеля-кенгурятника и подножки под 16-е колеса. Как бы так... А обкатку проводил в работе. На пеньках- не понял юмора, представив себе обкатку МТЗ-82, вывешенного и с вращающимися колесами.
foma66 написал : занимаемся подколами в тихую?
Какими подколами? Хотите крутить свой МБ по своему-так никто не запрещает... Только вот принимать желаемое за действительное- удел личностной, ИМХО. При заводском обогащении смеси заметно увеличился расход бензина? При обеднении стал чище изолятор свечи? А как изменяется работа двигателя под нагрузкой при вспашке на бедной смеси? Может таскать телегу по асфальту можно на бедной, но при тяжелых продолжительных работах, думается, все же лучше идут заводские установки. Каждый раз регулировать смесь-не для меня. Мне здается, что на заводе поставили оптимальные параметры, предназначенные для выполнения бОлшего количества проводимых работ. Для меня техника не кусок железа и , все же, принимаю ее именно такой, для чего она конкретно предназначена.
foma66 написал : Странно, вроде бы продвинутый "пользователь"...
Обычный я пользователь. Только вот имею свое ИМХО, как правило обоснованное как теорией так и практикой, его и высказываю.
foma66 написал : По примеру Умного.
А Умный кто? Ваш личный оппонент? Если Вам не нравится мое мнение, то как бы можете с ним не считаться... Я, в таких случаях, провожу самоанализ. Меня не все устраивает в Вашем несогласии. Повторяю- не все. Однако ни с кем Вас не сравниваю. Форум читаю давно и Ваши сообщения тоже. И Ваши высказывания, для меня, далеко не безразличны.
07.10.2012 в 12:59:55
foma66 написал : Т.к. в период обкатки может быть не устойчивый холостой ход.
Я конечно не понял когда, ну наверно обкатка пошла. Сейчас (около 200м.ч. работы)уже делаю разворот на одном колесе на ХХ на заднем ходу (на борту или фреза или ГКК) не спеша медленным шагом. В начале нужно было добавлять "газу" и обегать это разворот на одном колесе...
07.10.2012 в 13:30:52
Harahondya написал : Известный, не спорю. Токо че они смесю богатой заделали? Наверное, по незнанию?
Наверное у каждого из нас свой русский язык? Советую иногда перечитывать свои посты.
Неохота с вами спорить. Ветку жалко.
07.10.2012 в 14:14:55
li.sta, а какая у вас компрессия ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу