25.10.2012 в 13:10:51
NAP написал : Ну блин не задача. Пойду учить матчасть типа РЭ по МС. А заодно и справочник Анурьева что это за подшипник скольжения 8100 . Так сказать лучше позже чем ни когда. Гугль выдал быстрее чем смотреть в Анурьеве. Вот этот самый выжимной подшипник что рассположен в скобе и через который передается усилие на длинный шток дальше через шарик на грибок который в свою очередь отодвигает чашку сцепления.
Ошибочка в инструкции, никакого упорного подшипника там нет. В кинематической схеме упоменается подшипник ШРО-302.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
25.10.2012 в 14:20:57
vagin написал : А мне фото обо всём сказало . Вот он этот подшипник
Ну если каталог запчастей через сад выполнен у сервисантов (а ведь именно ихние фотки есть в теме) то тогда фиг его знает. Но меня интересует то что дальше за 302 подшипником в скобе расположено? Что винтик упирается на прямую у вал? Если уж вы все так быстро разбираете то за одно может и посмотрите на те запчасти?
25.10.2012 в 14:46:10
NAP написал : Ну если каталог запчастей через сад выполнен у сервисантов (а ведь именно ихние фотки есть в теме) то тогда фиг его знает. Но меня интересует то что дальше за 302 подшипником в скобе расположено? Что винтик упирается на прямую у вал? Если уж вы все так быстро разбираете то за одно может и посмотрите на те запчасти?
NAP, судя по фото за 302 подшипником притаился упорный 8100, если это так, назревает вопрос, зачем он там нужен?
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
25.10.2012 в 15:07:54
KIN 74 написал : NAP, судя по фото за 302 подшипником притаился упорный 8100.
Я честно сказать не могу даже представить кинематику как работает выжимается сцепление если винтик упирается в первичный вал на котором насажена ведомая часть сцепления? Что етот первичный вал подвижный получается? как тогда происходит смещение дисков сцепления? Кроме вопросов ответа не нахожу в фотографиях и утверждениях. Если бы разговор был об электроник е принял все за чистую монету не вникая. Но болт с гайкой представляю как ни как. тем более думаю идея такая же как у МТЗ.
25.10.2012 в 15:20:48
NAP написал : Кроме вопросов ответа не нахожу в фотографиях и утверждениях
Перерыл почти всю ветку, про выжимной ничего, даже ни слова. Может это и хорошо - не ломается значит;)
25.10.2012 в 16:02:02
Yrik1980 написал : Перерыл почти всю ветку, про выжимной ничего, даже ни слова. Может это и хорошо - не ломается значит
Вот для наглядности как устроено в брюхе МТЗ
25.10.2012 в 16:24:51
Yrik1980 написал : Беспокоят меня пропуски зажигания в двигателе. Снял видео. Что посоветуете? Обкатывать дальше? Свечу менял - результат тот самый, клапанные зазоры проверил - есть.
Какая частота ХХ? Может быть нужно добавить ХХ, если не устойчиво работает? Тем более не обкатанный ДВС.....
25.10.2012 в 16:42:34
Перевірте зазори в клапанах
25.10.2012 в 19:13:42
Yrik1980 написал : Беспокоят меня пропуски зажигания в двигателе. Снял видео. Что посоветуете?
Слишком низкие обороты ХХ. Увелич до 1200 об/мин. согласно инструкции.
25.10.2012 в 20:00:08
Главное чтобы такого небыло под нагрузкой. У меня такое бывало когда свечу закоптило от плохого топлива. У меня МС 8 , свеча А17 вм. Стояла без электрода ( непомню как обзывают ) выкинул ее на свалку. Понизил уровень в карбюраторе чтобы не коптилась свеча, и все без проблем.
25.10.2012 в 20:04:15
Sekir1 написал : Слишком низкие обороты ХХ. Увелич до 1200 об/мин.
как узнать их число?
25.10.2012 в 20:15:56
[B написал : Sekir1[/B]"]Слишком низкие обороты ХХ. Увелич до 1200 об/мин.
Igoor написал : как узнать их число?
Без прибора никак. Нужен тахометр. Источник импульсов высоковольтный провод.
Добавте ХХ винтом "количества" и не морочте себе голову...
Сервисники как то были у меня, накрутили на слух, до устойчивой работы.
25.10.2012 в 20:43:57
Yrik1980 написал : Беспокоят меня пропуски зажигания в двигателе. Снял видео. Что посоветуете? Обкатывать дальше? Свечу менял - результат тот самый, клапанные зазоры проверил - есть.
чуток добавить холостых и всё должно стать нормально, по аналогии с пилами на старых уралах дружбах для образования искры достаточно было 400 оборотов, а современным пилам уже нужно раскрутить маховик до 800. возможно и тут та середина, искра то есть то нет.
25.10.2012 в 20:47:16
Igoor написал : как узнать их число?
я уже раньше писал что частота хлопков с глушителя должна совпадать на слух с частотой выстрелов АК, 600 хлопков и будет 1200 оборотов коленвала
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу