almas написал :
Добавлю - Зацепляя пружину за ушко, вы можете более точно выровнять пружины по высоте(приблизительно равное натяжение), т.к, при этом можно поворачивать пружину и цеплять её через пол-оборота.
Слава Богу, что к своему сцеплению не обращался и не знаю как зацеплены мои. С Вами полностью согласен, уши спецом сделаны под зацеп. Если сцепление буксует, то нужно регулировать натяжку вкручиванием-выкручиванием, а не цепляя за не предназначенный для того выступ ИМХО.
vagin написал :
Обратная сторона пружинки вращается вокруг своей оси ,т.к. в неё закреплена пятка
Так а как должна вращаться пружина то как не вокруг своей оси? При врашении пружина вкручивается или выкручивается с корпуса ведомой части, а для этого ее нужно вращать.
vagin написал :
на МСе нельзя регулировать натяжение пружинок проворачиванием . Когдато Ярстеп писал , что так делал , но я обнаружил , при разборке, что это невозможно . Обратная сторона пружинки вращается вокруг своей оси ,т.к. в неё закреплена пятка
В МС стоят пружинки на растяжение (Это видно, один конец с крючком). А что держит другой конец пружинки ? :)
Что именно???
В таких сцеплениях бывает два типа пружинок: Одни стягивают, другие разжимают.
Вот которые разжимают, у них как выразился вагин 2 "пятки" скобочкой зажатые.
И вторые - на растяжение : один конец крючком зацеплен, а роль второго выполняет спиральная боковая часть пружинки, которая как резьба работает...
vagin написал :
это Вы нам голову поморочить хотите
Вы не отвлекойтесь от темы разговора:
NAP написал :
Так а как должна вращаться пружина то как не вокруг своей оси? При врашении пружина вкручивается или выкручивается с корпуса ведомой части, а для этого ее нужно вращать.
:)
А то по ходу выясняется, что люди кторые нам все это время продвигают и расхваливают товар, на практике даже не понимают, то что видят собственные глаза?! ;)
Sekir1 написал :
залить масло для автоматических коробок
В АКПП не масло, а жидкость. У меня, например, очень даже "не скользкое". И второе - там кроме сцепления еще и куча шестеренок. Им тоже на жидкости работать?
vagin написал :
Всем МСовцам всё понятно по поводу пружинок .
Ну тогда для всех. Как отрегулировать силу прижима по всему периметру сцепления у МС? Думаю что это актуально для юзеров будет. Ведь не все с техникой на ТЫ.
Said1960 написал :
И второе - там кроме сцепления еще и куча шестеренок. Им тоже на жидкости работать?
К ATF предъявляются более высокие требования по вязкости, антифрикционным, антиокислительным, противоизносным и противопенным свойствам, чем к нефтепродуктам для других агрегатов.
Поскольку автоматические коробки передач включают в себя несколько совершенно разных узлов - гидротрансформатор, шестеренчатую коробку передач, сложную систему управления - спектр функций масла очень велик: оно смазывает, охлаждает, защищает от коррозии и износа, передает крутящий момент и обеспечивает фрикционное сцепление. Средняя температура масла в картере автоматической коробки передач составляет 80-90 0С, а в жаркую погоду при городском цикле движения может подниматься до 150 0С.
Это взято из умной литературы.