Yrik1980 написал : Перерыл почти всю ветку, про выжимной ничего, даже ни слова. Может это и хорошо - не ломается значит
Вот для наглядности как устроено в брюхе МТЗ
25.10.2012 в 16:02:02
Yrik1980 написал : Перерыл почти всю ветку, про выжимной ничего, даже ни слова. Может это и хорошо - не ломается значит
Вот для наглядности как устроено в брюхе МТЗ
25.10.2012 в 16:24:51
Yrik1980 написал : Беспокоят меня пропуски зажигания в двигателе. Снял видео. Что посоветуете? Обкатывать дальше? Свечу менял - результат тот самый, клапанные зазоры проверил - есть.
Какая частота ХХ? Может быть нужно добавить ХХ, если не устойчиво работает? Тем более не обкатанный ДВС.....
25.10.2012 в 16:42:34
Перевірте зазори в клапанах
25.10.2012 в 19:13:42
Yrik1980 написал : Беспокоят меня пропуски зажигания в двигателе. Снял видео. Что посоветуете?
Слишком низкие обороты ХХ. Увелич до 1200 об/мин. согласно инструкции.
25.10.2012 в 20:00:08
Главное чтобы такого небыло под нагрузкой. У меня такое бывало когда свечу закоптило от плохого топлива. У меня МС 8 , свеча А17 вм. Стояла без электрода ( непомню как обзывают ) выкинул ее на свалку. Понизил уровень в карбюраторе чтобы не коптилась свеча, и все без проблем.
25.10.2012 в 20:04:15
Sekir1 написал : Слишком низкие обороты ХХ. Увелич до 1200 об/мин.
как узнать их число?
25.10.2012 в 20:15:56
[B написал : Sekir1[/B]"]Слишком низкие обороты ХХ. Увелич до 1200 об/мин.
Igoor написал : как узнать их число?
Без прибора никак. Нужен тахометр. Источник импульсов высоковольтный провод.
Добавте ХХ винтом "количества" и не морочте себе голову...
Сервисники как то были у меня, накрутили на слух, до устойчивой работы.
25.10.2012 в 20:43:57
Yrik1980 написал : Беспокоят меня пропуски зажигания в двигателе. Снял видео. Что посоветуете? Обкатывать дальше? Свечу менял - результат тот самый, клапанные зазоры проверил - есть.
чуток добавить холостых и всё должно стать нормально, по аналогии с пилами на старых уралах дружбах для образования искры достаточно было 400 оборотов, а современным пилам уже нужно раскрутить маховик до 800. возможно и тут та середина, искра то есть то нет.
25.10.2012 в 20:47:16
Igoor написал : как узнать их число?
я уже раньше писал что частота хлопков с глушителя должна совпадать на слух с частотой выстрелов АК, 600 хлопков и будет 1200 оборотов коленвала
25.10.2012 в 21:28:42
Ничего там добавлять не нужно . Проблема есть , это точно ! И ты очень правильно заметил , что это пропуски зажигания . Можно и сервисников вызвать , но это слишком просто :) . Мы не првыкли отступать :) . Нужен осцилограф , что бы посмотреть импульсы с катушки-датчика и силу тока в высоковольтном проводе , ну и питание самого зажигания 12в . Можно вылечить только методом исключения , если нет аппаратуры . Блина ... щас подумаю ...
Катушку высоковольтную можно подкинуть , провод с люлькой взять другой . Блок зажигания уже покупать надо , он дорогой . Если блок зажигания , то лучше сервисников звать , так дешевле будет . Ещё можно прозвонить сопротивление обмоток . Был случай кратковременного пробивания одной из обмоток на корпус (на соединении под вентилятором) . Вот схема от сервисников для ремонта
25.10.2012 в 21:58:52
не много помучился типа пытался пахать по сидератам на чеснок, мучился потому что сильно сыро плуг не пашет а облипший землёй толкает её практически не переворачивая, и вот что получилось
вот ещё один участок где к сырости прибавилась поросль сливы тут на фото её даже меньше чем было ближе к краю ну и на десерт главный работник с лёгким налётом грунта и маленький ролик процесса работы плуга
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу